какой редуктор поставить на зил-130 и газ-53?
по параметрам подходит renzomatic, но у него в первой камере не достаточное давление всего 0,8 бар... двс работает только на хх, а под нагрузко не работает. а для нормальной работы двс требуется не менее 1,6 бар!!!
конкретизация вопроса: Какой редуктор для карбюраторного двс (объем 5 литров) в первой камере держит давление не менее 1,6 бар?
Редуктор для зил-130 и газ-53
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- urandart
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:30
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Редуктор для зил-130 и газ-53
вы о распределенном впрыске зил и газонurandart писал(а): а для нормальной работы двс требуется не менее 1,6 бар!!!
в нашей фирме зилы ,есть зил тягач ,все работают на обыктновенных редукторах .--беларусь потихоньку вымерает вместо их ставим ловато .,вакум или электронный -шо под руку попалось!(также Атикер )
при правильной настройке и регулировке(а так же при отсутствии подсосов воздуха чем зиловские воздухайлы пренебрегают ,газоны так же )
в данном авто необходимо ОЧЕНЬ правильно подключить обогрев редуктора.,расход приличный ,естественно и обогреть редуктор необходимо соответственно.
- urandart
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:30
Re: Редуктор для зил-130 и газ-53
нет, я о карбюраторных двс...
МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РСФСР
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ
АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
НИИАТ
УТВЕРЖДАЮ
Директор НИИАТ, к.т.н.
Г.И. Кузнецов
12.06.1989 г.
РУКОВОДСТВО
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСПЛУАТАЦИИ
ГАЗОБАЛЛОННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ,
РАБОТАЮЩИХ НА СЖИЖЕННОМ
НЕФТЯНОМ ГАЗЕ
1 ступень редуктора: 0,17-0,18 МПа
2 ступень редуктора
а) хх: 0,098 кПа
б) номинальная мощность: 0,2452 кПа
вот меня и интересует какой редуктор держит 0,17-0,18 МПа в первой ступени
МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РСФСР
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ
АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
НИИАТ
УТВЕРЖДАЮ
Директор НИИАТ, к.т.н.
Г.И. Кузнецов
12.06.1989 г.
РУКОВОДСТВО
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСПЛУАТАЦИИ
ГАЗОБАЛЛОННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ,
РАБОТАЮЩИХ НА СЖИЖЕННОМ
НЕФТЯНОМ ГАЗЕ
1 ступень редуктора: 0,17-0,18 МПа
2 ступень редуктора
а) хх: 0,098 кПа
б) номинальная мощность: 0,2452 кПа
вот меня и интересует какой редуктор держит 0,17-0,18 МПа в первой ступени
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Редуктор для зил-130 и газ-53
ну если
тогда молчу.urandart писал(а):УТВЕРЖДАЮ Директор НИИАТ, к.т.н. Г.И. Кузнецов 12.06.1989 г.
грузовой! тот у которого испаритель отдельно и редуктор отдельно,urandart писал(а):вот меня и интересует какой редуктор держит 0,17-0,18 МПа в первой ступени
- urandart
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:30