Тритон на Форд Фокус 2 2011г.
- Zimel
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:17
Тритон на Форд Фокус 2 2011г.
Здравствуйте уважаемые форумчане и специалисты. Установил Тритона на свой форд и вот результат: заводится и таботатет без проблем, переключается на газ тоже без проблем. НО светодиод продолжает ПРОМАРГИВАТЬ (так написано в инструкции, в чем отличие от моргать непонятно) при заведеном двигателе. Т.е. нет сигнала с дпкв. Но ведь машина заводится. Как так-то. Помогите пожалуйста разобраться с подключением. И еще почему так важно общий минус на землю датчиков ЭБУ? Плюс взял с провода где появляется плюс после включения зажигания.
Добавлено через 1 день 18 часов 40 минут 45 секунд:
Ну где же вы гуру вариаторов-отцы тритона. Получается что для бензо ЭБУ сигнал с ДПКВ есть, а для Тритона нет.
Добавлено через 1 день 18 часов 40 минут 45 секунд:
Ну где же вы гуру вариаторов-отцы тритона. Получается что для бензо ЭБУ сигнал с ДПКВ есть, а для Тритона нет.
Re: Тритон на Форд Фокус 2 2011г.
Добрый день.
Так бывает если прошивка не находит сихронизацию.
Прошивка Форд точно? Если Форд то считайте осциллограмму дпкв альфавариатором нажав "считать ДПКВ" и файл положите здесь.
промаргивает - скважность 10% : горит-негорит-негорит-негорит-негорит-негорит-негорит-негорит-горит.
Так бывает если прошивка не находит сихронизацию.
Прошивка Форд точно? Если Форд то считайте осциллограмму дпкв альфавариатором нажав "считать ДПКВ" и файл положите здесь.
Потому что на остальных землях есть помехи от работы форсунок, зажигания и т.д..... которые нам совершенно не нужны.Zimel писал(а): И еще почему так важно общий минус на землю датчиков ЭБУ?
моргать - скважность 50%: горит-негорит-горит-негорит...,Zimel писал(а):в чем отличие от моргать непонятно
промаргивает - скважность 10% : горит-негорит-негорит-негорит-негорит-негорит-негорит-негорит-горит.
- Zimel
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:17
Re: Тритон на Форд Фокус 2 2011г.
Спасибо огромное, а то я уже как то чуть приуныл. На счет прошивки не знаю. Тритон пришел по почте я его и установил. А где взять прошивку форд? Ткните пожалуйста меня носом
Re: Тритон на Форд Фокус 2 2011г.
Надо поставить на комп альфавариатор отсюда: http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=1572
Потом поставить драйвер: http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=3074
Соединиться с прибором (можно только усб шнуром)
в заголовке окна будет написана прошивка записанная в приборе (в скобках): Скорей всего будет написано 60&36-2 .... это стандартная прошивка, идущая по умолчанию.
Под Форд надо записать прошивку Ford 5.51. Для этого идем "обновление прошивки" и выбираем прошивку в базе.
Потом поставить драйвер: http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=3074
Соединиться с прибором (можно только усб шнуром)
в заголовке окна будет написана прошивка записанная в приборе (в скобках): Скорей всего будет написано 60&36-2 .... это стандартная прошивка, идущая по умолчанию.
Под Форд надо записать прошивку Ford 5.51. Для этого идем "обновление прошивки" и выбираем прошивку в базе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Zimel
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:17
Re: Тритон на Форд Фокус 2 2011г.
УРАААА Перепрошил прошивкой форд все заработало. Диод светится зеленым!!! Спасибо огромное. Вот вы Гуру.
Теперь когда эмоции подутихли немного о подключнии: "+" взят после зажигания, "-" прям с аккумулятора, провода от ДПКВ до тритона не экранированные. Газовал на холостых до 5000 оборотов мясорубка не загорелась. Домой поеду с работы притоплю.
СПАСИБО!!!
