ГБО 2е поколение на инжекторный мотор УАЗ

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Stas82
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 11:44

ГБО 2е поколение на инжекторный мотор УАЗ

Сообщение Stas82 »

Здравствуй. Столкнулся с такой проблемой: Машина Газель 3302 2009г.в, мотор УМЗ4216 ( инжектор, ЕВРО 3 ), ГБО ЛОВАТО 2е поколение , электроный редуктор. Смеситель газа с " хлопушкой " http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=495 , есть ещё эмулятор форсунок OMVL, во всех режимах и на любом топливе "чек енжин" не горит . Работает под нагрузкой отлично , хорошо тянет , нет провалов в работе.... А вот ХХ не настраивается. То есть при переходе с рабочего хода на ХХ обороты сперва падают до 400-500 об/мин потом РХХ старается выровнять до нормального, и обороты увеличиваются до 1100 потом опять падают и в итоге либо вот так под газовывает сама либо глохнет.От настроек редуктора это практически не зависит. На других авто в такой ситуации , я винтом упора ДЗ выставлял чуть завышеный ХХ ( 1000-1100 об/мин) и проблема решалась. А тут нет этого винта на ДЗ. Вопрос : Какая методика настройки ХХ в данном случае?

Добавлено через 4 часа 8 минут 10 секунд:
Привод ДЗ - тросом.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: ГБО 2е поколение на инжекторный мотор УАЗ

Сообщение Сергей Андреевич »

Stas82 писал(а): На других авто в такой ситуации , я винтом упора ДЗ выставлял чуть завышеный ХХ ( 1000-1100 об/мин)
этого нельзя делать!
Stas82 писал(а):То есть при переходе с рабочего хода на ХХ обороты сперва падают до 400-500 об/мин потом РХХ старается выровнять
на ходу (на скорости ) или на месте при перегазовке?
Stas82 писал(а):От настроек редуктора это практически не зависит.
похоже корпус воздушного фильтра развалился :roll: менять на металлический!
заборник который от фильтра в аблицовку -удалить.,иначе на скорости выше 40-50км в час на нейтралке будет глохнуть.
Аватара пользователя
Stas82
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 11:44

Re: ГБО 2е поколение на инжекторный мотор УАЗ

Сообщение Stas82 »

на ходу (на скорости ) или на месте при перегазовке?

На месте и на скорости...

похоже корпус воздушного фильтра развалился :roll: менять на металлический!
заборник который от фильтра в аблицовку -удалить.,иначе на скорости выше 40-50км в час на нейтралке будет глохнуть.

Да всё верно корпус развалился. Но я его разобрал , переварил , всё по человечески сделал.... но настроить так и не смог :?
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: ГБО 2е поколение на инжекторный мотор УАЗ

Сообщение Сергей Андреевич »

Stas82 писал(а):Да всё верно корпус развалился. Но я его разобрал , переварил , всё по человечески сделал.... но настроить так и не смог
у вас есть пласмассовые электроды ? :oops:
если воздушный фильтр не гегметичен -тогда и будет неправильная работа на газу.
Stas82 писал(а): Какая методика настройки ХХ в данном случае?
я всегда регулирую не тронув редуктор ,прогазовываю и заворачиваю дозатор до того как появится провал,затем по немногу открываю дозатор -как двигатель начал нормально развивать обороты перехожу к настройке качества смеси,
медленно прикрываю(сбрасываю обороты ) дросельную заслонку чтоб двигатель не заглох до минимально устойчивых оборотов и пласмассовым винтом на редукторе заворачивая или выворачивая ищем момент когда двигатель сам станет на холостые и будет работать ровно.
Аватара пользователя
Stas82
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 11:44

Re: ГБО 2е поколение на инжекторный мотор УАЗ

Сообщение Stas82 »

корпус фильтра то металический... полуавтоматом легко варится :)

Я так и регулирую, и это не даёт результата :(

всё дело в РХХ - он " подгазовывает", ему бы по выше ХХ установить, а он то задерёт обороты , потом понимает что много и опускает , до критических , и часто глохнет. Т.к когда РХХ открывается то уже обороты на столько провисли что и не хватает разряжения в смесителе , что бы диафрагма в редукторе клапан открыла. А винта упора ДЗ нет . И как мне интересно , сделать так чтобы ХХ ниже чем 1000 не опускался???Наверное теперь явот этот вопрос задам :)
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: ГБО 2е поколение на инжекторный мотор УАЗ

