Помогите донастроить ГБО

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
AgentDen
Интересующийся
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 18:55

Помогите донастроить ГБО

Сообщение AgentDen »

Авто Тойота Марк2, двиг. рядная шестерка,135л.,трамблер не бимс.
Оборудование DIGITRONIC EVOLUTION 3D POWER VI C РЕДУКТОРОМ TOMASETTO-ANTARTIC ДО 180 КВТ ФОРСУНКИ HANA (КРАСНАЯ)
Жалоба на небольшие провалы на низких оборотах при трогании с места(((как будто машина захлебывается газом(((???
На всех остальных режимах ведет себя отлично даже по ощушениям лучше чем на бензине.
Я не спец делал все сам, может кто что подскажет по настройкам?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Тойота Марк2(японец))),2001г.,1jz-geVVT-i,2,5литра,6 цил.,200л.с.,диджитроник,Эмер,hana.
Аватара пользователя
nogotov35
Мастер
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 22:13

Re: Помогите донастроить ГБО

Сообщение nogotov35 »

скинь дополнительно , фото врезок в коллектор , длину шлангов от форсунок , и все окна настроек в проге . а пока можеш поробовать убавить давление до 1.1 и провести снова автокалибровку .
При правильном монтаже и подборе оборудования коэф/корр. (жёлт.линия) на хх должна находиться в районе 1.2-1.6. а у тебя 0.5.
ВСЁ что не происходит, ВСЁ к лучшему \ http://vk.com/plastic_trybka_faro \ http://vk.com/gazalternativa
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Помогите донастроить ГБО

Сообщение Сергей Андреевич »

для ХАНЫ не мало 2,0мс ??
Аватара пользователя
AgentDen
Интересующийся
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 18:55

Re: Помогите донастроить ГБО

Сообщение AgentDen »

Давление уменьшил с места провалы пропали, но возникла какая то вялость в разгоне на верхах(((
Врезки в 2,5 см от бензиновых форс, а вот шланги получились порядка 13-15см (знаю что не очень хорошо)общая длина естественно 15,5-17,5см по другому там не как не развернешся т.к. нужно тянуть шланги от 3 и 4 цилиндра(((
Кстати планирую чуть модифицировать систему вот таким девайсом http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1371, при этом должна будет измениться длина шлангов на 5-7см)))))Кто что скажет???
Кстати почему то давление на Антарктике ниже 1,17 не ставится(((
При калибровке выскакивает ошибка: Слишком большие отверстия форсунок!!!
Вот фото на давлении 1,16-1,17................
И подкапотки.............

Добавлено через 1 минуту 57 секунд:
продолжение

Добавлено через 5 минут 44 секунды:
И подкапотка..........

Добавлено через 1 минуту 37 секунд:
Кстати коэф.коррекции чуть ближе стал к единице)))))

Добавлено через 4 минуты 49 секунд:
Кто скажет а что такое Rpm коррекция???

Добавлено через 10 минут 9 секунд:
Я так понимаю в Rpm коррекции надо сбрасывать на нули.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Тойота Марк2(японец))),2001г.,1jz-geVVT-i,2,5литра,6 цил.,200л.с.,диджитроник,Эмер,hana.
Аватара пользователя
nogotov35
Мастер
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 22:13

Re: Помогите донастроить ГБО

Сообщение nogotov35 »

мап надо ставить как можно ближе к самой дальней рампе, рампы желательно закольцовывать (точить штуцера врезать в рампу и закольцовывать шлангом)
длину шлангов делать одинаковой или все длинные или все короткие.
да это факт , что на антартике ниже 1,17 не опустить давление.
ВСЁ что не происходит, ВСЁ к лучшему \ http://vk.com/plastic_trybka_faro \ http://vk.com/gazalternativa
Аватара пользователя
AgentDen
Интересующийся
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 18:55

Re: Помогите донастроить ГБО

Сообщение AgentDen »

nogotov35 писал(а):мап надо ставить как можно ближе к самой дальней рампе, рампы желательно закольцовывать (точить штуцера врезать в рампу и закольцовывать шлангом)
длину шлангов делать одинаковой или все длинные или все короткие.
да это факт , что на антартике ниже 1,17 не опустить давление.
Спасибо приму к сведению.