Вы меня опередили. Программма и драйвер то устновлены были, а вот как прошить я не знал, но догодался
Теперь когда эмоции подутихли немного о подключнии: "+" взят после зажигания, "-" прям с аккумулятора, провода от ДПКВ до тритона не экранированные. Газовал на холостых до 5000 оборотов мясорубка не загорелась. Домой поеду с работы притоплю.
СПАСИБО!!!
Вы меня опередили. Программма и драйвер то устновлены были, а вот как прошить я не знал, но догодался
Re: Тритон на Форд Фокус 2 2011г.
Не есть хорошо однако!Zimel писал(а): "-" прям с аккумулятора
Мощный потребитель типа стартера приведет в момент пуск к разнице напряжений большой на минусе аккумулятора и на сигнальной массе.
На Фордах легче всего подключиться к серому лямбда-зонда -гарантированно чистая земля.
- Zimel
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:17
Re: Тритон на Форд Фокус 2 2011г.
Когда работает стартер вариатор включен, но не работает по прямому назначению. Нет вы не подумайте что я упорно отказываюсь его вешать на датчик, будут проблемы - перевешу. Ксати карта пропана стоит прямая 6 градусов, это так на время.
Добавлено через 16 часов 11 минут 44 секунды:
Ну вот, покатался вечер и никаких проблем. Ни чеков, ни дерганий, ничего. Педалька стала более отзывчивая, по расходу будет видно чуть позже.
Остается синий провод вариатора через реле к клапану Альфы подключить и все. Правильно понимаю что у альфы управление миниусом?
Добавлено через 16 часов 11 минут 44 секунды:
Ну вот, покатался вечер и никаких проблем. Ни чеков, ни дерганий, ничего. Педалька стала более отзывчивая, по расходу будет видно чуть позже.
Остается синий провод вариатора через реле к клапану Альфы подключить и все. Правильно понимаю что у альфы управление миниусом?
Re: Тритон на Форд Фокус 2 2011г.
Очень хорошо!
даZimel писал(а):Правильно понимаю что у альфы управление миниусом?
- audigy
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 03:39
Re: Тритон на Форд Фокус 2 2011г.
Форд фокус 2, 1.6 VCT разместил вариатор на пластиковом кожухе бензиновых мозгов (на передней стенке) (на этой машине мозги расположены рядом с АКБ). Подключил к штатной проводке в 10-15 см от разъема. Минус подключил к земле ДМРВ. Провода ДПКВ свиты попарно. Расстояние от вариатора до катушки зажигания около 10см.
А теперь проблемы:
1 - при запущенном двигателе варик через какое-то время теряет связь с компом. Восстановить связь можно только после отключения питания варика.
2 - Время от времени варик как-бы зависает. На холостых работает, при погазовке начинаются бешеные пропуски, и двигатель больше 2000 об/мин не набирает, Загорается лампа зарядки и чек (что говорит о том, что варик перестает транслировать сигнал на бензиновый ЭБУ). После перезапуска двигателя неисправность уходит (до поры,до времени).
Сегодня попробую заэкранировать корпус варика. О результатах отпишусь.
Кстати. Фокус категорически отказывается работать с опережением на холостых более 1 градуса. (при появлении нагрузки, такой как кондей, обогрев стекла или нагрузка ГУР, начинаются колебания холостого хода). Пробовал поднимать кривую до 9 градусов. Едет хорошо, но ловит ошибку датчика положения распредвала (пропуск одного зуба).
А теперь проблемы:
1 - при запущенном двигателе варик через какое-то время теряет связь с компом. Восстановить связь можно только после отключения питания варика.
2 - Время от времени варик как-бы зависает. На холостых работает, при погазовке начинаются бешеные пропуски, и двигатель больше 2000 об/мин не набирает, Загорается лампа зарядки и чек (что говорит о том, что варик перестает транслировать сигнал на бензиновый ЭБУ). После перезапуска двигателя неисправность уходит (до поры,до времени).
Сегодня попробую заэкранировать корпус варика. О результатах отпишусь.
