проблема с Digitronic dgi
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
проблема с Digitronic dgi
помогите решить наболевшую проблему!!!
Уже затрагивал эту тему, но так и не разобрался. Установил оборудование сам,"Ваз210124" Сначала было все нормально, но со временем, толи от изменений в двигателе(установил распред валы) или по какой то другой причине начались следующие проблемы! после прогрева машина переходит на газ и первое время(30-1ч) все нормально, затем при трогании начинает троить, вплоть до 2500об.мин , хотя без нагузки(не на передачи) все совершенно нормально., да и на бензине ни каких проблаем нет. пробовал настраивать по разному "кривую" не мпомогает, менял давление редуктора, тоже нет эффекта. Так и приходиться на газу ездить толко по трассе!!!! Помогите разобраться!!!!!!!!
Уже затрагивал эту тему, но так и не разобрался. Установил оборудование сам,"Ваз210124" Сначала было все нормально, но со временем, толи от изменений в двигателе(установил распред валы) или по какой то другой причине начались следующие проблемы! после прогрева машина переходит на газ и первое время(30-1ч) все нормально, затем при трогании начинает троить, вплоть до 2500об.мин , хотя без нагузки(не на передачи) все совершенно нормально., да и на бензине ни каких проблаем нет. пробовал настраивать по разному "кривую" не мпомогает, менял давление редуктора, тоже нет эффекта. Так и приходиться на газу ездить толко по трассе!!!! Помогите разобраться!!!!!!!!
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Вы от куда?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
в том то и дело что лямда у меня не подключена, и подключена быть не может, т.к. двигло немного доработано(бошка,выпуск,валы,...около150лс), с мозгами машины еще не копался,как прошили так и катаюсь, хотя оборудование имею, все руки не доходят. так вот я думаю может отверстия форсунок малы(1.8),хотя на оборотах вроде нормально едит, хотя с бензином не сравнить.Еще я думаю может слижком ранне опережение зажигания(около35град).Вобщем я в панике.А мотор разбирать не хочется хот до конца лета.Сегодня давил по трассе не плохо, заехал в город и....
Машина не трогалась даже с 3000об. на холостых газую все отлично, только сцепление отпускать, сразу троит, стреляет в выхлопную иногда!!!! вплоть до остановки двигателя, спасает только полное нажатие газа, тогда через 1-2с. начинает ехать с подтраиванием. повторюсь,что на бензине проблему как рукой снимает, да и с утра на газу едит отлично первые 30-40 мин.Заранее благодарен за помощь!!!
Машина не трогалась даже с 3000об. на холостых газую все отлично, только сцепление отпускать, сразу троит, стреляет в выхлопную иногда!!!! вплоть до остановки двигателя, спасает только полное нажатие газа, тогда через 1-2с. начинает ехать с подтраиванием. повторюсь,что на бензине проблему как рукой снимает, да и с утра на газу едит отлично первые 30-40 мин.Заранее благодарен за помощь!!!
Вообще то, как я понял, лямбда очень важна. Газовая кривая - по сути-откорректированная лямбдой бензиновая. А Вам приходится вслепую менять коэффициенты для различных режимов. Как дела с расходом бензина на Вашем двигателе? 150 лс - на что ориентировались? Очень неприятный момент - то, что она сначала работает на газу нормально. Затрудняет поиск неисправности. Что же такого может случиться с газовой системой за это время?
Форсунки какого диаметра? У меня 2.0.
Форсунки какого диаметра? У меня 2.0.
Может имеет смысл увековечить параметры на холостом ходу на фото? Дабы не задавать Вам лишних вопросов. Сколько время эксплуатировалась система до тюнинга двигателя?
Мне сложно сориентироваться. Как Ваше мнение - проблемы связаны с обогащением или обеднением смеси? По простому - на холостом и при прогазовке - газом из выхлопушки не воняет?
Мне сложно сориентироваться. Как Ваше мнение - проблемы связаны с обогащением или обеднением смеси? По простому - на холостом и при прогазовке - газом из выхлопушки не воняет?
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Заводская прошивка была заменена?alex81 писал(а):в том то и дело что лямда у меня не подключена, и подключена быть не может, т.к. двигло немного доработано(бошка,выпуск,валы,...около150лс), с мозгами машины еще не копался,как прошили так и катаюсь, хотя оборудование имею, все руки не доходят. так вот я думаю может отверстия форсунок малы(1.,хотя на оборотах вроде нормально едит, хотя с бензином не сравнить.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Поменяйте на заводскую прошивку и посмотрите придет ли все в нормуalex81 писал(а):как прошили так и катаюсь
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
сасибо за ответы! постараюсь описать вкраце.У меня есть ноут. и он почти живет на правом сиденье, поверьте вариантов с кривои перебрал больше, чем возможно. форсунки у меня 1.8(так было написано в паспорте ГБО),Вопрос возникал, что мало, но машина до 5000об на них едит вполне удовлетворительно! Канечто же программа перешивалась, стандартную зашить не могу,т.к. она на ней даже не заводится(форсунки стоят волговские).я думал и о лямде но помойму и со стандартным пауком(коллектором) была такая проблема. Дабы не ломать добрым Людям головы(ВАМ) в данный момент снимаю валы, попробую на стандартных валах и форсунках,зашью стандартную программу.Пока без лямды попробую т.к. выхлоп менять лень, завтра напишу чего добился!Всем сПаСиБо!
Снимаю шляпу. Тут голову ломаешь, как бы не посоветовать чего нибудь трудоемкого и с сомнительной эффективностью, дабы не загружать человека ненужной работой без достаточной уверенности в результате. В Вы - сразу валы! Я бы начал с форсунок. Рассверлил до 2.0 однозначно. При покупке оборудования (покупал не я) мне отзванивались, уточняли движок. Прислали 2.0. Попадание однозначное в размер. Даже без коррекции, то есть на коэффициенте 1.0 - машинка ехала неплохо на газу.
Если идти не считаясь с затратами труда - все равно начните просто с форсунок и проги стандартной. Валы врядли играют существенную роль в диапазоне малых и средних нагрузок. У Вас 1.6 рабочий обьем?
Если идти не считаясь с затратами труда - все равно начните просто с форсунок и проги стандартной. Валы врядли играют существенную роль в диапазоне малых и средних нагрузок. У Вас 1.6 рабочий обьем?