Температура редуктора ниже 50 и автоадоптация

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Температура редуктора ниже 50 и автоадоптация

Сообщение vtral »

Voldemar писал(а):А утепление двигателя у меня ассоциируется со старыми МАЗами, капоты которых были накрыты старыми промасленными фуфайками водителей. Да что за безобразие в 21 веке!
И это напрасно.
У автомобилей премиум класса есть управляемые жалюзи на решетке радиатора. При их закрытии в моторный отсек почти не попадает встречный поток воздуха. Для холодного климата это тоже очень важно.
Бюджетные авто, естественно, не имеют такой роскоши. Соответственно защищать моторный отсек от продувания зимой очень даже необходимо, особенно автомобилей с ГБО. Только не картонкой, как это в народе принято, а наружным фартуком, как это до сих пор совершенно справедливо делают профессиональные водители. Если автопроизводитель не позаботился о здоровье своего изделия, то об этом должен позаботиться рачительный хозяин. На тепловом режиме всех систем авто это сказывается крайне положительно.
Картонка же, которую очень часто засовывают между радиаторами кондиционера и двигателя, должна быть вне закона. Она тупо вырубает из работы радиатор двигателя, но не защищает от продувания моторный отсек. В итоге агрегатам все равно не сладко, холодно, а вот мотор можно запросто перегреть, если внезапно придется застрять в сугробе или еще чего подобного, когда мотор работает с полной нагрузкой, а скорости движения нет. И вентиляторы не помогут, радиатор то не продувается...

Наружную защиту от продувания моторного отсека этой зимой наблюдал в массовых количествах. Начало доходить до народа, ура. Прошлой зимой лишь единицы автолюбителей использовали это.
Без такой защиты разница температур охлаждающей жидкости и наружной поверхности головки блока над термостатом (на моем двигателе), доходила до 45 градусов, лично замерял. С защитой от продувания разница не превышает 10 градусов в любых условиях, обычно 2-3 градуса. И общий тепловой режим двигателя гораздо ближе к нормальному, в салоне тоже теплее, естественно.

Изображение

На фото, в медной клемме, дополнительный датчик температуры, которым изучал тепловые режимы своего двигателя, чтобы понять как влияют на него реальные условия эксплуатации. Клемма открыта для фото. В реале она закрыта теплоизоляцией, чтобы не охлаждалась наружным воздухом. Ставил этот датчик в разных местах для полноты картины, в том числе и на аккумулятор...
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Voldemar
Интересующийся
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 22:01

Re: Температура редуктора ниже 50 и автоадоптация

Сообщение Voldemar »

vtral, Москва - это не Сибирь. На дальняк я езжу очень редко. Просто поменял штатный термостат 82* на 87*. Со старым термостатом в кабине было прохладно (беда та же, машина корейская - санг йонг Муссо), да и редуктор на трассе остывал. Редуктор прикрыт. Теперь в морозы тепло, газ греется нормально, и не нужно мне в моей климатической зоне ни жалюзи, ни фартуки, ни картонки.
Аватара пользователя
Art090
Интересующийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 19:30

Re: Температура редуктора ниже 50 и автоадоптация

Сообщение Art090 »

Парни!
Все таки напомню еще раз!
Мой товарищ sherti обратился за решением проблемы обогрева редуктора газовой системы, потому что имеет проблемы со сбором бензиновой карты для автокоррекции газовой карты. Вы же развили тему про термостатирование системы охлаждения самого двигателя. Замете! Сам он уже в эту тему не встревает.
Если Вам хочется обсудить тему прогрева самого двигателя, то создайте для этого отдельную тему.
Давайте помогать sherti, а не засорять тему!
Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.), OMVL DREAM XXI, Тритон-618 (5.53)
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Температура редуктора ниже 50 и автоадоптация

Сообщение vtral »

На все первичные вопросы ответы уже дадены, еще на первой странице. Видимо ответы поняты, раз новых вопросов нет.
Что касается мусора, то нет его тут. Все эти вопросы теснейшим образом взаимосвязаны. Просто народ вынудил несколько расширить тему, но она того стоит, ибо далеко не очевидна даже для имеющих специальное образование. А от правильного понимания этих проблем, зависит и решение первичного вопроса.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Art090
Интересующийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 19:30

