Глохнет при переходе на газ на пустом баллоне, и расход газа

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
kolyani4
Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 11:57 pm

Глохнет при переходе на газ на пустом баллоне, и расход газа

Сообщение kolyani4 »

Доброе время суток, накопилось тут у меня пару вопросов, и проблем. Заранее извеняюсь за много буков. надеюсь на помошь, расписал максимально подробно.

Оборудование:
Landi Renzo Omegas 5-6-8, редуктор Ланди рензо Квадратный длинный ( стоит боком ), форсунки Ланди рензо с Белыми крышечками ( самые большие ), Боллон Атикер 100литров, мультик тоже Атикер ( модель правда незнаю ), ну это железо думаю не важно.
Машина: Chevrolet Malibu V6 3.5 ( Двигатель LZE ) 2010 Год.

Заметели у себя странную штуку, кончается газ, машина переходит сама на бензин, и писчит мол газ кончился. но если попытатся перевести её ещё раз на газ, то она почемуто не понимает что газ кончился и двигатель тупо глохнет во время движения ( или на стоянке, без разицы ), понимаю что гдето в софте нужно чтото покрутить, но что именно ? и куда крутить.

Оборудование было поставлено в сентябре 2012, проехал уже 25 000км.
Также имеется большой расход газа. сегодня вот заправился, в смешаном режиме 230км трасса/60км город ушло порядка 45 литров газа ( 15.5л /100км ). ( машина заводится на газу ).

Карту настраивал, вывел её в более менее приличный вид по долговременным коррекциям. но бывает что разко прыгает то +7 то -5 примерно. на трассе при сброссе газа, прыгает на +7.
Также выяснилось при подключении со скареном что Двигатель расчитан на работу и на Этаноле Е85 , и имеет алгоритмы работы на нем. Но, датчика спирта там нет, так используется алгоритм расчёта по поведению машины, так вот, на газу сканер показывает в среднем 5% этанола, но бывает что поездиишь по городу и сканер покывает 13-15%. при этом долговременая корекция во время езды по городу прыгает от -10 до +5%. вообщем я так думаю что изза этой этаноло-коректировок, большой расход и получается, особенно по городу ( по трассе замерял, гдето 10л/100км, что вполне нормально ), я вот никак не пойму как правельно настроить карту на такой машине ? чуть позже выложу скрины своей карты что у меня вышло, может что не так там, настраивал по топливным корекциям.

Установщик не настроил можно сказать вообще, когда подключился к блоку, во всех ячейках было 240-255, топливный коректии по сканеру были +20+35%.
Выставил К-Фактор в 2.0 ( я так понял это просто делитель карты ) сделал автокалибровку и машине сразу легче стало, но ещё настроил ручками в движении.

Время впрыска Бензина на газу 2.46-2.57мс, газа 4.56-4.78, бензиновое время не меняется при переходе на бензин.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»