Одинаковое напряжение на вторичных лямбда зондах
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- rrperm
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 17:18
Одинаковое напряжение на вторичных лямбда зондах
Здравствуйте.
Купил машину с ГБО, и пытаюсь решить проблему перерасхода топлива (25л/100км). Машина Nissan Teana 2004г., J31, правый руль, двигатель VQ23 (V-образная шестерка, 2,3л.), чье ГБО не знаю, клапаны синие, кнопка вроде бы как у OMVL. После удаления катализатора машина стала нормально ехать, а то даже передачи переключались с рывками, но расход упал на литр не больше, и стала вываливаться ошибка P0158 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2). Подключили Consult, показания на первичных лямбдах как и положено пляшут, а на вторичных постоянно висит 0,28 вольт, даже на заглушенной машине. Попробовал поменять одну из них на новую, но ничего не изменилось.
Почему может быть постоянное напряжение? Какое-то вмешательство при установке ГБО? Или Consult может быть неправильно считывает показания?
Купил машину с ГБО, и пытаюсь решить проблему перерасхода топлива (25л/100км). Машина Nissan Teana 2004г., J31, правый руль, двигатель VQ23 (V-образная шестерка, 2,3л.), чье ГБО не знаю, клапаны синие, кнопка вроде бы как у OMVL. После удаления катализатора машина стала нормально ехать, а то даже передачи переключались с рывками, но расход упал на литр не больше, и стала вываливаться ошибка P0158 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2). Подключили Consult, показания на первичных лямбдах как и положено пляшут, а на вторичных постоянно висит 0,28 вольт, даже на заглушенной машине. Попробовал поменять одну из них на новую, но ничего не изменилось.
Почему может быть постоянное напряжение? Какое-то вмешательство при установке ГБО? Или Consult может быть неправильно считывает показания?
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: Одинаковое напряжение на вторичных лямбда зондах
Надо сделать нормальную диагностику на бензине. Скорее всего неправильно работает диагностика катализатора по причине его отсутствия и необходимо "лечить" это. Обманка, перепрошивка, .... Возможен подсос. Надо спеца по диагностике.
- rrperm
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 17:18
Re: Одинаковое напряжение на вторичных лямбда зондах
А что сделает спец по диагностике? Такой же сканер подключит, и то же самое скажет. Ленивые они все, и сваливают все на газ.. А по 1000р. каждый возьмет... Я пока искал почему машина не едет, понял, что пока сам не займешься поиском проблемы, с тебя будут лупить и лупить деньги. Мне в 4 сервисах сказали - меняй акпп, а дело было в катализаторах.kontakt2000 писал(а):Надо сделать нормальную диагностику на бензине. Скорее всего неправильно работает диагностика катализатора по причине его отсутствия и необходимо "лечить" это. Обманка, перепрошивка, .... Возможен подсос. Надо спеца по диагностике.
По делу: напряжение на лямбдах стоит и не двигается, что на бензине, что на газе. На исправной машине значения должны бегать от 0,1В до 0,9В. Обманка механическая стоит (проставка, ограничивающая доступ газов к датчику). Если бы был подсос, были бы все равно неправильные сигналы с лямбды, но не постоянное напряжение, даже на заглушенной машине.
Вот я и пытаюсь выяснить на форуме по ГБО, может ли электроника ГБО как-нибудь мешать сканеру считать значения по вторичным лямбдам из ЭБУ. Или может быть для работы ГБО ставятся какие-нибудь обманки на вторые лямбды или прошиваются мозги.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Одинаковое напряжение на вторичных лямбда зондах
первичные и то не всегда подключают .,а вторичные ........если кто от неумения чегото намутилrrperm писал(а): может ли электроника ГБО как-нибудь мешать сканеру считать значения по вторичным лямбдам
- vlad161
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01
Re: Одинаковое напряжение на вторичных лямбда зондах
вырезайте оба катализатора,ставьте эмуляторы исправного катализатора.И только после этого нужно смотреть газ.
- rrperm
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 17:18
Re: Одинаковое напряжение на вторичных лямбда зондах
катализаторы вырезаны, стоят механические обманкиvlad161 писал(а):вырезайте оба катализатора,ставьте эмуляторы исправного катализатора.И только после этого нужно смотреть газ.
Добавлено через 13 минут 4 секунды:
спасибо. на след. неделе попробую померять тестером на самих датчиках, и проследить куда уходят провода о них.Сергей Андреевич писал(а):первичные и то не всегда подключают .,а вторичные ........если кто от неумения чегото намутилrrperm писал(а): может ли электроника ГБО как-нибудь мешать сканеру считать значения по вторичным лямбдам
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: Одинаковое напряжение на вторичных лямбда зондах
Приезжай, разберемся, будешь доволен, только это будет стоить больше чем 1000. А спецы есть. не нужно под одну гребенку всех.rrperm писал(а):А что сделает спец по диагностике?
Добавлено через 4 минуты 40 секунд:
Спец нужен для того, чтобы определить, для начала причина в неправильном " обмане" по катализатору или совсем в другом.
Можете сами проверить для начала расзод на бензине какой. Заправьте полный бак бензина до отстрела пистолета, проехать 100км опять до отстрела на той же АЗС.
- rrperm
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 17:18
Re: Одинаковое напряжение на вторичных лямбда зондах
Все бы ничего, но до вас из Перми ехать только - на газ уйдет 13000р.kontakt2000 писал(а):Приезжай, разберемся, будешь доволен,
Наверняка где-то есть, просто мне не попадаются.kontakt2000 писал(а): А спецы есть. не нужно под одну гребенку всех.
Расход на бензине чуть меньше, может быть на литр. Можно конечно увеличить\уменьшить отверстие в обманках, но передо мной делали Nissan Maxima с таким же движком, и там все работает именно с такими диаметрами отверстий.kontakt2000 писал(а):Спец нужен для того, чтобы определить, для начала причина в неправильном " обмане" по катализатору или совсем в другом.
Можете сами проверить для начала расзод на бензине какой. Заправьте полный бак бензина до отстрела пистолета, проехать 100км опять до отстрела на той же АЗС.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Одинаковое напряжение на вторичных лямбда зондах
вот по этому надо заполнять профиль.rrperm писал(а):Все бы ничего, но до вас из Перми ехать только - на газ уйдет 13000р.
- rrperm
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 17:18
Re: Одинаковое напряжение на вторичных лямбда зондах
исправил )Сергей Андреевич писал(а):вот по этому надо заполнять профиль.
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: Одинаковое напряжение на вторичных лямбда зондах
Пермь, уже теплее.rrperm писал(а):Все бы ничего, но до вас из Перми ехать только - на газ уйдет 13000р.
Надо убедиться что выхлоп соответствует нормы при такой обманке. Для этого нужен сканер, желательно "заточеный" под Ниссан.