Re: Температура редуктора ниже 50 и автоадоптация

Сообщение Art090 »

vtral
Исходя из выше сказанного, надо подготовить открытое письмо мировым автопроизводителям о том что в Россию необходимо поставлять автомобили с подготовкой к разным областям. Либо дилерам, о том что необходимо подготавливать автомобили (менять термостаты) к продаже в определенных областях необъятной нашей страны. В противном случае, они нарушают закон о правах потребителя, продавая некачественный товар. Боюсь, что они пошлют нас лесом и подальше.
Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.), OMVL DREAM XXI, Тритон-618 (5.53)
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Температура редуктора ниже 50 и автоадоптация

Сообщение vtral »

Не надо ничего писать. Они сами это делают, при официальной поставке адаптированных к местным условиям авто. Не дураки там сидят.
Возможно не все и не всегда это делают (адаптацию), но делают, на дроме специально такой поиск учиняли однажды, были отзывы о параметрах купленных новых авто.
И потом, почему мне должно быть стыдно за невежество кого бы то ни было, даже и автопроизводителей? Мне вообще пофиг кто и как решает собственные проблемы. Я свои задачи решил, решением с народом не просто поделился, а детально объяснил почему так, а не иначе, пользуйтесь если хотите. Не хотите - не пользуйтесь, уговаривать не стану. Уговаривайте себя сами, кому верить, если самим думать лениво.
А если хочется поспорить, сначала сделайте тот объем работ и исследований, в реальных условиях, которые мне пришлось проделать и убить не один год на это, а потом и поговорим. Морозы за -45 и у нас не каждый год бывают достаточно долго для экспериментов.

Кто пользуется моими выкладками, еще ни один не предъявил претензий, что я обманул его, хотя личка всегда открыта, да и форумы еще ни кто не закрывал. Так что отдельные нападки теоретиков воспринимаю чисто философски, руководствуясь известной пословицей:
Собака лает — ветер носит, а караван идёт.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Art090
Интересующийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 19:30

Re: Температура редуктора ниже 50 и автоадоптация

Сообщение Art090 »

vtral
Что-то интересная полемика получается. Я честно говоря, с самого начала был с вами согласен. Но теперь у меня начинает складываться мнение, что вы начинаете "звездить". Нисколько не хочу усомниться в вашем профессионализме, но похоже, что вы уже не вчитываетесь в сообщения, а отвечаете навскидку. Обратите, пожалуйста, внимание на мои сообщения и вы увидите, что никаких теорий я приводил.
Теперь покажите мне хотя бы одного производителя или дилера, который адаптирует автомобили по термостатированию, для разных регионов Российской Федерации. Все-таки наша страна занимает приличное пространство на земном шарике, относящимся к разным климатическим зонам.
Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.), OMVL DREAM XXI, Тритон-618 (5.53)
Аватара пользователя
Voldemar
Интересующийся
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 22:01

Re: Температура редуктора ниже 50 и автоадоптация

Сообщение Voldemar »

Art090, вот сейчас мы точно можем далеко зайти. Кроме технических советов у vtral ключевой, на мой взгляд, была фраза
vtral писал(а): Мне вообще пофиг кто и как решает собственные проблемы. Я свои задачи решил, решением с народом не просто поделился, а детально объяснил почему так, а не иначе, пользуйтесь если хотите. Не хотите - не пользуйтесь, уговаривать не стану. Уговаривайте себя сами, кому верить, если самим думать лениво.
Как там адаптируют производители и дилеры машины, мне не очень важно. Моему двигателю зимой не хватает тепла для полноценного прогрева. И тут я решаю мои собственные проблемы. Я поменял термостат на более горячий. Оппоненты могут сказать, что летом будет постоянно работать вентлятор охлаждения. А я им отвечу, что у меня вискомуфта. А что сейчас в продаже нет элетронных блоков, которые ступенчато включают электровентилятор в зависимости от температуры? Можно, конечно в Москве, не заморачиваясь, на неделю, когда сильные морозы, прикрыть радиатор фартуком, а потом его снять. Но мне это не нравится. Я лучше сделаю один раз и забуду о проблеме. А vtral - большое спасибо. Он подтверждает мою практику своей информацией, которой пользуюсь для решения моих собственных проблем.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Температура редуктора ниже 50 и автоадоптация

Сообщение vtral »

