Автомобиль Шевроле Нива. ГБО - "MARINI". Срок эксплуатации ГБО -2 года. Пробег - порядка 50 тыс. км.
Описываю ситуацию: при движении автомобиля со скоростью более 60-70 км/ч и выключении передачи, т.е. при движении накатом, происходит падение оборотов двигателя до 500 об/мин, иногда загорается лампочка давления масла, иногда даже глохнет двигатель.
Если кто сталкивался с подобными проблемами, прошу подсказать.
И еще один вопрос: где найти ссылку по правильной настройке ГБО "MARINI".
СПАСИБО!
Падение оборотов в нейтралке
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
А ты им прямо на почту запрос сделай. У меня раньше ОНО стояло. Отвечали быстро и по существу.
Я регулировал так. У МАРИНЫ нет отдельного регулятора холостого хода. Всего один винт на редукторе. Откручивал винт на шланге практически полностью. Подбирал холостой ход винтом на редукторе. В движении закручивая винт на шланге добивался тупизны. Затем его слегка отворачивал до приемлимых ощущений по динамике.
Я регулировал так. У МАРИНЫ нет отдельного регулятора холостого хода. Всего один винт на редукторе. Откручивал винт на шланге практически полностью. Подбирал холостой ход винтом на редукторе. В движении закручивая винт на шланге добивался тупизны. Затем его слегка отворачивал до приемлимых ощущений по динамике.
Re: Падение оборотов в нейтралке
Проблема в мембране 1 ступени. А вообще не важный редуктор я вам скажу...ВЕК писал(а):Автомобиль Шевроле Нива. ГБО - "MARINI". Срок эксплуатации ГБО -2 года. Пробег - порядка 50 тыс. км.
Описываю ситуацию: при движении автомобиля со скоростью более 60-70 км/ч и выключении передачи, т.е. при движении накатом, происходит падение оборотов двигателя до 500 об/мин, иногда загорается лампочка давления масла, иногда даже глохнет двигатель.
Если кто сталкивался с подобными проблемами, прошу подсказать.
И еще один вопрос: где найти ссылку по правильной настройке ГБО "MARINI".
СПАСИБО!