проблема на volvo хс90 3.2

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
paradive2000
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 4:09 pm

проблема на volvo хс90 3.2

Сообщение paradive2000 »

установили ГБО - KME DIEGO G3, редуктор Romano HD, мультиклапан ROMANO, форсунки Romano fast.
вроде бы всё нормально, НО: заводишся, ездишь, вроде всё как полагается, глушишь машинку(магазин, колонка, с зала с занятий вышел, так куда сбегат остановился)-заводишся, ручку АКПП в драйв (чуууточку падают обороты -вылезает check). проблема - или слишком богатая смесь, bank1(чаще всего), или много много реже слишком бедная смесь (в том же bank1). на качество езды и расход не влияет. мастера бьются уже долго, и живые параметры в разных режимах считывали, ПОЧТИ всё в норме (за исключением too fast trim 24.3 % на сканере, сканер AEB. сами мастера видно-не в понятии, звонят коллегам консультируются, но проблема периодическая и уже меня задолбавшая)
вопрос-какие мысли есть? особенности машины? мастера криворукие?(хотя столько лет уже работают), почему, с чего только в bank1 (я так понял-1-ый цилиндр), может кто с похожим сталкивался?

ай нид хелп
п.с. в гбо я не айс, не пинайте.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: проблема на volvo хс90 3.2

Сообщение Сергей Андреевич »

paradive2000 писал(а):особенности машины?

какой год выпуска ?
на данном авто должен быть датчик давления бензина в топливной рампе.,и при установке гбо необходимо устанавливать эмулятор датчика давления.
paradive2000 писал(а):ПОЧТИ всё в норме (за исключением too fast trim 24.3 % на сканере, сканер AEB

правильно ли расшифровали ошибку ?
paradive2000 писал(а): в bank1 (я так понял-1-ый цилиндр), может кто с похожим сталкивался?
банк 1 -это первый датчик кислорода ДО катализатора.(банк 2-это после ката )
Аватара пользователя
paradive2000
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 4:09 pm

Re: проблема на volvo хс90 3.2

Сообщение paradive2000 »

машина рестайл, после 2006 года, моя 2007 модельного года. с давлением топлива всё решено(НИ ОДИН эмулятор не справился, проблему решили возвраткой в бак), насчет ошибки (too fast trim в процентах) не знаю, сам в этом не рублю, мастера похоже в недоумении. говорят-это слишком высокий показатель, так не должно быть.
про лямбду-на бензине ничего никогда никаких проблем не выкидывало и не выкидывает, только при езде на газе и как писал выше-после заглушки двигателя и опять заведя, торкнув ручку в драйв (на акп чуть приспадают обороты и выскакивает check, если просто стоя на холостых уже на газу после повторного завода-всё нормально).

п.с. потому как аппаратура еще на гарантии-насилую мозг установщиков, но созреваю просто поехать на диагностику к другим., но пять же-гарантия то ихняя

какие нибудь другие мысли?)))
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: проблема на volvo хс90 3.2

Сообщение Сергей Андреевич »

paradive2000 писал(а): с давлением топлива всё решено(НИ ОДИН эмулятор не справился, проблему решили возвраткой в бак),
очень громкое заявление !
на чем основано ?
и на сколько вы уверены что ваша обратка работает адекватно ?
мое мнение сделать нормальную диагностику двигателя (найти ПРИЧИНУ загорания чека ) и устранять неисправность.
Аватара пользователя
paradive2000
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 4:09 pm

Re: проблема на volvo хс90 3.2

Сообщение paradive2000 »

эмуляторы-их ставили несколько-и aeb, и fpe-v, и stagовский, и еще чего то, потом плюнули и поставили возвратку/форсунку (от ауди, конкретнее если) в бак, проблем с топливной системой не стало (не отрицаю что мастера криворукие, хотя блин столько лет работают, сами ляпнули-с другими машинами проблем никогда столько не было,а с этой вольвой всё что то никак), и не понимаю тогда в чем связь между давлением в бензотопливной системой и слишком богатой смесью на работе на газу???. (хотя ......., заводится на бензине, переключается на газ, остаточное кол-во бензина....не знаю, не айс в этом)
Но осталась проблема с повторным заводом авто, почти все ощибки-как писал выше-слишком богатая смесь(или редко слишком бедная смесь)
диагностику делал-и при езде на бензине(только)-всё работает в норме, без проблем каких то, всё работает, и при mix езде. реальные параметры смотрели-всё как бы в норме, окромя единственного уже озвученного выше момента.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: проблема на volvo хс90 3.2

Сообщение Сергей Андреевич »

к примеру в БРСи эмулятор давления топлива вмонтирован в блоке и есть три провода которые подключаются к датчику давления.,затем программируется эмулятор -заведенный авто,и на оборотах,под нагрузкой фиксируются показания .в результате эмулятор работает как положено.
возможно после установки эмулятора его не программировали другого не дано.
и все таки как бы вам установить манометр давления бензина
посмотреть его показания при работе на бензине -хол,и на оборотах ,при включении передачи на frg/
затем включить газ и так же проверить показания .,если в при включении передачи будет разница давления топлива то вполне из за этого может вылазить ошибка.в инжекторных двигателях все взаимосвязано.
Аватара пользователя
aleksnad
Интересующийся
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 5:04 pm

Re: проблема на volvo хс90 3.2

Сообщение aleksnad »

Спрошу в этой теме: На 4,4 то же требуется эмулятор? Какой туда лучше пойдёт, электроника будет Digitronic.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»