Даже на моторах с гидрокомпенсаторами это не помешает, т.к. они выходят из строя иногда.streckiy писал(а):Следите за регулировкой зазоров в клапанах))))
Как влияет ГБО на живучесть ГБЦ
Re: Как влияет ГБО на живучесть ГБЦ
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Как влияет ГБО на живучесть ГБЦ
а как это объяснить тому кто задал этот вопрос ?Иллья писал(а):А причина просадки клапанов немного в другом...Что по теме - всёж похоже на коррозию от ОЖ. И хорошо, что дело недошло до гидроудара.
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm
Re: Как влияет ГБО на живучесть ГБЦ
"Тепловой зазор ниже плинтуса" и "неплотное закрытие клапанов" это не одно и то же. Вдумайтесь. если есть неплотное закрытие, это не я придумал, так написали выше, при горении постоянный прорыв горящей смеси со всеми вытекающими. Кто сталкивался знает, что это и как выглядит.vtral писал(а):Не так и мгновенно. При тепловых зазорах "ниже плинтуса", хороший мотор способен работать достаточно долго, пока не начнется необратимый процесс, с деформацией и трещинообразованием на тарелке самого слабого клапана.michelwer писал(а):При неплотном закрытии " клапана выгорают мгновенно не зависимо от вида топлива и качества смеси
У меня была такая ситуация, знал о ней, и сознательно не ставил авто на прикол, продолжал ездить до прихода из Японии регулировочных шайб нужной толщины на мой мотор. Соблюдал осторожность в педалировании, безусловно, но проездил так несколько месяцев в ежедневном режиме, 70 км в день в среднем, пока руки дошли до мотора, за одним снял головку, всю проверил, притер клапана (чисто символически)... даже намека на прогар не обнаружил.
Добавлено через 12 минут 11 секунд:
Кстати об отечественных переднеприводных. движок 21083 прошел на газе почти 200 тысяч. Клапана регулировал за это время 2 раза. Первый не помню когда, второй этой весной. В результате: впускные номинал, выпускные 0.15 мм. Компрессия 13 атм. случайно вчера померял. Передвигаюсь во всех режимах, особенно по бездорожью.antonio66 писал(а):Добрый день.Я работаю под одной крышей с моторным цехом и наблюдаю за ремонтами и регулировками двигателей каждый день.На машинах с гидрокомпенсаторами,прогаров клапанов практически не бывает если с компенсаторами все в порядке.На машинах с регулировкой клапанов,30 тысяч потолок что на газе,что на бензине.Этот срок может быть и больше если водитель предпочитает спокойную езду,при активном вождении как правило прогар неизбежен.Особенно хорошо это заметно на отечественных переднеприводных машинах.
Re: Как влияет ГБО на живучесть ГБЦ
Три десятка лет уже вдумываюсь. Профессия у меня такая.michelwer писал(а):"Тепловой зазор ниже плинтуса" и "неплотное закрытие клапанов" это не одно и то же. Вдумайтесь.
Фокус тут в том, что при зазорах "ниже плинтуса" клапана подвисают в некоторых промежуточных тепловых режимах двигателя. На холодном подвисания нет, на полностью прогретом подвисания тоже нет, но по мере прогрева, наступает такой момент... Так вот, прогара можно избегать до тех пор, пока этот момент подвисания не переместится к рабочим температурам.
Физику такого поведения механизма газораспределения нужно пояснять? Намекну, в разнице коэффициентов линейного теплового расширения материалов деталей дело...
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- Иллья
- Интересующийся
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 7:20 am
Re: Как влияет ГБО на живучесть ГБЦ
Этот промежуточный тепловой режим наступает через 20-30 сек после холодного запуска (по моим наблюдениям) - голова ещё холодная, а вып. клапана уже горячие (вытянулись).
А что делать если регулировочных шайб меньшего размера уже не существует?
А что делать если регулировочных шайб меньшего размера уже не существует?
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm
Re: Как влияет ГБО на живучесть ГБЦ
Иллья писал(а): А что делать если регулировочных шайб меньшего размера уже не существует?
На завод, плоскошлифовальный станок: шлифуете сколько надо и ездите.
