Помогите донастроить ГБО
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- AgentDen
- Интересующийся
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 12 мар 2013, 18:55
Помогите донастроить ГБО
Авто Тойота Марк2, двиг. рядная шестерка,135л.,трамблер не бимс.
Оборудование DIGITRONIC EVOLUTION 3D POWER VI C РЕДУКТОРОМ TOMASETTO-ANTARTIC ДО 180 КВТ ФОРСУНКИ HANA (КРАСНАЯ)
Жалоба на небольшие провалы на низких оборотах при трогании с места(((как будто машина захлебывается газом(((???
На всех остальных режимах ведет себя отлично даже по ощушениям лучше чем на бензине.
Я не спец делал все сам, может кто что подскажет по настройкам?
Оборудование DIGITRONIC EVOLUTION 3D POWER VI C РЕДУКТОРОМ TOMASETTO-ANTARTIC ДО 180 КВТ ФОРСУНКИ HANA (КРАСНАЯ)
Жалоба на небольшие провалы на низких оборотах при трогании с места(((как будто машина захлебывается газом(((???
На всех остальных режимах ведет себя отлично даже по ощушениям лучше чем на бензине.
Я не спец делал все сам, может кто что подскажет по настройкам?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Тойота Марк2(японец))),2001г.,1jz-geVVT-i,2,5литра,6 цил.,200л.с.,диджитроник,Эмер,hana.
- nogotov35
- Мастер
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 22:13
Re: Помогите донастроить ГБО
скинь дополнительно , фото врезок в коллектор , длину шлангов от форсунок , и все окна настроек в проге . а пока можеш поробовать убавить давление до 1.1 и провести снова автокалибровку .
При правильном монтаже и подборе оборудования коэф/корр. (жёлт.линия) на хх должна находиться в районе 1.2-1.6. а у тебя 0.5.
При правильном монтаже и подборе оборудования коэф/корр. (жёлт.линия) на хх должна находиться в районе 1.2-1.6. а у тебя 0.5.
ВСЁ что не происходит, ВСЁ к лучшему \ http://vk.com/plastic_trybka_faro \ http://vk.com/gazalternativa
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
- AgentDen
- Интересующийся
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 12 мар 2013, 18:55
Re: Помогите донастроить ГБО
Давление уменьшил с места провалы пропали, но возникла какая то вялость в разгоне на верхах(((
Врезки в 2,5 см от бензиновых форс, а вот шланги получились порядка 13-15см (знаю что не очень хорошо)общая длина естественно 15,5-17,5см по другому там не как не развернешся т.к. нужно тянуть шланги от 3 и 4 цилиндра(((
Кстати планирую чуть модифицировать систему вот таким девайсом http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1371, при этом должна будет измениться длина шлангов на 5-7см)))))Кто что скажет???
Кстати почему то давление на Антарктике ниже 1,17 не ставится(((
При калибровке выскакивает ошибка: Слишком большие отверстия форсунок!!!
Вот фото на давлении 1,16-1,17................
И подкапотки.............
Добавлено через 1 минуту 57 секунд:
продолжение
Добавлено через 5 минут 44 секунды:
И подкапотка..........
Добавлено через 1 минуту 37 секунд:
Кстати коэф.коррекции чуть ближе стал к единице)))))
Добавлено через 4 минуты 49 секунд:
Кто скажет а что такое Rpm коррекция???
Добавлено через 10 минут 9 секунд:
Я так понимаю в Rpm коррекции надо сбрасывать на нули.
Врезки в 2,5 см от бензиновых форс, а вот шланги получились порядка 13-15см (знаю что не очень хорошо)общая длина естественно 15,5-17,5см по другому там не как не развернешся т.к. нужно тянуть шланги от 3 и 4 цилиндра(((
Кстати планирую чуть модифицировать систему вот таким девайсом http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1371, при этом должна будет измениться длина шлангов на 5-7см)))))Кто что скажет???
Кстати почему то давление на Антарктике ниже 1,17 не ставится(((
При калибровке выскакивает ошибка: Слишком большие отверстия форсунок!!!
Вот фото на давлении 1,16-1,17................
И подкапотки.............
Добавлено через 1 минуту 57 секунд:
продолжение
Добавлено через 5 минут 44 секунды:
И подкапотка..........
Добавлено через 1 минуту 37 секунд:
Кстати коэф.коррекции чуть ближе стал к единице)))))
Добавлено через 4 минуты 49 секунд:
Кто скажет а что такое Rpm коррекция???
Добавлено через 10 минут 9 секунд:
Я так понимаю в Rpm коррекции надо сбрасывать на нули.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Тойота Марк2(японец))),2001г.,1jz-geVVT-i,2,5литра,6 цил.,200л.с.,диджитроник,Эмер,hana.
