Авто ВАЗ 11174 1.4L 16V. ГБО Lovato 2-e поколение. (на машине езжу немного, впрыск земноводное не позволило поставить). Ситуация такая: ХХ 900 мин -1, без кондера; включаю кондер обороты немного поднимаются (наверное так задумано прошивкой ЭБУ) и при переходе на холостой ход обороты резко падают и авто "глохнет". Где копать не знаю. Без кондера все нормально, расход правда по городу 12л/100км. Гофру с воздушного фильтра скинул, забор стал сбоку.
Как снять показания с ЛЗ мультиметром и возможно ли по ним настроить качество сгораемости смеси?
Если приоткрыть дроссельную заслонку и настраивать ХХ, лучше будет?
На СТО, где ставил ГБО, все настройки делают "на глазок (повезло - не повезло)", поэтому надежда только на себя.
глохнет на хх при включенном кондиционере
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Андрей-ТЛТ
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 20:45
Re: глохнет на хх при включенном кондиционере
Попробуйте дать более богатую смесь.Андрей-ТЛТ писал(а):Авто ВАЗ 11174 1.4L 16V. ГБО Lovato 2-e поколение. (на машине езжу немного, впрыск земноводное не позволило поставить). Ситуация такая: ХХ 900 мин -1, без кондера; включаю кондер обороты немного поднимаются (наверное так задумано прошивкой ЭБУ) и при переходе на холостой ход обороты резко падают и авто "глохнет". Где копать не знаю.
Бензиновый мозг будет пытаться это компенсировать, лучше не делать.Андрей-ТЛТ писал(а):Если приоткрыть дроссельную заслонку и настраивать ХХ, лучше будет?
На СТО, где ставил ГБО, все настройки делают "на глазок (повезло - не повезло)", поэтому надежда только на себя.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Андрей-ТЛТ
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 20:45
Re: глохнет на хх при включенном кондиционере
Проблему победил на 100% Оказалось нужно всего-навсего забор воздуха в фильтр отвести в сторону от вентиляторов охлаждения радиаторов. Взял патрубок от классики и вывел его в сторону вакуумного усилителя над термостатом. Похоже что вентиляторы создавали избыточное давление воздуха. Прошивку не трогал - осталась та же под ЕВРО-2.Андрей-ТЛТ писал(а):Авто ВАЗ 11174 1.4L 16V. ГБО Lovato 2-e поколение. (на машине езжу немного, впрыск земноводное не позволило поставить). Ситуация такая: ХХ 900 мин -1, без кондера; включаю кондер обороты немного поднимаются (наверное так задумано прошивкой ЭБУ) и при переходе на холостой ход обороты резко падают и авто "глохнет". Где копать не знаю. Без кондера все нормально, расход правда по городу 12л/100км. Гофру с воздушного фильтра скинул, забор стал сбоку.
Как снять показания с ЛЗ мультиметром и возможно ли по ним настроить качество сгораемости смеси?
Если приоткрыть дроссельную заслонку и настраивать ХХ, лучше будет?
На СТО, где ставил ГБО, все настройки делают "на глазок (повезло - не повезло)", поэтому надежда только на себя.