Chevrolet Blazer 4.3

Аватара пользователя
jarmax
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 12:56 am

Re: Chevrolet Blazer 4.3

Сообщение jarmax »

kontakt2000 писал(а):Есть тема, подробно описал модернизированный редуктор-черепаху.
Спасибо, буду изучать.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Chevrolet Blazer 4.3

Сообщение DimasBig »

jarmax писал(а):пока двигатель не прогреется, двигатель затыкается,
jarmax писал(а):Этой проблеммы сразу не было, началась несколько дней назад.
не похоже на зажигание, проверьте с заглушкой
Аватара пользователя
jarmax
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 12:56 am

Re: Chevrolet Blazer 4.3

Сообщение jarmax »

Проверил еще раз с заглушкой. Утром запускаю двигатель с тритоном, еду, мотор затыкается в диапазоне 1000-2000 оборотов в минуту, при этом стрелка тахоматра дрожит, падает на 50-100 об/мин .Если посильней нажать на педаль, то достаточно ровно разгоняется. Останавливаюсь, ставлю заглушку, все хорошо, мотор ровно работает. Ставлю обратно тритон, тоже ровно. И поехал нормально с визгом резины :D . Вчера быто точь-в-точь так же. Есть предположение что на холодную почему-то происходит рассинхронизация сигналов валов. Поставлю углы поменьше - попробую.

Добавлено через 1 день 1 час 1 минуту 35 секунд:
Поставил угол 8 во всем диапазоне, провалы пропали, но неровность работы присутствует. Но тут могут быть другие причины. Буду дальше пробовать.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»