- nogotov35
- Мастер
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 22:13
Re: Помогите донастроить ГБО
мап надо ставить как можно ближе к самой дальней рампе, рампы желательно закольцовывать (точить штуцера врезать в рампу и закольцовывать шлангом)
длину шлангов делать одинаковой или все длинные или все короткие.
да это факт , что на антартике ниже 1,17 не опустить давление.
длину шлангов делать одинаковой или все длинные или все короткие.
да это факт , что на антартике ниже 1,17 не опустить давление.
ВСЁ что не происходит, ВСЁ к лучшему \ http://vk.com/plastic_trybka_faro \ http://vk.com/gazalternativa
- AgentDen
- Интересующийся
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 12 мар 2013, 18:55
Re: Помогите донастроить ГБО
Спасибо приму к сведению.nogotov35 писал(а):мап надо ставить как можно ближе к самой дальней рампе, рампы желательно закольцовывать (точить штуцера врезать в рампу и закольцовывать шлангом)
длину шлангов делать одинаковой или все длинные или все короткие.
да это факт , что на антартике ниже 1,17 не опустить давление.
Добавлено через 3 минуты 43 секунды:
Может кто подскажет что за RPM коррекция такая??? что то толком не чего так и не понял про нее....
И может кто пользуется вот такими штуцерами http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1371, есть ли какие-нибудь минусы???кроме того что может измениться распыл бензофорс.
Тойота Марк2(японец))),2001г.,1jz-geVVT-i,2,5литра,6 цил.,200л.с.,диджитроник,Эмер,hana.
- nogotov35
- Мастер
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 22:13
Re: Помогите донастроить ГБО
дополнительная коррекция по времени и оборотам, основная идёт по времени и нагрузке(мап)
ничего хорошего с этими штуцерами ты не добьёшся , ладно бы ещё врезки далеко были, а тебя
же с этим всё гут
ничего хорошего с этими штуцерами ты не добьёшся , ладно бы ещё врезки далеко были, а тебя
же с этим всё гут
ВСЁ что не происходит, ВСЁ к лучшему \ http://vk.com/plastic_trybka_faro \ http://vk.com/gazalternativa
- AgentDen
- Интересующийся
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 12 мар 2013, 18:55
Re: Помогите донастроить ГБО
Давление получилось каким то образом еще скинуть до 1,12.Прошел калибровку.
На этом давлении трогается с места нормально без рывков, но как убрать вялость при наборе оборотов???разница ощутима
Слишком туго набирает на газу.
Что не так???
Что влияет на коэфициент коррекции?как поднять его?
На этом давлении трогается с места нормально без рывков, но как убрать вялость при наборе оборотов???разница ощутима
Слишком туго набирает на газу.
Что не так???
Что влияет на коэфициент коррекции?как поднять его?
Тойота Марк2(японец))),2001г.,1jz-geVVT-i,2,5литра,6 цил.,200л.с.,диджитроник,Эмер,hana.
- nogotov35
- Мастер
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 22:13
Re: Помогите донастроить ГБО
А как насчёт выше перечисленных недочётов , может их для начала привести в порядокAgentDen писал(а):Давление получилось каким то образом еще скинуть до 1,12.Прошел калибровку.
На этом давлении трогается с места нормально без рывков, но как убрать вялость при наборе оборотов???разница ощутима
Слишком туго набирает на газу.
Что не так???
Что влияет на коэфициент коррекции?как поднять его?
ВСЁ что не происходит, ВСЁ к лучшему \ http://vk.com/plastic_trybka_faro \ http://vk.com/gazalternativa
- AgentDen
- Интересующийся
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 12 мар 2013, 18:55
Re: Помогите донастроить ГБО
В том то и дело что все перечисленное сделал, а эффекта вроде бы не какого. Только вот закольцовку рамп еще пока не успел.nogotov35 писал(а):А как насчёт выше перечисленных недочётов , может их для начала привести в порядокAgentDen писал(а):Давление получилось каким то образом еще скинуть до 1,12.Прошел калибровку.
На этом давлении трогается с места нормально без рывков, но как убрать вялость при наборе оборотов???разница ощутима
Слишком туго набирает на газу.
Что не так???
Что влияет на коэфициент коррекции?как поднять его?
Добавлено через 1 день 27 минут 7 секунд:
Сегодня попробывал поставить "правильный" попарно-паралельный тип впрыска машинка поехала намного веселее даже понравилось,
НО ЕСТЬ БОЛЬШОЙ минус это провал при трогании с места( двиг как бы захлебывается газом.....