Добавлено через 3 минуты 43 секунды:
Может кто подскажет что за RPM коррекция такая??? что то толком не чего так и не понял про нее....
И может кто пользуется вот такими штуцерами http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1371, есть ли какие-нибудь минусы???кроме того что может измениться распыл бензофорс.
Тойота Марк2(японец))),2001г.,1jz-geVVT-i,2,5литра,6 цил.,200л.с.,диджитроник,Эмер,hana.
Аватара пользователя
nogotov35
Мастер
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 22:13

Re: Помогите донастроить ГБО

Сообщение nogotov35 »

дополнительная коррекция по времени и оборотам, основная идёт по времени и нагрузке(мап)
ничего хорошего с этими штуцерами ты не добьёшся , ладно бы ещё врезки далеко были, а тебя
же с этим всё гут
ВСЁ что не происходит, ВСЁ к лучшему \ http://vk.com/plastic_trybka_faro \ http://vk.com/gazalternativa
Аватара пользователя
AgentDen
Интересующийся
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 18:55

Re: Помогите донастроить ГБО

Сообщение AgentDen »

Давление получилось каким то образом еще скинуть до 1,12.Прошел калибровку.
На этом давлении трогается с места нормально без рывков, но как убрать вялость при наборе оборотов???разница ощутима
Слишком туго набирает на газу.
Что не так???
Что влияет на коэфициент коррекции?как поднять его?
Тойота Марк2(японец))),2001г.,1jz-geVVT-i,2,5литра,6 цил.,200л.с.,диджитроник,Эмер,hana.
Аватара пользователя
nogotov35
Мастер
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 22:13

Re: Помогите донастроить ГБО

Сообщение nogotov35 »

AgentDen писал(а):Давление получилось каким то образом еще скинуть до 1,12.Прошел калибровку.
На этом давлении трогается с места нормально без рывков, но как убрать вялость при наборе оборотов???разница ощутима
Слишком туго набирает на газу.
Что не так???
Что влияет на коэфициент коррекции?как поднять его?
А как насчёт выше перечисленных недочётов , может их для начала привести в порядок
ВСЁ что не происходит, ВСЁ к лучшему \ http://vk.com/plastic_trybka_faro \ http://vk.com/gazalternativa
Аватара пользователя
AgentDen
Интересующийся
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 18:55

Re: Помогите донастроить ГБО

Сообщение AgentDen »

nogotov35 писал(а):
AgentDen писал(а):Давление получилось каким то образом еще скинуть до 1,12.Прошел калибровку.
На этом давлении трогается с места нормально без рывков, но как убрать вялость при наборе оборотов???разница ощутима
Слишком туго набирает на газу.
Что не так???
Что влияет на коэфициент коррекции?как поднять его?
А как насчёт выше перечисленных недочётов , может их для начала привести в порядок
В том то и дело что все перечисленное сделал, а эффекта вроде бы не какого. Только вот закольцовку рамп еще пока не успел.

Добавлено через 1 день 27 минут 7 секунд:
Сегодня попробывал поставить "правильный" попарно-паралельный тип впрыска машинка поехала намного веселее даже понравилось,
НО ЕСТЬ БОЛЬШОЙ минус это провал при трогании с места( двиг как бы захлебывается газом.....
Тойота Марк2(японец))),2001г.,1jz-geVVT-i,2,5литра,6 цил.,200л.с.,диджитроник,Эмер,hana.
Аватара пользователя
nogotov35
Мастер
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 22:13

Re: Помогите донастроить ГБО

Сообщение nogotov35 »

AgentDen писал(а):
nogotov35 писал(а):
AgentDen писал(а):Давление получилось каким то образом еще скинуть до 1,12.Прошел калибровку.
На этом давлении трогается с места нормально без рывков, но как убрать вялость при наборе оборотов???разница ощутима
Слишком туго набирает на газу.
Что не так???
Что влияет на коэфициент коррекции?как поднять его?
А как насчёт выше перечисленных недочётов , может их для начала привести в порядок
В том то и дело что все перечисленное сделал, а эффекта вроде бы не какого. Только вот закольцовку рамп еще пока не успел.

