Как влияет ГБО на живучесть ГБЦ

Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: Как влияет ГБО на живучесть ГБЦ

Сообщение kontakt2000 »

stehlen писал(а):Не смотря на то, что машина не дешевая - двигатель на самом деле из говна. Двигатель хитаче который колбасит на ХХ так что подушки задних спинок в резонанс входят (на новых машинах без газа). На оборотах свыше 3000 он уже ревет. На оборотах до 3000 он не едет.
Пользовался такой 2 месяца. Очень доволен. Хорошая проходимость, великолепно работает ESP. Ваших проблемм не наблюдал. Хороший паркетник с возможностями внедорожника. Потом купил Хендай Икс-35. Ему далеко до Витары. Хотя фарша удобного в нем много.
Аватара пользователя
stehlen
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 15:24

Re: Как влияет ГБО на живучесть ГБЦ

Сообщение stehlen »

У меня была без ЕСП, но остальное как было так и сказал. Про вибрацию вот даже тема есть (таких тем думаю не одна)
http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=26588
Chevrolet Captiva 2.4 (2011 года) МКПП
SEC POWER + HANA BLUE (GOMET) + EMER PALLADIO
Едет не нарадуюсь.
Аватара пользователя
mixas808
Интересующийся
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 18:01

Re: Как влияет ГБО на живучесть ГБЦ

Сообщение mixas808 »

stehlen писал(а): У меня в совокупности ушел зазор за примерно 60000 км на 0,5 мм.
За 30тык на газе зазор ни куда не ушел вообще на Саманде,а вот ГБЦ подьело,так что давайте по существу если есть конкретные мысли.На самандовском форуме один прошел 480тык. на бензине и ничего с движком не делал.У всех у кого установлено ГБО -до 70тык,снятие и ремонт ГБЦ.
Lovato Smart дв.1.8 ,95 л\с,4ц.8кл.(Саманд,рестайлинг Peugeot 405)
Аватара пользователя
stehlen
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 15:24

Re: Как влияет ГБО на живучесть ГБЦ

Сообщение stehlen »

mixas808 писал(а):так что давайте по существу если есть конкретные мысли
Ахаха :lol:
Кто же не давал Вам говорить по существу вашей коррозии? Зачем то приплели Витару, а теперь отнекиваетесь :lol: Все понятно с Вами. Хорошо не силикон в душе газ в машине съедает :lol:
Chevrolet Captiva 2.4 (2011 года) МКПП
SEC POWER + HANA BLUE (GOMET) + EMER PALLADIO
Едет не нарадуюсь.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Как влияет ГБО на живучесть ГБЦ

Сообщение Сергей Андреевич »

mixas808 писал(а):так что давайте по существу если есть конкретные мысли.
а я еще раз спрошу-
у вас только один цилиндр работал на газу в котором ржа съела головку ?
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как влияет ГБО на живучесть ГБЦ

Сообщение vtral »

Бесполезно объяснять такие тонкости человеку, не обладающему даже начальными знаниями предмета обсуждения.
Впрочем, если кому время девать некуда, можно и обучением он-лайн заняться.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
mixas808
Интересующийся
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 18:01

Re: Как влияет ГБО на живучесть ГБЦ

Сообщение mixas808 »

vtral писал(а):не обладающему даже начальными знаниями
Так же не увидел у вас никаких знаний,одно болтание ерундой. :lol:

Добавлено через 1 минуту 47 секунд:
stehlen писал(а): Зачем то приплели Витару,
Если вы не вьехали в суть моей фразы про Витару,обижайтесь на себя. :D

Добавлено через 3 минуты 13 секунд:
Сергей Андреевич писал(а):у вас только один цилиндр работал на газу в котором ржа съела головку ?
Ребята ,с вами все понятно,ваши ответы мне боле не интересны,можете не тереть попусту клавиши.
Lovato Smart дв.1.8 ,95 л\с,4ц.8кл.(Саманд,рестайлинг Peugeot 405)
Аватара пользователя
Nick_ol_ay
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 07:42

Re: Как влияет ГБО на живучесть ГБЦ

Сообщение Nick_ol_ay »

Насколько я понял проблемы с выгоранием\прогаром клапанов возникают в том случае, если газ продолжает гореть при открытии выпускных клапанов.
Соответственно чтобы избежать повышенного по сравнению с бензином их износа, необходимо добится того, чтобы газ полностью сгорал при
закрытых клапанах. Вариантов простого решения вопроса на инжекторе несколько
1) Переключение работы на бензин при высоких оборотах (насколько я понимаю скорость горения газовоздушной смеси примерно постоянная при любых
оборотах, соответственно чем ниже обороты, тем меньшее время цикла расширения занимает собственно процесс горения) Поэтому можно выставлять
переход на бензин в районе 3000-3500 и всё будет норм (это мои догадки, подтвердите\опровергните)
2) Установить вариатор и зажигать смесь раньше, чтобы она успела догореть до открытия выпускных клапанов.(тут вопрос, насколько выставлять УОЗ ?)
Также вариатор позволяет за счёт более раннего зажигания отодвинуть границу "безопасных" оборотов вверх.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как влияет ГБО на живучесть ГБЦ

