ГБО нп крайслер 300М

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
gess05
Интересующийся
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 21:13

ГБО нп крайслер 300М

Сообщение gess05 »

Машин Крайслер 300м "Американец" 2000 г.в.,3.5 л., 254 л.с.,4 датчика кислорода(2 до катализатора и 2 после). Посоветуйте комплект ГБО,предпочтительнее с одним редуктором(места мало под капотом). Может быть кто ставил уже на такие моторы, как работает?До этого ставил сам на Мондео 2 Дигитроник,брал в Зеленограде, собираюсь тоже ставить сам,пугает пока 6 цилиндров.И еще вопрос:разъемы на топливных форсунках "американского образца",я так понимаю, что в комплектах ГБО разъемы только под "евро", типа ВАЗ или есть варианты?
Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Rostik
Мастер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 23:11

Re: ГБО нп крайслер 300М

Сообщение Rostik »

Ставил 2 недели назад диджитроник 3d, с двумя редукторами Antartic. Место нашлось. Провода форсунок паял. Клиент любит крутить мотор до отсечки и пожелал чтобы не было переходов на бензин по оборотам. Вы же знаете этот мотор очень быстро раскручивает обороты. Не советую ставить один редуктор, даже на самом мощном будет падать температура и давление будет не стабильным. Ниже выкладываю фото.
P.S. паук тоже снимал и так как по нему циркулирует антифриз, обязательно слить перед разборкой. Прокладка там не простая, снимать аккуратно, но лучше новую сразу купить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
Аватара пользователя
gess05
Интересующийся
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 21:13

Re: ГБО нп крайслер 300М

Сообщение gess05 »

Rostik
Спасибо.Но двигатель другой.3.5 л. Крайслер 300 М.

Добавлено через 5 дней 10 часов 53 минуты 48 секунд:
Подскажите пожалуйста форсунки HANA Н2000 инжекторная рейка 3 цилиндра (зеленая) Valtek 2 рейки по 3 форсунки с какого диаметра жиклеров
начинать сверлить. Мотор 3.5 л. 254 л.с.
Боюсь напортачить.
Аватара пользователя
nogotov35
Мастер
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 22:13

Re: ГБО нп крайслер 300М

Сообщение nogotov35 »

gess05 писал(а):Rostik
Спасибо.Но двигатель другой.3.5 л. Крайслер 300 М.

Добавлено через 5 дней 10 часов 53 минуты 48 секунд:
Подскажите пожалуйста форсунки HANA Н2000 инжекторная рейка 3 цилиндра (зеленая) Valtek 2 рейки по 3 форсунки с какого диаметра жиклеров
начинать сверлить. Мотор 3.5 л. 254 л.с.
Боюсь напортачить.
И правильно боитесь, так как хана не калибруется сверлением, а подбирается по мощности
двигателя , вам лучше бы синие пошли, с зелёными нужен будет редуктор мощный от 300л.с.
что бы давление в случае нехватки газа можно было задрать по выше
ВСЁ что не происходит, ВСЁ к лучшему \ http://vk.com/plastic_trybka_faro \ http://vk.com/gazalternativa
Аватара пользователя
gess05
Интересующийся
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 21:13

Re: ГБО нп крайслер 300М

Сообщение gess05 »

Спасибо nogotov35
Буду ставить редуктор Emer Palladio до 300 лс или до 4,5-5 литров с синими форсунками.Про Hana новость для меня.

Добавлено через 10 минут 15 секунд:
Тогда вопрос вдогонку-какое давление выставлять в программе и нужно крутить давление в редукторе?
До этого имел дело только с диджитроником.
Спасибо.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: ГБО нп крайслер 300М

Сообщение Сергей Андреевич »

gess05 писал(а): Посоветуйте комплект ГБО,предпочтительнее с одним редуктором(места мало под капотом).
БРСи с редуктором гениус МАХ.,форсунки ОРАНЖ.
Аватара пользователя
gess05
Интересующийся
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 21:13

Re: ГБО нп крайслер 300М

Сообщение gess05 »

Сергей Андреевич
Уже купил комплект: мозги Sec Pro 6 цил. редуктор Emer Palladio, форсы HANA type A+ (синие).
Остальное докуплю.

