Проблема в машине или в установщиках ????

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Аватара пользователя
roenko
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 май 2013, 22:09

Проблема в машине или в установщиках ????

Сообщение roenko »

Ситуация следующая.
В декабре 2012г поставил гбо,(на редукторе написано томасетто AT-09, мозги диджитроник 3D power, на форсунках диджитроник-наверно валтек ) машина гольф 5 2008г. двиг. 1.6 BSE 102л.с.
В машине вырезан катализатор и стоит какая-то обманка.
На данный момент проехал 20000 км. на газу, проблемы были не существенные, например глохла в начале после установки потом вроде прошло, но не часто.
Примерно на 16000 т.км. машина при переходе на газ стала как бы задыхаться(обороты падают почти на ноль будто газа нету), и если не заглохла, что бывает реже чем троит то выходит на нормальный рабочий режим. Данная проблема была замечена когда машина постоит пару часов и более (жара +30 или +10 не важно, троит или глохнет-последнее реже) с периодичностью 5 из 10 то есть бывает и не троит!!! Пробовал нажать немного на газ в момент перехода-помогает!
Это все мои ощущения , а вот на 20000 км. попал к своим установщикам. Все им рассказал. Показал свечи которые поменял на кануне, налет был с разными оттенками. Подключившись к мозгам сказали что все работает хорошо, сбросили мне графики вкл. адаптацию и отправили меня покататься на всех режимах. Приехал обратно оставили машину на пару часов чтобы посмотреть как она глохнет, как на зло она не заглохла. Давление было примерно 1.31 когда оставлял на пару часов, в момент проверки 0.89 на заглушенной машине. Сказали немного падает давление, но не могут понять почему!
Дальше сели в машину и поехали с его компом. По приезду был вынесен вердикт, что газовые мозги просят все больше и больше топлива т.е. не может их настроить и связано это наверно с отсутствием катализатора.
Посоветовал два выхода:
1-поставить новый катализатор
2-прошить бензиновый блок управления с евро4 под евро 2 и сдвинуть зажигание специально под газ
И сказали что на газу лучше не ездить пока не настрою идеально работу двиг. на бензине!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нашел тех кто прошивает под евро2 сказали что не поймут почему ребята не смогли настроить гбо.

Вот в такой тупик я попал. шнурка пока нет, в настройках тоже не очень. вообще ни как!
Кто может что подсказать, помочь буду очень признателен.
Заранее спасибо!
linker
Мастер
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 25 май 2010, 20:27

Re: Проблема в машине или в установщиках ????

Сообщение linker »

roenko писал(а):1-поставить новый катализатор
2-прошить бензиновый блок управления с евро4 под евро 2 и сдвинуть зажигание специально под газ
И сказали что на газу лучше не ездить пока не настрою идеально работу двиг. на бензине!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если нет шнурка и навыков настройки, обратитесь к другим специалистам по настройке ГБО.
Аватара пользователя
Fakha
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:55

Re: Проблема в машине или в установщиках ????

Сообщение Fakha »

Проблемы всегда с установщиками у которых руки крюки. Установщики по умолчанию должны устранять проблемы с машиной :)
Попробуй заехать к паре другим установщикам, пусть поковыряются в оборудовании.
Сомневаюсь, что они вынесут аналогичный вердикт твоим установщикам.
А давление газа разве не должно быть стабильным во всех режимах????
Может редуктор шалит?
С ув.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема в машине или в установщиках ????

Сообщение vtral »

Установщики должны работать с исправным автомобилем. Чинить неисправный автомобиль до установки в их обязанности не входит.
Вина их только в том, что взяли в работу неисправный авто. Не нужно было брать, т.к. теперь всех собак на них свешают.

А совет они дали правильный. Выключить газовое оборудование (вентили на баллоне тоже закрыть), выявить и устранить любые проблемы в работе авто на бензине, довести до идеала работу двигателя на бензине, и только тогда, с нуля, настраивать газовое оборудование.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
roenko
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 май 2013, 22:09

Re: Проблема в машине или в установщиках ????

Сообщение roenko »

Спасибо всем сочувствующим!
Я тоже согласен что надо машину настроить на бензине. Вот начал узнавать что делать-вроде нашел людей которые меня понимают. как я понял варианта три 1-обманка вкрутка 2-обманка электронная 3-прошивка эбу не считая нового катализатора конечно!!!
Собираюсь в Харьков, так ка там машин на газу гораздо больше чем у нас, и мне туда ближе чем до Москвы. А в Воронеже что то не нашел никого.
Вот как-то так!
Аватара пользователя
Fakha
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:55

Re: Проблема в машине или в установщиках ????

Сообщение Fakha »

2 vtral
Я не о том что установщики должны устранять траблы при работе на бензине.
На бензине, то у него нет проблем. Только когда газ включает. Значит они чёто не смогли настроить.
А что с редуктором? Давление разве должно изменяться???
С ув.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»