Врезка в коллектор

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
zavoli
Интересующийся
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 11:04 pm

Врезка в коллектор

Сообщение zavoli »

Наконец то дошли руки до переноса датчика температуры и давления газа, т.к. "умные" установщики додумались поставить его прямо на выходе из редуктора в результате чего иногда температура газа сравнивалась с редуктором, доходила до 80 градусов :shock:

При работе обратил внимание, что врезка в коллектор на МАП сенсор сделана не в общей части сразу за дросселем, а в районе первого циллиндра (на фото обведена кружком, а предполагаемая обозначена точкой).
Возник вопрос, на сколько это критично и стоит ли заморачиваться повторной врезкой? На даный момент машина работает абсолютно нормально, недавно был поменян ремкомплект форсунок и произведена их калибровка, машина на газу прошла уже больше 50К.

Добавлено через 2 дня 11 часов 17 минут 12 секунд:
Никто не шарит или всем по барабану? :?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Seat Cordoba 2.0 LPG 115 Hp
Stag-4+, Zavoli Zeta N, Alex Barracuda
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: Врезка в коллектор

Сообщение kontakt2000 »

Я делаю по правилам, по инструкции. Подключение вакуума к редуктору и МАР-сенсору от врезки сразу возле дросселя, по возможности большим диаметром штуцера и шланга. В идеале по канонам гидродинамики - раздельными врезками. Почему? Посмотрите на современных авто, там врезка для усилителя тормозов, ЕГРа и прочих систем сделана раздельно.
Аватара пользователя
zavoli
Интересующийся
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 11:04 pm

Re: Врезка в коллектор

Сообщение zavoli »

kontakt2000 писал(а):Я делаю по правилам, по инструкции. Подключение вакуума к редуктору и МАР-сенсору от врезки сразу возле дросселя, по возможности большим диаметром штуцера и шланга. В идеале по канонам гидродинамики - раздельными врезками. Почему? Посмотрите на современных авто, там врезка для усилителя тормозов, ЕГРа и прочих систем сделана раздельно.
Чем заделать старое отверстие, холодной сваркой?
Seat Cordoba 2.0 LPG 115 Hp
Stag-4+, Zavoli Zeta N, Alex Barracuda
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Врезка в коллектор

Сообщение Сергей Андреевич »

zavoli писал(а):Чем заделать старое отверстие, холодной сваркой?
любым болтиком коротким
но если в программе не скачет разряжение ,то и не заморачивайся.
Аватара пользователя
камиль
Интересующийся
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 1:17 pm

Re: Врезка в коллектор

Сообщение камиль »

если машина работает то ей лучше не мешать. Заглушить можно болтиком как уже упоминали.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по установке ГБО»