про Лямбду
- ironmass
- Интересующийся
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:44
про Лямбду
Всем привет!сегодня подключил ноут к газ.мозгу и случайно увидел такое,машина работает на холостых на бензине вольтаж лямбды плавно изменяется(как и надо),переключаю на газ и вижу что вольтаж плавно падает на ноль и стоит на нуле,это на холостых а при езде нормально как надо изменяет.подключенно все верно,пропаянны все соеденения.Так вот вопрос что это такое,может просто глюк?
Corolla AE-100 5A-FE 1.5-105 л.с.DIGITRONIC Evolution 3D Power IV c редуктором Autogaz до 150 л.с. форсунки Valtek 37-3Ом,жиклеры 1,8 мм.Прошивка 10.2.
- micbox
- Интересующийся
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 20:43
Re: про Лямбду
Ноль на лямбде - значит смесь слишком бедная. Скорее всего коэффициент пересчета (оранжевая кривая) в районе ХХ слишком маленький - вот и смесь бедная. Без скринов и осциллограмм точно не разберешься - выложи, посмотрим.
Honda CR-V RD1 2001 г. (японка); STAG 4 QBOX/метан/Tomasetto АТ12/Hana H2100 red/Triton 618 (Chameleon)
- ironmass
- Интересующийся
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:44
Re: про Лямбду
вот выкладываю скины и осцилограмму,но почему то лямда начала шевелиться.все равно выложу,скажите опытным взглядом.
скин 1
скин 2
скин 1
скин 2
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Corolla AE-100 5A-FE 1.5-105 л.с.DIGITRONIC Evolution 3D Power IV c редуктором Autogaz до 150 л.с. форсунки Valtek 37-3Ом,жиклеры 1,8 мм.Прошивка 10.2.
- micbox
- Интересующийся
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 20:43
Re: про Лямбду
Думаю, ты зря тут настолько ломанную кривую коэффициента пересчета сделал - имею ввиду резкий бугорок на карте 2D. Кроме того, из карты отклонения ясно, что как минимум точки на линии коэффициента между 2мс и 4мс стоят слишком низко - попробуй поднять и по ходу посмотри как ведет лямбда на этих временах. Вообще всю линию коэффициента можно постепенно поднимать и ездить, пока не получишь приемлемый результат. А так, еще давление редуктора что-то не нравится - слишком низкое вроде, но если поднимешь, то на ХХ время газа у тебя будет где-то около 3мс, что просто нереально с учетом того, что твои Валтеки реально могут обеспечить время впрыска не менее 4.5 мс. Даже сейчас 3,7мс на ХХ слишком мало для Валтека (он все равно открывает на 4.5мс). Возможно слишком большие жиклеры у газовых форсунок (хотя у тебя в подписи 1.8). Но может все обойдется подъёмом точек на линии коэффициента.
Honda CR-V RD1 2001 г. (японка); STAG 4 QBOX/метан/Tomasetto АТ12/Hana H2100 red/Triton 618 (Chameleon)
- ironmass
- Интересующийся
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:44
Re: про Лямбду
вот подправил кривую как вы советовали,машина стала более живее откликаться на газ,но лямбда все равно переодически падает на ноль.выкладываю скины,может еще что-нибудь.а насчет жиклеров,они расверленны под 1,8,может уменьшить есть смысл?
скин 3
скин 4
скин 3
скин 4
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Corolla AE-100 5A-FE 1.5-105 л.с.DIGITRONIC Evolution 3D Power IV c редуктором Autogaz до 150 л.с. форсунки Valtek 37-3Ом,жиклеры 1,8 мм.Прошивка 10.2.
- SoD
- Интересующийся
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 21:55
Re: про Лямбду
Эм. Валтек меньше 4.5 мс не может работать, Все равно на холостых зальет тебе газом все, тк будет открываться на 4.5 мс. Никак не отстроишь. Потому делай жиклера 1.5 и пробуй(а то и 1.4 и пробовать увеличивать). ну и давление наверное при жиклерах 1.5 у тебя будет 1-1.1. главное, чтобы время впрыска на ХХ стало 4.7 и больше у газофорсов. Иначе будет расход большой и ехать не будет.