Добавлено через 1 день 27 минут 7 секунд:
Сегодня попробывал поставить "правильный" попарно-паралельный тип впрыска машинка поехала намного веселее даже понравилось,
НО ЕСТЬ БОЛЬШОЙ минус это провал при трогании с места( двиг как бы захлебывается газом.....
скидывай файл осцила в проблемных местах на газе и на бензе
ВСЁ что не происходит, ВСЁ к лучшему \ http://vk.com/plastic_trybka_faro \ http://vk.com/gazalternativa
Аватара пользователя
zavoli
Интересующийся
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 23:04

Re: Помогите донастроить ГБО

Сообщение zavoli »

А какой диаметр жиклеров?
Seat Cordoba 2.0 LPG 115 Hp
Stag-4+, Zavoli Zeta N, Alex Barracuda
Аватара пользователя
AgentDen
Интересующийся
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 18:55

Re: Помогите донастроить ГБО

Сообщение AgentDen »

zavoli писал(а):А какой диаметр жиклеров?
Так ведь у Ханы не меняется диаметр жиклеров, вернее не рассверливаются....
ХАНА красные, характеристики по катологу можно посмотреть...

Добавлено через 7 часов 17 минут 40 секунд:
скидывай файл осцила в проблемных местах на газе и на бензе[/quote]

вот (P переключаюсь на D и трогаюсь с места 3 раза):

Добавлено через 3 минуты 57 секунд:
кстати попробывал побаловаться Экстра-впрысками, ощушения не понятные то есть провал(((, то все отлично)))...
пока экстра впрыск подкрутил на 1,0 мс покатаюсь расскажу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Тойота Марк2(японец))),2001г.,1jz-geVVT-i,2,5литра,6 цил.,200л.с.,диджитроник,Эмер,hana.
Аватара пользователя
zavoli
Интересующийся
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 23:04

Re: Помогите донастроить ГБО

Сообщение zavoli »

AgentDen писал(а):Так ведь у Ханы не меняется диаметр жиклеров, вернее не рассверливаются....
ХАНА красные, характеристики по катологу можно посмотреть...
Ну так для вашего двигателя эти форсунки никак не подходят - от 26 – до 39 HP на цил. у вас - 22,5 hp. Поэтому и коеффициенты слишком занижены.
Seat Cordoba 2.0 LPG 115 Hp
Stag-4+, Zavoli Zeta N, Alex Barracuda
Аватара пользователя
AgentDen
Интересующийся
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 18:55

Re: Помогите донастроить ГБО

Сообщение AgentDen »

zavoli писал(а):
AgentDen писал(а):Так ведь у Ханы не меняется диаметр жиклеров, вернее не рассверливаются....
ХАНА красные, характеристики по катологу можно посмотреть...
Ну так для вашего двигателя эти форсунки никак не подходят - от 26 – до 39 HP на цил. у вас - 22,5 hp. Поэтому и коеффициенты слишком занижены.
вот насчет коэфициента я и не могу понять...как и откуда он считается...
я считаю что это примерные характеристики форсунок
но как объяснить тот факт что был у друга аналогичный двигатель только объемом 2,5литра с 180 пони, удалось ему урвать зеленые хана, коэф. был 1,3 и все было великолепно(хотя по каталогу ему красные и нужны были)
много кстати инфы на форумах по поводу форсов на мой двиг, так вот там многие почемуто говорят что черные не справляются и говорят нужно ставить красные или даже зеленые!!!!!
может я конечно и не прав и повелся на все это, но вот опыт с 2,5литрами говорит о многом.........
Кстати а как точно узнать какая хана стоит? есть какие нибудь обозначения?кроме честного слова продавца, а тоя чтото засомневался.
Тойота Марк2(японец))),2001г.,1jz-geVVT-i,2,5литра,6 цил.,200л.с.,диджитроник,Эмер,hana.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»