Art090 писал(а):вы начинаете "звездить"
Мне не нравится обращение на ВЫ, всегда хочется оглянуться. Еще в молодости, в реальной жизни, до появления интернета, втрое более старшие коллеги приучили меня обращению на ТЫ, и это были величайшие профессионалы. Более непосредственное общение, без оглядки на разницу в возрасте и профессиональные заслуги, облегчает понимание, ускоряет получение положительного результата, это жизненный опыт...
Не в том я возрасте, чтобы "звездить". Мне это уже давно ни к чему. Я с этого ничего не имею и иметь не могу. Так что все чисто бескорыстно. Кто хочет, тот пользуется. А поскольку те, кто пользуется, реально решили свои проблемы, тем самым подтвердив мою правоту на практике, мне этого достаточно, я удовлетворен уже только тем, что не ошибаюсь, что бы кто против ни говорил, как и кого бы это ни бесило.
По теме сказано все. Удачи.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Art090
Интересующийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 19:30

Re: Температура редуктора ниже 50 и автоадоптация

Сообщение Art090 »

vtral
Тема понята. Спасибо!
С уважением к твоему профессиональному опыту.

P.S. Касательно обращения. Родители воспитали обращаться к незнакомым людям, независимо от возраста, на "вы".
С уважением, Art090.
Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.), OMVL DREAM XXI, Тритон-618 (5.53)
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Температура редуктора ниже 50 и автоадоптация

Сообщение vtral »

Art090 писал(а):Родители воспитали обращаться к незнакомым людям, независимо от возраста, на "вы"
Меня так же воспитали. Потом уже в профессиональной среде перевостпитали. И мне это понравилось. Так действительно меньше психологических преград между коллегами. А мы ведь тут все коллеги, так или иначе...
Да и вообще, интернет вышел из ФИДО, а в ФИДО изначально было принято обращение на ТЫ, т.к. выросла сеть из англоязычного сообщества во первых, и из среды ярых единомышленников во вторых, практически друзей... :)

А для себя нашел лазейку в те годы. Когда вынужден был обращаться на ТЫ к втрое более старшему и в сотню раз более опытному коллеге, то называл его по отчеству. Просто по отчеству, без имени. И всех это полностью устраивало. И сейчас так делаю, когда хочу подчеркнуть личное уважение.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Температура редуктора ниже 50 и автоадоптация

Сообщение Сергей Андреевич »

Art090 писал(а):Родители воспитали обращаться к незнакомым людям, независимо от возраста, на "вы".
+++++++++++++++
vtral писал(а):Меня так же воспитали.
когда с человеком выпил по ........ можно и на ты. ,я хоть и ВЗРОСЛЫЙ но с любым НЕ знакомым всегда на вы (хоть он и малолетка )
мы же не америкосы .....эт у них все и вся на ТЫ.
Аватара пользователя
sherti
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24 май 2011, 22:03

Re: Температура редуктора ниже 50 и автоадоптация

Сообщение sherti »

Как вариант решения данной проблеммы, выбрать другой датчик температуры на время адаптации, помогает отлично, результат сбор карты и сбор карты корекции проводится за 5 км полностю, по крайней мере у меня получилось,.карты собрались отлично, позже выложу скрины.
Диджитроник 3Д, Аляска, Валтек, дюзы 1,8, Тритон
Аватара пользователя
Kovax
Интересующийся
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 22:29

Re: Температура редуктора ниже 50 и автоадоптация

Сообщение Kovax »

sherti писал(а):Как вариант решения данной проблеммы, выбрать другой датчик температуры на время адаптации, помогает отлично, результат сбор карты и сбор карты корекции проводится за 5 км полностю, по крайней мере у меня получилось,.карты собрались отлично, позже выложу скрины.
а потом иметь геморой при непрогретом редукторе и правильном датчике...
MB A140 - Lovato EasyFastSmart with MAP
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45

Re: Температура редуктора ниже 50 и автоадоптация

Сообщение michelwer »

Kovax писал(а):
sherti писал(а):Как вариант решения данной проблеммы, выбрать другой датчик температуры на время адаптации, помогает отлично, результат сбор карты и сбор карты корекции проводится за 5 км полностю, по крайней мере у меня получилось,.карты собрались отлично, позже выложу скрины.
а потом иметь геморой при непрогретом редукторе и правильном датчике...
У вас, что до сих пор редуктор выше 50 гр. Ц не нагревается.? Если это так то не стоит и мучатся со сбором. Вначале нормальную температуру редуктора получите, практически равную температуре двигателя. Все остальное станет проще.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»