Тойота Марк2(японец))),2001г.,1jz-geVVT-i,2,5литра,6 цил.,200л.с.,диджитроник,Эмер,hana.
- nogotov35
- Мастер
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 22:13
Re: Помогите донастроить ГБО
скидывай файл осцила в проблемных местах на газе и на бензеAgentDen писал(а):В том то и дело что все перечисленное сделал, а эффекта вроде бы не какого. Только вот закольцовку рамп еще пока не успел.nogotov35 писал(а):А как насчёт выше перечисленных недочётов , может их для начала привести в порядокAgentDen писал(а):Давление получилось каким то образом еще скинуть до 1,12.Прошел калибровку.
На этом давлении трогается с места нормально без рывков, но как убрать вялость при наборе оборотов???разница ощутима
Слишком туго набирает на газу.
Что не так???
Что влияет на коэфициент коррекции?как поднять его?
Добавлено через 1 день 27 минут 7 секунд:
Сегодня попробывал поставить "правильный" попарно-паралельный тип впрыска машинка поехала намного веселее даже понравилось,
НО ЕСТЬ БОЛЬШОЙ минус это провал при трогании с места( двиг как бы захлебывается газом.....
ВСЁ что не происходит, ВСЁ к лучшему \ http://vk.com/plastic_trybka_faro \ http://vk.com/gazalternativa
- zavoli
- Интересующийся
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 23:04
Re: Помогите донастроить ГБО
А какой диаметр жиклеров?
Seat Cordoba 2.0 LPG 115 Hp
Stag-4+, Zavoli Zeta N, Alex Barracuda
Stag-4+, Zavoli Zeta N, Alex Barracuda
- AgentDen
- Интересующийся
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 12 мар 2013, 18:55
Re: Помогите донастроить ГБО
Так ведь у Ханы не меняется диаметр жиклеров, вернее не рассверливаются....zavoli писал(а):А какой диаметр жиклеров?
ХАНА красные, характеристики по катологу можно посмотреть...
Добавлено через 7 часов 17 минут 40 секунд:
скидывай файл осцила в проблемных местах на газе и на бензе[/quote]
вот (P переключаюсь на D и трогаюсь с места 3 раза):
Добавлено через 3 минуты 57 секунд:
кстати попробывал побаловаться Экстра-впрысками, ощушения не понятные то есть провал(((, то все отлично)))...
пока экстра впрыск подкрутил на 1,0 мс покатаюсь расскажу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Тойота Марк2(японец))),2001г.,1jz-geVVT-i,2,5литра,6 цил.,200л.с.,диджитроник,Эмер,hana.
- zavoli
- Интересующийся
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 23:04
Re: Помогите донастроить ГБО
Ну так для вашего двигателя эти форсунки никак не подходят - от 26 – до 39 HP на цил. у вас - 22,5 hp. Поэтому и коеффициенты слишком занижены.AgentDen писал(а):Так ведь у Ханы не меняется диаметр жиклеров, вернее не рассверливаются....
ХАНА красные, характеристики по катологу можно посмотреть...
Seat Cordoba 2.0 LPG 115 Hp
Stag-4+, Zavoli Zeta N, Alex Barracuda
Stag-4+, Zavoli Zeta N, Alex Barracuda
- AgentDen
- Интересующийся
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 12 мар 2013, 18:55
Re: Помогите донастроить ГБО
вот насчет коэфициента я и не могу понять...как и откуда он считается...zavoli писал(а):Ну так для вашего двигателя эти форсунки никак не подходят - от 26 – до 39 HP на цил. у вас - 22,5 hp. Поэтому и коеффициенты слишком занижены.AgentDen писал(а):Так ведь у Ханы не меняется диаметр жиклеров, вернее не рассверливаются....
ХАНА красные, характеристики по катологу можно посмотреть...
я считаю что это примерные характеристики форсунок
но как объяснить тот факт что был у друга аналогичный двигатель только объемом 2,5литра с 180 пони, удалось ему урвать зеленые хана, коэф. был 1,3 и все было великолепно(хотя по каталогу ему красные и нужны были)
много кстати инфы на форумах по поводу форсов на мой двиг, так вот там многие почемуто говорят что черные не справляются и говорят нужно ставить красные или даже зеленые!!!!!
может я конечно и не прав и повелся на все это, но вот опыт с 2,5литрами говорит о многом.........
Кстати а как точно узнать какая хана стоит? есть какие нибудь обозначения?кроме честного слова продавца, а тоя чтото засомневался.
Тойота Марк2(японец))),2001г.,1jz-geVVT-i,2,5литра,6 цил.,200л.с.,диджитроник,Эмер,hana.