Сообщение Сергей Андреевич »

если на бензине двигатель работает ровно то неисправен редуктор
Аватара пользователя
Stas82
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 11:44

Re: ГБО 2е поколение на инжекторный мотор УАЗ

Сообщение Stas82 »

На бензине отлично и на газу под нагрузкой отлично. Просто ХХ нет. Попробую по ближе к ДЗ редуктор разместить.
Аватара пользователя
nogotov35
Мастер
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 22:13

Re: ГБО 2е поколение на инжекторный мотор УАЗ

Сообщение nogotov35 »

попробуйте для начала , снять РХХ и продуть каналы жикостью для очистки карб.
лучше купить АБРО . посмотрите дросельную заслонку нет ли у неё люфтов
продольных вдоль оси, если есть то под замену. и целостность шлангов от РХХ.
ВСЁ что не происходит, ВСЁ к лучшему \ http://vk.com/plastic_trybka_faro \ http://vk.com/gazalternativa
Аватара пользователя
Stas82
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 11:44

Re: ГБО 2е поколение на инжекторный мотор УАЗ

Сообщение Stas82 »

Спасибо вам за советы. Перенёс редуктор по ближе к ДЗ . Шланг подачи газа к смесителю стал короче примерно на 50-60см.... вроде по лучше стало. Хоть и подгазовывает при переходе с рабочих оборотов на ХХ . но теперь терпимо и вроде не глохнет.... По ездим по смотрим :)
Аватара пользователя
Romanov
Интересующийся
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 08:22

Re: ГБО 2е поколение на инжекторный мотор УАЗ

Сообщение Romanov »

очень странная конструкция... мало того что я вообще с трудом верю что этот антиквариат с припе@@@ченым к нему инжектором на бензине то может нормально работать уж не то что на газу... не проще уж тогда поставить на него карбовый коллектор и не мучатся
... сколько же до этого был шланг длинной если он на 60 см стал короче? на газели он всего то сантиметров 40
Аватара пользователя
Stas82
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 11:44

Re: ГБО 2е поколение на инжекторный мотор УАЗ

Сообщение Stas82 »

Фотка не моей газели а с итернета.
Красным цветом Это первый вариант установки был. Около моторной перегородки под расширительным бачком. Там редуктор в уголочке стоит и не мешается. А Синим цветом вариант 2, так и оставил. Хоть и плавет ХХ но вроде не глохнет. Хотел поставить со стороны впускного коллектора, но мне показалось что уж через чур там будет плотно всё - тяжело будет обслуживать .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
nogotov35
Мастер
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 22:13

Re: ГБО 2е поколение на инжекторный мотор УАЗ

Сообщение nogotov35 »

обычно тут и ставлю на кронштейн рулевого редуктора через планку, только 4-е поколение
ВСЁ что не происходит, ВСЁ к лучшему \ http://vk.com/plastic_trybka_faro \ http://vk.com/gazalternativa
Аватара пользователя
Arie
Интересующийся
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44

Re: ГБО 2е поколение на инжекторный мотор УАЗ

Сообщение Arie »

nogotov35 писал(а): на кронштейн рулевого редуктора через планку,
Всегда ставлю туда, так как с заводским ГБО именно там и установлен редуктор, но одно дело инжекторное гбо, а тут......., как то сомнительно что это будет работать, насколько я помню, там много зависит от положения ДЗ которое мотор регулирует, опираясь на показания ДК и расходомера, подгазовывает это микас, когда РХХ уже полностью открыт, но показания все еще богатые, посмотрите сканером, насколько открыт РХХ и как ведет себя ДК на данных режимах
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: ГБО 2е поколение на инжекторный мотор УАЗ

Сообщение Сергей Андреевич »

...................................................... :( :( столько умных слов ..........
Аватара пользователя
Arie
Интересующийся
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44

Re: ГБО 2е поколение на инжекторный мотор УАЗ

Сообщение Arie »

Я старался :)
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»