Спасибо, буду изучать.kontakt2000 писал(а):Есть тема, подробно описал модернизированный редуктор-черепаху.
Chevrolet Blazer 4.3
- jarmax
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 12:56 am
Re: Chevrolet Blazer 4.3
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Chevrolet Blazer 4.3
jarmax писал(а):пока двигатель не прогреется, двигатель затыкается,
не похоже на зажигание, проверьте с заглушкойjarmax писал(а):Этой проблеммы сразу не было, началась несколько дней назад.
- jarmax
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 12:56 am
Re: Chevrolet Blazer 4.3
Проверил еще раз с заглушкой. Утром запускаю двигатель с тритоном, еду, мотор затыкается в диапазоне 1000-2000 оборотов в минуту, при этом стрелка тахоматра дрожит, падает на 50-100 об/мин .Если посильней нажать на педаль, то достаточно ровно разгоняется. Останавливаюсь, ставлю заглушку, все хорошо, мотор ровно работает. Ставлю обратно тритон, тоже ровно. И поехал нормально с визгом резины . Вчера быто точь-в-точь так же. Есть предположение что на холодную почему-то происходит рассинхронизация сигналов валов. Поставлю углы поменьше - попробую.
Добавлено через 1 день 1 час 1 минуту 35 секунд:
Поставил угол 8 во всем диапазоне, провалы пропали, но неровность работы присутствует. Но тут могут быть другие причины. Буду дальше пробовать.
Добавлено через 1 день 1 час 1 минуту 35 секунд:
Поставил угол 8 во всем диапазоне, провалы пропали, но неровность работы присутствует. Но тут могут быть другие причины. Буду дальше пробовать.