Повышенный расход Дидж, Заволи.

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Econovan
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 4:04 pm

Повышенный расход Дидж, Заволи.

Сообщение Econovan »

Добрый день.
Вчера позвонил приятель попросил помощи. Суть его ситуации такова:
Машина Мерс 210 мотор атмо 2,3 150лс.
Стоит Дидж, редуктор Заволи, форсунки Дидж 3 ом
На этом оборудовании машина проехала более 120 000 км
Беда в повышенном расходе газа. Раньше балона хватала на 380-400 км
Теперь всего лишь на 250.
Замена ремкомплекта редуктора была около 20 000км назад.
После того как расход вырос приятель произвел замену всех фильтров и почистил пружинки в редукторе.
Расход не нормализовался.
Вчера я подключился шнурком.
Ошибок нет, кривые сходятся идеально.
Единственное на что я обратил внимание так это выходное давление на редукторе. Оно 1,4 на хх.
При езде оно пляшет до 2.2. Если ехать с отпущеным газом (накатом) стабильно держется 2.0.
Я взял шестиграник на 4мм и снизил давление на хх до 1.3., ткалибровал (кривые опять сошлись почти идеально).

Пока он катается и смотрит на возможные изменения.
Думаю, что конечно картина не улучшится.
Вопрос к знающим: Редуктору совсем плохо? Или беда в чем-то другом?
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»