первоначальные холостые

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Barbarian
Интересующийся
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 22:16

первоначальные холостые

Сообщение Barbarian »

Добрый день!
Машина карбюраторная девятка, редуктор вакуумный BRC AT90E,проставка такая http://images.yandex.ru/yandsearch?sour ... -large.jpg.
Есть такие проблемы:
1. заводишь горячую машину - низкие обороты, почти глохнет или глохнет, тоесть холостых почти нет, но если проехать буквально метров 10 то все становиться в норму и до конца поездки не напрягает. Если машину заглушить и снова завести то все начинается с начала.
2. в теплую погоду иногда с выхлопной попахивает газом.
3. если с воздушного фильтра снять крышку - машина сразу глохнет и без крышки ее не завести. Так должно быть?

Да, сразу скажу: ездит отлично, расход устраивает и никаких других придирок к газу не наблюдается.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: первоначальные холостые

Сообщение Сергей Андреевич »

Barbarian писал(а):. в теплую погоду иногда с выхлопной попахивает газом.
необходимо знать как в холодную ?
у меня при езде на бензине не понимаю по чему из глушителя запах бензина :ugeek: может кто подскажет ?
Barbarian писал(а):Да, сразу скажу: ездит отлично, расход устраивает и никаких других придирок к газу не наблюдается.
а в чем проблема ?
Barbarian писал(а):Есть такие проблемы:1. заводишь горячую машину - низкие обороты, почти глохнет или глохнет, тоесть холостых почти нет, но если проехать буквально метров 10 то
лучше всего засверлить карб!
Аватара пользователя
Barbarian
Интересующийся
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 22:16

Re: первоначальные холостые

Сообщение Barbarian »

необходимо знать как в холодную ?
В холодную погоду такого не замечал, а вот как потеплело газом стало подванивать достаточно сильно.
у меня при езде на бензине не понимаю по чему из глушителя запах бензина может кто подскажет ?
С этим проще, бензин не газ - выветривается долго и запросто остается в глушителе(если в цилиндрах до конца не сгорает). На газельках такое часто бывает, потом просто с громким звуком "бабах" глушак взрывается. Было такое так что говорю из собственного опыта.
А газом именно что не всегда и вообще появилось как потеплело.
а в чем проблема ?
Проблемы описанны в пунктах 1,2,3
лучше всего засверлить карб!
Зачем? У меня грузовик и легковая, обе на газе, обе с проставками и на две машины пока всего 3-проблемы на девятке и то хоть и жутко не приятные но не смертельные. Зачем портить хорошую вещь(карбюратор). :D
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45

Re: первоначальные холостые

Сообщение michelwer »

Barbarian писал(а):Добрый день!
Машина карбюраторная девятка, редуктор вакуумный BRC AT90E,проставка такая http://images.yandex.ru/yandsearch?sour ... -large.jpg.
Есть такие проблемы:
1. заводишь горячую машину - низкие обороты, почти глохнет или глохнет, тоесть холостых почти нет, но если проехать буквально метров 10 то все становиться в норму и до конца поездки не напрягает. Если машину заглушить и снова завести то все начинается с начала.
2. в теплую погоду иногда с выхлопной попахивает газом.
3. если с воздушного фильтра снять крышку - машина сразу глохнет и без крышки ее не завести. Так должно быть?

Да, сразу скажу: ездит отлично, расход устраивает и никаких других придирок к газу не наблюдается.
Правильно настроенная ГБО должна держать стабильный ХХ при утопленном подсосе начиная с температуры двигателя выше 50-60 градусов. Если снять крышку воздушного фильтра ничего не должно меняться. Если попахивает газом это неполное сгорание газа. При полном сгорании ничем не пахнет.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»