Люди добрые, я конечно извиняюсь, но нужна типовая блочная схема ГБО на инжекторный мотор, говоря конкретнее- для ЗМЗ406.
Очевидно ГБО 2-го поколения, т.е. смеситель общий перед ресивером, а не газовые форсунки. Интересует именно электрическая часть, т.к. обо всем остальном есь полное представление (т.е. на карбюраторную машину пропановое оборудование легко поставлю)
Правильно ли я понимаю, что при работе инжекторного мотора на газу надо обязательно:
1)отключить бензонасос
2)вырубить форсунки (переключить питание с форсунок на их эмуляторы? что собой представляют эмуляторы форсунок?)
Обязательно ли перепрошивать мозги, или того УОЗ, который зашит изначально, хватит?
Хватит ли на 406 мотор редуктора BRC tecno 100kW?
Добавлено через 19 часов 40 минут 56 секунд:
И что за хрень происходит при торможении двигателем? Почему смесь хлопает в ресивере? Есть ли с мозгов какой-то провод на котором появляется напряжение в режиме торможения двигателем?
Типовой вариант ГБО для двигателя ЗМЗ406 инж.
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- v_caspian
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:58
- SoD
- Интересующийся
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 21:55
Re: Типовой вариант ГБО для двигателя ЗМЗ406 инж.
привет. и сразувопрос - а почему не 4ео поколение сразу? гемороя меньше, расход ниже и тп, настроитьв 100000000 разпроще.
Эт раз. По редуктору. Боюсь что не хватит его. У 406-409 расход не по мощности увы(мне на 409 зимой tomasseto arctic не хватает постоянно,летом эпизодически).
Эт раз. По редуктору. Боюсь что не хватит его. У 406-409 расход не по мощности увы(мне на 409 зимой tomasseto arctic не хватает постоянно,летом эпизодически).
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Типовой вариант ГБО для двигателя ЗМЗ406 инж.
странно задаете вопрос -почему не четвертое ,пишите что оно лучше и тут же сами жалуетесь на негоSoD писал(а):. и сразувопрос - а почему не 4ео поколение сразу? гемороя меньше, расход ниже и тп, настроитьв 100000000 разпроще.Эт раз. По редуктору. Боюсь что не хватит его. У 406-409 расход не по мощности увы(мне на 409 зимой tomasseto arctic не хватает постоянно,летом эпизодически).
продолжайте наслаждаться переплатой денег
если дроссель не электрический то и второе пок работает прекрасно.
по желанию.,я ни когда и ни кому не отключал.v_caspian писал(а):1)отключить бензонасос
при торможении двигателем бывают хлопки НО у обычных авто в глушитель.v_caspian писал(а):И что за хрень происходит при торможении двигателем? Почему смесь хлопает в ресивере?
в рессивер -во впускной коллектор хлопки из за бедной смеси или неисправность искрообразования -*свечи,провода,наконечникиили катушка зажигания.