Кстати. Фокус категорически отказывается работать с опережением на холостых более 1 градуса. (при появлении нагрузки, такой как кондей, обогрев стекла или нагрузка ГУР, начинаются колебания холостого хода). Пробовал поднимать кривую до 9 градусов. Едет хорошо, но ловит ошибку датчика положения распредвала (пропуск одного зуба).
Re: Тритон на Форд Фокус 2 2011г.
по всем признакам помеха пробивает
Лучше экранировать провода дпквaudigy писал(а):Сегодня попробую заэкранировать корпус варика. О результатах отпишусь.
- audigy
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 03:39
Re: Тритон на Форд Фокус 2 2011г.
там бензиновые мозги расположены довольно близко к катушке зажигания. соответственно жгут проводов от него проходит тоже недалеко от источника помех. хочешь сказать, что экранировать надо не только проводку варика, но и вскрывать экранировать провода дпкв в штатной проводке?
Кстати. экран на варике видимых результатов не принес.
Еще вопрос. Адаптация ИСА-2 (дигитроник) нормально работает с вариком, или откатать газ лучше на заглушке?
Кстати. экран на варике видимых результатов не принес.
Еще вопрос. Адаптация ИСА-2 (дигитроник) нормально работает с вариком, или откатать газ лучше на заглушке?
- Zimel
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:17
Re: Тритон на Форд Фокус 2 2011г.
при запущенном двигателе варик через какое-то время теряет связь с компом - была такая же ерунда, забил. Отключил вариатор от жгута проводов, подключил к ноуту выставил 6 градусов и подключил на место. Совсем не обязательно делать это на запущеном двигателе.
(при появлении нагрузки, такой как кондей, обогрев стекла или нагрузка ГУР, начинаются колебания холостого хода) - даже на бензине колебания появляются, но с меньшей силой, а обогрев стекла на холостых заставляет даже вентилятор печки работать медленнее. Пользуюсь обогревом крайне редко т.к. большая нагрузка на генератор ИМХО.
Еще: 9 градусов помоему многовато, попробуй снижать значение до получения стабильной работы.
И еще там вроде провод на вариаторе должен быть для датчика положения распредвала. Иль я путаю что?
(при появлении нагрузки, такой как кондей, обогрев стекла или нагрузка ГУР, начинаются колебания холостого хода) - даже на бензине колебания появляются, но с меньшей силой, а обогрев стекла на холостых заставляет даже вентилятор печки работать медленнее. Пользуюсь обогревом крайне редко т.к. большая нагрузка на генератор ИМХО.
Еще: 9 градусов помоему многовато, попробуй снижать значение до получения стабильной работы.
И еще там вроде провод на вариаторе должен быть для датчика положения распредвала. Иль я путаю что?
- audigy
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 03:39
Re: Тритон на Форд Фокус 2 2011г.
на вариаторе он может и есть, только в программе форда эта функция не реализована. надо трясти разработчика, чтобы довернул эту тему. а на vct все равно два датчика распреда, так что, видимо, тритон физически не сможет разрулить ситуацию с валами.
а что касается колебаний при включении нагрузки - они неустойчивые (т.е. амплитуда колебаний постоянно растет до тех пор, пока мотор не заглохнет). в конце концов самую стабильную работу машины получил лишь при нулевом опережени на холостых. когда стоял один градус, бывало, что машина глохла при троганье.
а что касается колебаний при включении нагрузки - они неустойчивые (т.е. амплитуда колебаний постоянно растет до тех пор, пока мотор не заглохнет). в конце концов самую стабильную работу машины получил лишь при нулевом опережени на холостых. когда стоял один градус, бывало, что машина глохла при троганье.
- Zimel
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:17
Re: Тритон на Форд Фокус 2 2011г.
По идее он должен работать и без подключения этого провода. А светодиод как себя ведет - все ли по инструкции?
- DobSa73
- Интересующийся
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 07:04
Re: Тритон на Форд Фокус 2 2011г.
audigy Доброе утро. Вы решили проблемму с помехами? у меня такая же проблема. Я ее решил, на время работу с вариатором перенес питание на акб. но хочется чтобы все было норм без переноса.