Поэтапная установка

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Аватара пользователя
P2 6G72 12V
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 6:52 pm

Поэтапная установка

Сообщение P2 6G72 12V »

Добрый день,
Хочу поставить газ на MMC Pajero-2, 1993г.в., дв. 6G72 (3.0л, V6, 12клап., трамблер) не сразу за раз, а постепенно. Просто с таким двигателем врезать штуцеры в коллектор решил совместить с заменой прокладок ГБЦ и заодно подключить электрику по форсункам, антифриз. Баллон и магистраль от него собираюсь сделать позже.
Сегодня получил посылку с оборудованием и вот вопросы:
1. Почему нет никаких документов на всё это (чеки, сертификаты, спецификация)?
2. Я ожидал увидеть установочные диски, но там был только диск для Тритона. Да и то, установил прогу не с него, а с сайта. Пока ничего не подключал, просто установил.
3. Тритон. Без полного подключения как-то можно узнать что там записано и вообще, что это за модель? Ни на наклейке, ни на прелагаемой бумаге ничего нет.
4. На мозгах Digitronic есть наклейка со словами "... SOFT v 9.1" и STAG-300. Отсюда я правильно понимаю, что версия 9 и надо пользоваться инструкцией по STAG-300?
5. Откуда взять саму программу? С сайта? Какую именно? Дайте ссылку. (надеялся на диск)
6. Возможно ли пока (без баллона и магистрали) подключить к двигателю редуктор, форсунки, мозги со всей электрикой и тритон?
7. Если подключить, то по полной схеме или питание не подавать? Тритон пока с заглушкой использовать или по полной?
Просто у меня подозрение, что если всё подключить как надо, но без газа (т.к. пока не подключено), то должно работать как и раньше (т.к. газа нет и переход на него не происходит)... Или не надо мозги газовые запитывать? Тогда (при подключении всей косы форсунок и т.п. как должно быть) будет ли работать как и раньше (до внедрения всего этого)? Будут ли работать бензофорсуки без подключения газомозга?

Добавлено через 6 дней 23 часа 11 минут 51 секунду:
P2 6G72 12V писал(а):Добрый день,
Хочу поставить газ на MMC Pajero-2, 1993г.в., дв. 6G72 (3.0л, V6, 12клап., трамблер) не сразу за раз, а постепенно. Просто с таким двигателем врезать штуцеры в коллектор решил совместить с заменой прокладок ГБЦ и заодно подключить электрику по форсункам, антифриз. Баллон и магистраль от него собираюсь сделать позже.
Сегодня получил посылку с оборудованием и вот вопросы:
1. Почему нет никаких документов на всё это (чеки, сертификаты, спецификация)?
2. Я ожидал увидеть установочные диски, но там был только диск для Тритона. Да и то, установил прогу не с него, а с сайта. Пока ничего не подключал, просто установил.
3. Тритон. Без полного подключения как-то можно узнать что там записано и вообще, что это за модель? Ни на наклейке, ни на прелагаемой бумаге ничего нет.
4. На мозгах Digitronic есть наклейка со словами "... SOFT v 9.1" и STAG-300. Отсюда я правильно понимаю, что версия 9 и надо пользоваться инструкцией по STAG-300?
5. Откуда взять саму программу? С сайта? Какую именно? Дайте ссылку. (надеялся на диск)
6. Возможно ли пока (без баллона и магистрали) подключить к двигателю редуктор, форсунки, мозги со всей электрикой и тритон?
7. Если подключить, то по полной схеме или питание не подавать? Тритон пока с заглушкой использовать или по полной?
Просто у меня подозрение, что если всё подключить как надо, но без газа (т.к. пока не подключено), то должно работать как и раньше (т.к. газа нет и переход на него не происходит)... Или не надо мозги газовые запитывать? Тогда (при подключении всей косы форсунок и т.п. как должно быть) будет ли работать как и раньше (до внедрения всего этого)? Будут ли работать бензофорсуки без подключения газомозга?
Сколько дней должно пройти чтоб получить хоть какие-то ответы?
MMC Pajero-2, 1993г., дв. 6G72 (V6, 3.0л, 12v, 150л.с.)
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»