Сообщение vtral »

Не правильно понял.
Не при открытии, а при неплотном закрытии, чисто механическая неисправность двигателя. От вида топлива это не зависит.
Про скорость горения смеси выводы тоже не верные. Скорость горения - величина очень разная, зависит больше от состава, чем от вида топлива. Бедные смеси горят очень медленно, богатые горят гораздо быстрее.
Подробности приводить не буду, не тот тут формат.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45

Re: Как влияет ГБО на живучесть ГБЦ

Сообщение michelwer »

vtral писал(а):Не правильно понял.
Не при открытии, а при неплотном закрытии, чисто механическая неисправность двигателя. От вида топлива это не зависит.
Про скорость горения смеси выводы тоже не верные. Скорость горения - величина очень разная, зависит больше от состава, чем от вида топлива. Бедные смеси горят очень медленно, богатые горят гораздо быстрее.
Подробности приводить не буду, не тот тут формат.
В качестве уточнения... " При неплотном закрытии " клапана выгорают мгновенно не зависимо от вида топлива и качества смеси. Признаки настолько специфические, что их ни с чем невозможно спутать. Скорость увеличения зазора выпускного клапана зависит от установленного зажигания, чем позднее уровень зажигания тем быстрее процесс выгорания, то есть увеличения зазора. " При неплотном закрытии " зазор увеличивается можно сказать мгновенно, а при позднем зажигании процесс растягивается на десятки тысяч км пробега.
Аватара пользователя
Иллья
Интересующийся
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 07:20

Re: Как влияет ГБО на живучесть ГБЦ

Сообщение Иллья »

Ещё скорость горения т-в смеси зависит от степени сжатия в камере сгорания. А в бензинвых двигателях газовоздушная смесь недожата, след-но смесь молекул газа и воздуха (кислорода) менее плотная (больше расстояние между молекулами), отсюда - медленнее передача тепловой энергии от молекулы к молекуле при горении (реакция окисления), медленнее скорость распространения фронта пламени в КС. Это сказывается на КПД.
А причина просадки клапанов немного в другом...
Что по теме - всёж похоже на коррозию от ОЖ. И хорошо, что дело недошло до гидроудара.
Всё имхо.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как влияет ГБО на живучесть ГБЦ

Сообщение vtral »

michelwer писал(а):При неплотном закрытии " клапана выгорают мгновенно не зависимо от вида топлива и качества смеси
Не так и мгновенно. При тепловых зазорах "ниже плинтуса", хороший мотор способен работать достаточно долго, пока не начнется необратимый процесс, с деформацией и трещинообразованием на тарелке самого слабого клапана.
У меня была такая ситуация, знал о ней, и сознательно не ставил авто на прикол, продолжал ездить до прихода из Японии регулировочных шайб нужной толщины на мой мотор. Соблюдал осторожность в педалировании, безусловно, но проездил так несколько месяцев в ежедневном режиме, 70 км в день в среднем, пока руки дошли до мотора, за одним снял головку, всю проверил, притер клапана (чисто символически)... даже намека на прогар не обнаружил.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
antonio66
Интересующийся
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 19:48

Re: Как влияет ГБО на живучесть ГБЦ

Сообщение antonio66 »

Добрый день.Я работаю под одной крышей с моторным цехом и наблюдаю за ремонтами и регулировками двигателей каждый день.На машинах с гидрокомпенсаторами,прогаров клапанов практически не бывает если с компенсаторами все в порядке.На машинах с регулировкой клапанов,30 тысяч потолок что на газе,что на бензине.Этот срок может быть и больше если водитель предпочитает спокойную езду,при активном вождении как правило прогар неизбежен.Особенно хорошо это заметно на отечественных переднеприводных машинах.
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:06

Re: Как влияет ГБО на живучесть ГБЦ

Сообщение streckiy »

antonio66 писал(а):30 тысяч потолок что на газе,что на бензине.
Лично владел Ваз 2109 с ГБО, долго владел))) первый ремонт 120 т.к. второй 80 тк. без прогара клапанов, у всех знакомых с передним приводом на отечественных авто меньше 60 т.к. не было. и прогар встретил только один раз и то на бензине. Следите за регулировкой зазоров в клапанах))))
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
antonio66
Интересующийся
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 19:48

Re: Как влияет ГБО на живучесть ГБЦ

Сообщение antonio66 »

streckiy писал(а): Следите за регулировкой зазоров в клапанах))))
+100 :)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»