Подключение плюса после замка зажигания.
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Подключение плюса после замка зажигания.
На вновь установленом гбо ,при запуске системы обнаружилось заливание авто газом и соответственно не возможность правильной настройки.При детальном осмотре и снятии осцилограмм с газовых и бензиновых форсунок выяснилось что газовые форсунки производят самостоятельный допрыск газа к основному впрыску.После разбирательства происходящего выяснилось что виной всему было подключение плюса после замка зажигания к плюсу форсунок .Гбо Тартарини ,авто Ситроен С4.На фрагменте осцилограммы допрыск хорошо виден.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- камиль
- Интересующийся
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 1:17 pm
Re: Подключение плюса после замка зажигания.
мм а почему плюс не подключен к аккумулятору изначально?
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm
Re: Подключение плюса после замка зажигания.
Потому что этот плюс, который описал Шура, подключается после замка зажигания изначально. Вопрос только в каком месте.камиль писал(а):мм а почему плюс не подключен к аккумулятору изначально?
Несколько раз было на разных системах ГБО - от помех и просадок питания при некоректном подключения этого + система зависала, обрывалась связь с компом.