Добрый день!
Машина карбюраторная девятка, редуктор вакуумный BRC AT90E,проставка такая http://images.yandex.ru/yandsearch?sour ... -large.jpg.
Есть такие проблемы:
1. заводишь горячую машину - низкие обороты, почти глохнет или глохнет, тоесть холостых почти нет, но если проехать буквально метров 10 то все становиться в норму и до конца поездки не напрягает. Если машину заглушить и снова завести то все начинается с начала.
2. в теплую погоду иногда с выхлопной попахивает газом.
3. если с воздушного фильтра снять крышку - машина сразу глохнет и без крышки ее не завести. Так должно быть?
Да, сразу скажу: ездит отлично, расход устраивает и никаких других придирок к газу не наблюдается.
первоначальные холостые
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Barbarian
- Интересующийся
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 22:16
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: первоначальные холостые
необходимо знать как в холодную ?Barbarian писал(а):. в теплую погоду иногда с выхлопной попахивает газом.
у меня при езде на бензине не понимаю по чему из глушителя запах бензина может кто подскажет ?
а в чем проблема ?Barbarian писал(а):Да, сразу скажу: ездит отлично, расход устраивает и никаких других придирок к газу не наблюдается.
лучше всего засверлить карб!Barbarian писал(а):Есть такие проблемы:1. заводишь горячую машину - низкие обороты, почти глохнет или глохнет, тоесть холостых почти нет, но если проехать буквально метров 10 то
- Barbarian
- Интересующийся
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 22:16
Re: первоначальные холостые
В холодную погоду такого не замечал, а вот как потеплело газом стало подванивать достаточно сильно.необходимо знать как в холодную ?
С этим проще, бензин не газ - выветривается долго и запросто остается в глушителе(если в цилиндрах до конца не сгорает). На газельках такое часто бывает, потом просто с громким звуком "бабах" глушак взрывается. Было такое так что говорю из собственного опыта.у меня при езде на бензине не понимаю по чему из глушителя запах бензина может кто подскажет ?
А газом именно что не всегда и вообще появилось как потеплело.
Проблемы описанны в пунктах 1,2,3а в чем проблема ?
Зачем? У меня грузовик и легковая, обе на газе, обе с проставками и на две машины пока всего 3-проблемы на девятке и то хоть и жутко не приятные но не смертельные. Зачем портить хорошую вещь(карбюратор).лучше всего засверлить карб!
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: первоначальные холостые
Правильно настроенная ГБО должна держать стабильный ХХ при утопленном подсосе начиная с температуры двигателя выше 50-60 градусов. Если снять крышку воздушного фильтра ничего не должно меняться. Если попахивает газом это неполное сгорание газа. При полном сгорании ничем не пахнет.Barbarian писал(а):Добрый день!
Машина карбюраторная девятка, редуктор вакуумный BRC AT90E,проставка такая http://images.yandex.ru/yandsearch?sour ... -large.jpg.
Есть такие проблемы:
1. заводишь горячую машину - низкие обороты, почти глохнет или глохнет, тоесть холостых почти нет, но если проехать буквально метров 10 то все становиться в норму и до конца поездки не напрягает. Если машину заглушить и снова завести то все начинается с начала.
2. в теплую погоду иногда с выхлопной попахивает газом.
3. если с воздушного фильтра снять крышку - машина сразу глохнет и без крышки ее не завести. Так должно быть?
Да, сразу скажу: ездит отлично, расход устраивает и никаких других придирок к газу не наблюдается.