ФОРД ФОКУС 2004г.в. д.в. 1,8 DURATEC
- МИХАЛЫЧ
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 06:42
ФОРД ФОКУС 2004г.в. д.в. 1,8 DURATEC
Здраствуйте.Поставил Тритон на данный форд .+12В взял замка зажигания IG1.Тритон установил возле бенз.ЭБУ за бардачком и тамже сделал распайку на ДПКВ,(-) нашел в самом ЭБУ,но при отключение разьема от ЭБУ минус пропадает??? Далее завел двиг. работает на бензине нормально.Подключил КОМ и вижу что на бензине -3,5градуса зажигание показывает,при переключение на газ вроде сначало все норм. диод горит ровно ,а зажигание начинает переключаться бенз.-газ ,проверил +12В вроде все в норме. Я думаю может с минусом накосячил? Прошивка 5.32 ФОРД. Я почитал на форуме , подключения делают на фордах на ДК, или может подключить на разьем ДПДЗ? Дайте совет, а то на ФОРД еще не ставил. заранее благодарен.
- Art090
- Интересующийся
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 19:30
Re: ФОРД ФОКУС 2004г.в. д.в. 1,8 DURATEC
Попробуй почитать мою тему http://www.propan.ru/forum/viewtopic.ph ... 0&start=75. С 6-ой страницы.
Только цвета проводки могут отличаться.
Только цвета проводки могут отличаться.
Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.), OMVL DREAM XXI, Тритон-618 (5.53)
Re: ФОРД ФОКУС 2004г.в. д.в. 1,8 DURATEC
Добрый день.
Надо прошить крайнюю прошивку 5.51 и скорей всего все будет хорошо.
Надо прошить крайнюю прошивку 5.51 и скорей всего все будет хорошо.
- МИХАЛЫЧ
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 06:42
Re: ФОРД ФОКУС 2004г.в. д.в. 1,8 DURATEC
Спасибо большое за оперативный ответ. Просто я давно видать не обнавлял прошивки , а версия 5.32 у меня крайняя.Завтра буду пробывать. А по подключению минуса я посмотрел СПАСИБО возьму на заметку.
Добавлено через 1 день 18 часов 46 минут 12 секунд:
Добрый день. Поставил прошивку 5.51 Тритон -Форд .Двигатель заводится хорошо, угол зажигания от 0 до 1100 обор. 0-град. если ставлю на холостых 1,5 -3 град. то при наборе оборотов идет провал и даже хлопает. Далее от1100 везде 4 град. Заметил при работе на газу в программе вариатора идет падение оборотов после перегазовки до 200,а когда и 0 тоесть краткосрочно вообще не видит и в этот момент вариатор переключается на бензин тоесть отключает коррекцию,а потом снова идет включение заново.Светодиод при этом горит ровно.Поэтому при езде бывает продерги.Масса на компу проверил с датчиков прозвонил с ДК-1 и с ДПДЗ звонится.Какие есть мысли по этому.Подскажите.Да ГБО стоит АЛЬФА-S.
Добавлено через 1 день 18 часов 46 минут 12 секунд:
Добрый день. Поставил прошивку 5.51 Тритон -Форд .Двигатель заводится хорошо, угол зажигания от 0 до 1100 обор. 0-град. если ставлю на холостых 1,5 -3 град. то при наборе оборотов идет провал и даже хлопает. Далее от1100 везде 4 град. Заметил при работе на газу в программе вариатора идет падение оборотов после перегазовки до 200,а когда и 0 тоесть краткосрочно вообще не видит и в этот момент вариатор переключается на бензин тоесть отключает коррекцию,а потом снова идет включение заново.Светодиод при этом горит ровно.Поэтому при езде бывает продерги.Масса на компу проверил с датчиков прозвонил с ДК-1 и с ДПДЗ звонится.Какие есть мысли по этому.Подскажите.Да ГБО стоит АЛЬФА-S.
