Вопрос по подключению Digitronic evo 4

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Mandrake55

Сообщение Mandrake55 »

Вообщем рассверлил я до 2,2, сделал авткалибровку так она коэффициен ещё больше задрала + двигатель стал на хх хуже работать, чек мигает, прога до сих пор выдаёт сообщение что форсунки малы, а в движении тачка совсем тупая стала, вообщем сия ситуация моей логике не поддаётся :cry:
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Mandrake55 писал(а):вообщем сия ситуация моей логике не поддаётся
Подъезжайте, посмотрим, поможем.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
igoral

Сообщение igoral »

Ну вообще то я настаивал на 2.0 мм.
Что показывают датчики давления? Условно Газ -1.2 МАР -0.3 на холостом. Стало быть газ идет нормально по давлению. Хватает ли расхода? Отсоединял шланг от рампы, подавал плюс на газовый клапан - поток будь здоров. У тебя так? Какова длительность импульса на бензине? При старте автокалибровки сразу после перехода на газ смотри за включением форсунок - не стесняйся, включай вручную.Что показывает лямбда на бензине и сразу при переключении на газ? Все ли форсунки реально работают? пальчиком пощупай - стрекотание почувствуешь. А то у тебя картина чем то напоминает мою с невключенными газовыми форсунками.
Аватара пользователя
igoral

Сообщение igoral »

КАК ДЕЛА ТО?
Аватара пользователя
Mandrake55

Сообщение Mandrake55 »

Приветствую!

Вкраце рассказываю.
Сдуру рассверлил до 2,6 т.к. прога говорила что форсунки малы, после чего тачанка на газу вообще не ехала. После съездил к установцикам в Альфоавтогаз, там мы понизили давление на редукторе, ещё раз откалибровали рампу с форсунками раза 4 меняли штуцера в итоге в пору пришлись 2.2. В итоге коэффициент стал около 1.2 - 1.4. Машина поехала нормально, где - то недели через полторы накрылся датчик температуры на редукторе, хотя я его (проводку укреплял), вылечил заменой на универсальный, который прямо в редуктор вкручивается. Проехал около 5т.к. пока полёт нормальный.
Ещё раз спасибо за поддержку!
Ответить

Вернуться в «Вопросы по установке ГБО»