Добавлено через 3 минуты 17 секунд:
Еще перед установкой надо катализатор поменять на пламягаситель и обманку поставить,а то ошибку 420 пишет.
Аватара пользователя
nogotov35
Мастер
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 22:13

Re: ГБО нп крайслер 300М

Сообщение nogotov35 »

с таким комплектом конечно придётся крутить
скорее всего на минимум до конца у него минимально в районе 1,3
ВСЁ что не происходит, ВСЁ к лучшему \ http://vk.com/plastic_trybka_faro \ http://vk.com/gazalternativa
Аватара пользователя
gess05
Интересующийся
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 21:13

Re: ГБО нп крайслер 300М

Сообщение gess05 »

nogotov35
Спасибо за ответ.
Аватара пользователя
gess05
Интересующийся
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 21:13

Re: ГБО нп крайслер 300М

Сообщение gess05 »

Установил оборудование. При автокалибровке выдает сообщение "Проблемы с выбором типа системы зажигания". Машина 6 цилиндров,6 катушек.В программе тип системы зажигания ставлю 1 цил. Обороты показывает правильно.
Куда копать?
Спасибо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
nogotov35
Мастер
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 22:13

Re: ГБО нп крайслер 300М

Сообщение nogotov35 »

gess05 писал(а):Установил оборудование. При автокалибровке выдает сообщение "Проблемы с выбором типа системы зажигания". Машина 6 цилиндров,6 катушек.В программе тип системы зажигания ставлю 1 цил. Обороты показывает правильно.
Куда копать?
Спасибо.
выберите не 12вт, а слабый 5вт
ВСЁ что не происходит, ВСЁ к лучшему \ http://vk.com/plastic_trybka_faro \ http://vk.com/gazalternativa
Аватара пользователя
stehlen
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 15:24

Re: ГБО нп крайслер 300М

Сообщение stehlen »

gess05 писал(а):Установил оборудование. При автокалибровке выдает сообщение "Проблемы с выбором типа системы зажигания". Машина 6 цилиндров,6 катушек.В программе тип системы зажигания ставлю 1 цил. Обороты показывает правильно.
Куда копать?
Спасибо.
НА бензине при подуключенной программе по газуйте до предела и следите за оборотами, если они пропадают, то:
1) Откуда брался сигнал оборотов? Как я понял с катушки, тогда на первой странице все правильно. Переходите на последнюю вкладку, там доп настройки и там фильтрация оборотов. Ее меняйте, до тех пор пока на при прогазовке не перестанут пропадать обороты.
2) Если проблемы продолжаться, то выбрать тип считывания обротов инжектор. Тогда количество цилиндров поставить 6.
Chevrolet Captiva 2.4 (2011 года) МКПП
SEC POWER + HANA BLUE (GOMET) + EMER PALLADIO
Едет не нарадуюсь.
Аватара пользователя
gess05
Интересующийся
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 21:13

Re: ГБО нп крайслер 300М

Сообщение gess05 »

На счет подключения в разрыв форсунок, подключил по схеме в разрыв,где нарисованы синие стрелки.Пробовал заводить без газовых мозгов,не заводится.Провода форсунок пришлось резать и паять.Так-же при автокалибровке выдает сообщение "Проблемы с выбором типа системы зажигания".

Добавлено через 1 минуту 54 секунды:
Сигнал оборотов взял с пятой катушки.При прогазовке обороты не пропадают,ставил 12в и 5в.

Добавлено через 1 минуту 37 секунд:
Голову уже сломал.Может взять сигнал с тахометра?

Добавлено через 54 секунды:
Вообще из-за сигнала оборотов может такое быть?

Добавлено через 4 дня 1 час 13 минут 22 секунды:
перепоял в разрыв первого контакта.все пошло.Комплект мозги Sec Pro 6 цил. редуктор Emer Palladio, форсы HANA type A+ (зеленые),давление 1.34
время бензинового впрыска 3.5мс, время газового 3.5мс.Прет лучше.чем на бензине.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по установке ГБО»