- nogotov35
- Мастер
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 22:13
Re: про Лямбду
с таким впрыском целесообразней будет поставить их
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ВСЁ что не происходит, ВСЁ к лучшему \ http://vk.com/plastic_trybka_faro \ http://vk.com/gazalternativa
- SoD
- Интересующийся
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 21:55
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: про Лямбду
я сибе недавно установил на ваз 21154 такие форсунки ,редуктор БРСи гениус 1200. без блока эбу (гбо 4У так его назвал разработчик -Владимир Алексеич Долгодров http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?p=14754#14754 )
- ironmass
- Интересующийся
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:44
Re: про Лямбду
Спасибо вам за советы.Сегодня попробывал поставил жиклеры на 1,4,сделал автонастройку,Да,как вы и говорили,время впрыска газфорс увеличилось на холостых 4,5-4,7.Но во-первых люмбда сразу упала на 0 независимо от оборотов и нагрузки двигателя,в движении или нет,стоит на 0 и все.Во-вторых коэфициент поднялся до 1,8(желтая линия на карте 2D),и в-третьих машина вообще не тянет(скутер 50 кубовый быстрей разгоняется).Я попробывал расверлить на 1,5, 1,6, 1,7,при увеличение жиклеров машина оживала все лучше,время впрыска уменьшалась,лямбда при жиклерах 1,8 в движении начала работать(только на холостых падала на ноль).Так правильно получается,при уменьшении диамметра жиклера,уменьшается подача газа,лямда фиксирует бедную смесь(не хватку топлива) и уходит в 0,00.При увеличении больше поступает газа,машина начинает ехать нормально и лямбда нормально работает.Только не понятно почему на холостых уходит в 0.Может мне стоит не уменьшать,а наоборот увеличить диамметр.
Может я и ошибаюсь,или чего-то не понимаю.Жду ваших предложений.
Может я и ошибаюсь,или чего-то не понимаю.Жду ваших предложений.
Corolla AE-100 5A-FE 1.5-105 л.с.DIGITRONIC Evolution 3D Power IV c редуктором Autogaz до 150 л.с. форсунки Valtek 37-3Ом,жиклеры 1,8 мм.Прошивка 10.2.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
- SoD
- Интересующийся
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 21:55
Re: про Лямбду
Я же казал, что при установке жиклеров 1.5 сделать адвление в редукторе на холостых около 1.2 и в программе автонастройку сделать. Чтоу Вас получилось?ironmass писал(а):Спасибо вам за советы.Сегодня попробывал поставил жиклеры на 1,4,сделал автонастройку,Да,как вы и говорили,время впрыска газфорс увеличилось на холостых 4,5-4,7.Но во-первых люмбда сразу упала на 0 независимо от оборотов и нагрузки двигателя,в движении или нет,стоит на 0 и все.Во-вторых коэфициент поднялся до 1,8(желтая линия на карте 2D),и в-третьих машина вообще не тянет(скутер 50 кубовый быстрей разгоняется).Я попробывал расверлить на 1,5, 1,6, 1,7,при увеличение жиклеров машина оживала все лучше,время впрыска уменьшалась,лямбда при жиклерах 1,8 в движении начала работать(только на холостых падала на ноль).Так правильно получается,при уменьшении диамметра жиклера,уменьшается подача газа,лямда фиксирует бедную смесь(не хватку топлива) и уходит в 0,00.При увеличении больше поступает газа,машина начинает ехать нормально и лямбда нормально работает.Только не понятно почему на холостых уходит в 0.Может мне стоит не уменьшать,а наоборот увеличить диамметр.
Может я и ошибаюсь,или чего-то не понимаю.Жду ваших предложений.
Метода по сути такая. уменьшили размер жиклера - увеличили давление. Иначе получается что газа будет нехватать.
А Вы просто меняли жиклера без изменения давления. Вам нужно добиться времени впрыска 4.5+мс на холостых.
Потому начните с 1.5 мм в жиклере и 1.2-1.3 давления газа. И смотрите. Попробуйте получить игрой давлени я в редукторе нормальные показания лямбды при жиклерах в 1.5 мм.
но выше 1.4 по давлению лезть не советую. Если выходим за 1.4 по давлению, то рассверливаем жиклеры на +0,1мм) и опять играем. Делов то)