это и есть БАНКи.hans757 писал(а):на выпускном коллекторе ,с обоих рядов по лямда-зонду
та где 1-4 это первая .,вторая 5-8 на нее с полосой.
УСТАНОВКА ГБО | ДИАГНОСТИКА ГБО | ТО И РЕМОНТ ГБО |
это и есть БАНКи.hans757 писал(а):на выпускном коллекторе ,с обоих рядов по лямда-зонду
извиняйте , само как то вырвалосьhans757 писал(а):Не совсем понял терминологию,шо це таке банка? На блоке отлиты номера цилиндров-1-4 и 5-8 соответственно,выпускные системы не пересекаются(Эвклид ) ,на выпускном коллекторе ,с обоих рядов по лямда-зонду до нейтрализатора,два последующих лямда,насколько я понял,в этом празднике не учавствуют.
Коричневый подключать либо к датчику распредвала,либо к катушке зажигания.hans757 писал(а):я коричневый подключил к датчику Холла распредвала, но есть возможность подключиться к разъему DLC(OBD)к сигналу оборотов, что лучше
Должен быть,разрежьте кембрик может он там от Вас спряталсяhans757 писал(а):На кнопке ЕСТЬ зеленый провод с красной полосой , а в жгуте проводов от блока НЕТ
И как это назвать можно, модернизация наоборот?В новых комплектах в этом же жгуте идет красный с черной полосой это плюс от замка зажигания.В старых блоках он идет в отдельном жгуте красный провод(так же как и коричневый)
согласно схеме он должен быть подключен к замку зажигания,поэтому завели в общий жгут,который идет в салон.nogotov35 писал(а):И как это назвать можно, модернизация наоборот?
теперь его надо будет выцарапывать из длинного
пучка проводов загонять в оплётку ? вот подстава
так и встаром варианте таже схема была и темнеменее провод можно былосогласно схеме он должен быть подключен к замку зажигания,поэтому завели в общий жгут,который идет в салон.