Chevrolet Blazer 4.3

Аватара пользователя
jarmax
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 12:56 am

Chevrolet Blazer 4.3

Сообщение jarmax »

Автомобиль Chevrolet Blazer 4.3, ДПКВ - холл. Подключил вариатор Тритон, перепрошил на Хамелеон и Trambler 6cyl (5.02). Вспышки есть, но совсем не во время, двигатель схватывает, но не запускается. Подключаю в режиме осциллографа белый провод (вход холла) на работающем двигателе и двигатель глохнет. :?:

Добавлено через 13 часов 41 минуту 17 секунд:
Заработало в режиме Тритон с прошивкой Trambler 6 cyl (5.25)

Добавлено через 19 часов 43 минуты 29 секунд:
Спасибо, что тему подправили. Обкатываю. На бензе задирал угол на 8 градусов по всему диапазону, детонации не слышно, оставил на 3 пока, надо на бензине хорошенько поездить. На холостых поднимал до 20, работает как ни в чем не бывало, правда подзатыкивается при наборе оборотов. Это подтверждает , что наш бензин 92 более высокооктановый, чем американский (не знаю как называется). И наши моторчики 4.3 работают на позднем зажигании. Пробовал раньше на 80 вообще, но пальцы погромыхивали немного.На газе тоже на холостых угол без проблем задирается до максимума, а вот на оборотах больше 10 градусов уже много. Буду настраивать на разных режимах. Пока не понял куда осциллограммы сохраняются с ДПКВ.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Chevrolet Blazer 4.3

Сообщение DimasBig »

значит индуктивный датчик!
Аватара пользователя
jarmax
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 12:56 am

Re: Chevrolet Blazer 4.3

Сообщение jarmax »

По всем описаниям и схемам датчик холла 3х ставится. Может уровни сигнала низкие?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Chevrolet Blazer 4.3

Сообщение DimasBig »

jarmax писал(а):Пока не понял куда осциллограммы сохраняются с ДПКВ.
\Мои документы\Save variator
jarmax писал(а):По всем описаниям и схемам датчик холла 3х ставится. Может уровни сигнала низкие?
схемотехника очень разная каналов Холл и индуктивный...
Аватара пользователя
jarmax
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 12:56 am

Re: Chevrolet Blazer 4.3

Сообщение jarmax »

И питание имеется.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Chevrolet Blazer 4.3

Сообщение DimasBig »

Да странно.
В базе есть Хамелон 5.27, 4 цилиндра. Попробуйте плиз на ней с включением под Холл, обороты и угол будут подвирать, но нам только посмотреть недолго.
Аватара пользователя
jarmax
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 12:56 am

Re: Chevrolet Blazer 4.3

Сообщение jarmax »

Пробовал сразу же, то же самое. То есть не в прошивке дело. Видимо очень слаботочный сигнал и 1 кОм, которым подтянут белый провод, просаживает его. Причем пробовал и между ЭБУ и коммутатором соединять, то же самое. Что так, что так глохнет мотор.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Chevrolet Blazer 4.3

Сообщение DimasBig »

Тут бы конечно осциллом посмотреть что куда просаживается, но раз по индуктивному входу все работает, то Вам решать.
Аватара пользователя
jarmax
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 12:56 am

Re: Chevrolet Blazer 4.3

Сообщение jarmax »

К сожалению не имею возможности посмотреть осциллографом сигнал, в самом начале бы посмотрел. Как будут результаты сообщу.
Аватара пользователя
jarmax
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 12:56 am

Re: Chevrolet Blazer 4.3

Сообщение jarmax »

Привет. Есть результаты.
Записал сигнал с ДПКВ. Уважаемый Дмитрий, интересно что внутри.

Настраивал на разных режимах углы, пока остановился на таком графике.

Наконец автомобиль нормально поехал на газу, мотор ожил, начал огрызаться, но появилась другая проблема. Боюсь задняя резина долго не проживет, постоянно на поворотах черные полосы за мной :D . Реально тяга возросла процентов на 5-7, на столько же упал расход. Потихоньку приближаюсь к желаемому расходу :)
На 80 бензине нормально работает при -2 градусах, но мощи нету, на 92 хорошо работает на 5 градусах, моща есть.
Есть вопрос по смесителю. Сейчас смеситель представляет собой врезку, трубка, свисающая над дроссельной заслонкой под углом градусов 60-70 к направлению воздушного потока. Срез трубки находится примерно по центру окружности(диффузора). При этом подачу воздуха ограничивает кольцо диаметром 30-37 мм. Я пробовал разные диаметры, на 45 не могу настроить редуктор, дозатор. Есть ли смысл поставить нормальный смеситель и какой? :?: . Редуктор электронный LOVATO RGE90.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Chevrolet Blazer 4.3

Сообщение DimasBig »

jarmax писал(а):интересно что внутри.
БлайзерДПКВ.jpg
Добавлено через 1 минуту 47 секунд:
jarmax писал(а):Реально тяга возросла процентов на 5-7, на столько же упал расход. Потихоньку приближаюсь к желаемому расходу
Хороший результат!
jarmax писал(а):Есть ли смысл поставить нормальный смеситель и какой?
думаю что есть, т.к. от смесителя многое зависит
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
jarmax
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 12:56 am

Re: Chevrolet Blazer 4.3

Сообщение jarmax »

Спасибо Дмитрий.
Сигнал похож на сигнал датчика Холла. Или индуктивный датчик дает такой же сигнал? У меня прошивка для индуктивного. Просто есть проблема: пока двигатель не прогреется, двигатель затыкается, т.е. как будто на доли секунды пропадает зажигание с частотой 1-3 Гц. Складывается ощущение, что это из-за помех. Может схемотехника не совсем подходит?

Добавлено через 1 минуту 19 секунд:
И по-прежнему интересует вопрос: как подобрать смеситель? У кого спросить?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Chevrolet Blazer 4.3

Сообщение DimasBig »

jarmax писал(а):Сигнал похож на сигнал датчика Холла. Или индуктивный датчик дает такой же сигнал?
Тритон не полностью снимает форму сигнала, а только переходы через ноль. Форма вырисована так, для понимания.
jarmax писал(а): Может схемотехника не совсем подходит?
если на холловский канал подключились индуктивным то схемотехника может не подходить ...
jarmax писал(а):И по-прежнему интересует вопрос: как подобрать смеситель? У кого спросить?
спросите в ветке по обычному оборудованию.
Аватара пользователя
jarmax
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 12:56 am

Re: Chevrolet Blazer 4.3

Сообщение jarmax »

jarmax писал(а):если на холловский канал подключились индуктивным то схемотехника может не подходить ...
И что делать? Этой проблеммы сразу не было, началась несколько дней назад. Может изменить(перепаять) канал входа холла(белый провод)? Или вход индуктивного? Потому что когда я подключаю белый провод двигатель глохнет. Посоветуйте, с чего начать разбираться.
jarmax писал(а):спросите в ветке по обычному оборудованию.
Спасибо :)
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: Chevrolet Blazer 4.3

Сообщение kontakt2000 »

jarmax писал(а):И по-прежнему интересует вопрос: как подобрать смеситель? У кого спросить?
Есть тема, подробно описал модернизированный редуктор-черепаху.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»