Вопрос по подключению Digitronic evo 4
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Подъезжайте, посмотрим, поможем.Mandrake55 писал(а):вообщем сия ситуация моей логике не поддаётся
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Ну вообще то я настаивал на 2.0 мм.
Что показывают датчики давления? Условно Газ -1.2 МАР -0.3 на холостом. Стало быть газ идет нормально по давлению. Хватает ли расхода? Отсоединял шланг от рампы, подавал плюс на газовый клапан - поток будь здоров. У тебя так? Какова длительность импульса на бензине? При старте автокалибровки сразу после перехода на газ смотри за включением форсунок - не стесняйся, включай вручную.Что показывает лямбда на бензине и сразу при переключении на газ? Все ли форсунки реально работают? пальчиком пощупай - стрекотание почувствуешь. А то у тебя картина чем то напоминает мою с невключенными газовыми форсунками.
Что показывают датчики давления? Условно Газ -1.2 МАР -0.3 на холостом. Стало быть газ идет нормально по давлению. Хватает ли расхода? Отсоединял шланг от рампы, подавал плюс на газовый клапан - поток будь здоров. У тебя так? Какова длительность импульса на бензине? При старте автокалибровки сразу после перехода на газ смотри за включением форсунок - не стесняйся, включай вручную.Что показывает лямбда на бензине и сразу при переключении на газ? Все ли форсунки реально работают? пальчиком пощупай - стрекотание почувствуешь. А то у тебя картина чем то напоминает мою с невключенными газовыми форсунками.
Приветствую!
Вкраце рассказываю.
Сдуру рассверлил до 2,6 т.к. прога говорила что форсунки малы, после чего тачанка на газу вообще не ехала. После съездил к установцикам в Альфоавтогаз, там мы понизили давление на редукторе, ещё раз откалибровали рампу с форсунками раза 4 меняли штуцера в итоге в пору пришлись 2.2. В итоге коэффициент стал около 1.2 - 1.4. Машина поехала нормально, где - то недели через полторы накрылся датчик температуры на редукторе, хотя я его (проводку укреплял), вылечил заменой на универсальный, который прямо в редуктор вкручивается. Проехал около 5т.к. пока полёт нормальный.
Ещё раз спасибо за поддержку!
Вкраце рассказываю.
Сдуру рассверлил до 2,6 т.к. прога говорила что форсунки малы, после чего тачанка на газу вообще не ехала. После съездил к установцикам в Альфоавтогаз, там мы понизили давление на редукторе, ещё раз откалибровали рампу с форсунками раза 4 меняли штуцера в итоге в пору пришлись 2.2. В итоге коэффициент стал около 1.2 - 1.4. Машина поехала нормально, где - то недели через полторы накрылся датчик температуры на редукторе, хотя я его (проводку укреплял), вылечил заменой на универсальный, который прямо в редуктор вкручивается. Проехал около 5т.к. пока полёт нормальный.
Ещё раз спасибо за поддержку!