Re: ФОРД ФОКУС 2004г.в. д.в. 1,8 DURATEC
а реальные обороты в этот момент какие?МИХАЛЫЧ писал(а):при работе на газу в программе вариатора идет падение оборотов после перегазовки до 200,а когда и 0
было бы полезно посмотреть снятую альфавариатором осциллограмму дпкв - "считать дпкв"
- МИХАЛЫЧ
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 06:42
Re: ФОРД ФОКУС 2004г.в. д.в. 1,8 DURATEC
Здраствуйте.Сделал скрины по ДПКВ в прграмме альфавариатор почемуто не получилось так автоэкспрессом сделал, но если надо альфавариатором то в понедельник приедет машинка для дальнейшей настройки.Так по оборотам они реально в норме отрабатывают тоесть при перегазовке опускаются до 800 и стоят ровно на ХХ. При езде еще с комом не ездил , но со слов водителя при включение передачи и ноборе оборотов бывают продерги снизов ,а потом как только набрал скорость идет ровно
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- kovrovgaz
- Интересующийся
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 09:54
Re: ФОРД ФОКУС 2004г.в. д.в. 1,8 DURATEC
В оборудовании Альфа плюс 12 вольт на газовом клапане подается при вклоючении зажигания. А управление идет по минусу. Поэтому синий провод вариатора надо подключать к управляющему альфой минусу через реле. Может поэтому у вас и проблемы идут.Вы заводите машину а у вас уже углы под газМИХАЛЫЧ писал(а):Да ГБО стоит АЛЬФА-S.
- МИХАЛЫЧ
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 06:42
Re: ФОРД ФОКУС 2004г.в. д.в. 1,8 DURATEC
Здраствуйте. Да я не учел, переделаем. Но у нас проблема другая пропадает сигнал оборотов на альфавариаторе и тритон переключает сигнал на бензин. А на ХХ и до 1100 обороов коррекция стоит 0 градусов.
Re: ФОРД ФОКУС 2004г.в. д.в. 1,8 DURATEC
Осциллограмму желательно альфавариатором снять, так как там сигнал , как его воспринимает процессор тритона.
Еще можно попробовать перекинуть полярность и на входе и на выходе тритона. Обычно полярность без разницы, но иногда бывают нюансы.
Еще можно попробовать перекинуть полярность и на входе и на выходе тритона. Обычно полярность без разницы, но иногда бывают нюансы.
- МИХАЛЫЧ
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 06:42
Re: ФОРД ФОКУС 2004г.в. д.в. 1,8 DURATEC
Здраствуйте. Переполюсовку я сразу поменял, даже витую пару типа сделал, но результат тотже. Считать ДПКВ попробовал, но открыть я и посмотреть что получилось не смог.Может что не так делаю? Отправлю что получилось.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: ФОРД ФОКУС 2004г.в. д.в. 1,8 DURATEC
Такой сигнал:
Добавлено через 1 день 19 часов 6 минут 7 секунд:
Можно протестить 5.53. Изменения только в синхронизации.
Завтра его проанализирую в деталях Добавлено через 1 день 19 часов 6 минут 7 секунд:
Можно протестить 5.53. Изменения только в синхронизации.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- МИХАЛЫЧ
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 06:42
Re: ФОРД ФОКУС 2004г.в. д.в. 1,8 DURATEC
Здраствуйте. Сегодня переделал подключение Тритона под капот поставил распаялся возле разьема ДПКВ, Тритон повешал на кожух аккамулятора, МИНУС взял с Дат.Кислорода, ПЛЮС с блока предохранителей на зелено-красный, синий через реле с управление газового клапана. Прошивка 5.51.При работе двигателя на холостых сигнал оборотов пропадать перестал, но проблема при движение при смене передачи на повышенную и последующем наборе оборотов не всегда но начинает тупить и дергаться. Угол менял от2 до 9 град. дергается. Поставил везде 0 град. все успокоилось. Прошивка 5.53 тоже самое. Смесь пробовал на разгонах регулировать не помогло.Какие есть мнения .Посоветуйте.Заранее благодарен.
Re: ФОРД ФОКУС 2004г.в. д.в. 1,8 DURATEC
Думаю пролезает помеха с зажигания. Прозвонить высоков. провода на обрыв, в свечах зазор уменьшить.
- Art090
- Интересующийся
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 19:30
Re: ФОРД ФОКУС 2004г.в. д.в. 1,8 DURATEC
DimasBig
А в чем различия между прошивками 5.51 и 5.53?
Для моей машины пойдет?
А в чем различия между прошивками 5.51 и 5.53?
Для моей машины пойдет?
Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.), OMVL DREAM XXI, Тритон-618 (5.53)
Re: ФОРД ФОКУС 2004г.в. д.в. 1,8 DURATEC
Изменения в синхронизации, разницы не будет если работает 5.51