Добавлено через 4 минуты 54 секунды:
michelwer писал(а):"Тепловой зазор ниже плинтуса" и "неплотное закрытие клапанов" это не одно и то же. Вдумайтесь. если есть неплотное закрытие, это не я придумал, так написали выше, при горении постоянный прорыв горящей смеси со всеми вытекающими. Кто сталкивался знает, что это и как выглядит.vtral писал(а):Не так и мгновенно. При тепловых зазорах "ниже плинтуса", хороший мотор способен работать достаточно долго, пока не начнется необратимый процесс, с деформацией и трещинообразованием на тарелке самого слабого клапана.michelwer писал(а):При неплотном закрытии " клапана выгорают мгновенно не зависимо от вида топлива и качества смеси
У меня была такая ситуация, знал о ней, и сознательно не ставил авто на прикол, продолжал ездить до прихода из Японии регулировочных шайб нужной толщины на мой мотор. Соблюдал осторожность в педалировании, безусловно, но проездил так несколько месяцев в ежедневном режиме, 70 км в день в среднем, пока руки дошли до мотора, за одним снял головку, всю проверил, притер клапана (чисто символически)... даже намека на прогар не обнаружил.
Добавлено через 12 минут 11 секунд:Кстати об отечественных переднеприводных. движок 21083 прошел на газе почти 200 тысяч. Клапана регулировал за это время 2 раза. Первый не помню когда, второй этой весной. В результате замера перед регулировкой: впускные номинал, выпускные зазор 0.15 мм. После регулировки везде номинал, компрессия 13 атм. случайно вчера померял. Передвигаюсь во всех режимах, особенно по бездорожью.antonio66 писал(а):Добрый день.Я работаю под одной крышей с моторным цехом и наблюдаю за ремонтами и регулировками двигателей каждый день.На машинах с гидрокомпенсаторами,прогаров клапанов практически не бывает если с компенсаторами все в порядке.На машинах с регулировкой клапанов,30 тысяч потолок что на газе,что на бензине.Этот срок может быть и больше если водитель предпочитает спокойную езду,при активном вождении как правило прогар неизбежен.Особенно хорошо это заметно на отечественных переднеприводных машинах.
Re: Как влияет ГБО на живучесть ГБЦ
Менять седла клапанов. Пора уже.Иллья писал(а):А что делать если регулировочных шайб меньшего размера уже не существует?
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- Иллья
- Интересующийся
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 7:20 am
Re: Как влияет ГБО на живучесть ГБЦ
Что будет дальше - оправляя одного, другого пользователя ГБО на "плоскошлифовальный станок", или (не лучше) менять сёдла в азоте - отправят газовщиков с ГБО...?
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Как влияет ГБО на живучесть ГБЦ
потом распред начинает тарахтеть по краям стакана.michelwer писал(а):На завод, плоскошлифовальный станок: шлифуете сколько надо и ездите.
если гнездо еще не очень плохое то торцуем верх клапана на наждаке укоротив его на сколько необходимо.
иногда после замены гнезд даже 4,5мм мало
- Иллья
- Интересующийся
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 7:20 am
Re: Как влияет ГБО на живучесть ГБЦ
... и получается частичная компенсация просадки клапана износом торцевой части штока клапана, на котором снят слой "цементации", ну или кто быстрее...
А как проверяются зазоры в ГРМ с гидрокомпенсаторами?vtral писал(а):Даже на моторах с гидрокомпенсаторами это не помешает, т.к. они выходят из строя иногда.streckiy писал(а):Следите за регулировкой зазоров в клапанах))))
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Как влияет ГБО на живучесть ГБЦ
я обычно беру щуп 0,10 если он плотно входит то все нормально если свободно -то компенсатор умер.Иллья писал(а):А как проверяются зазоры в ГРМ с гидрокомпенсаторами?
- Nick_ol_ay
- Интересующийся
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 7:42 am
Re: Как влияет ГБО на живучесть ГБЦ
А в чём смысл выставлять максимальные обороты работы на газе ? Если не обеднять смесь то всё будет норм ?
- Иван Иванов
- Интересующийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 5:33 pm
Re: Как влияет ГБО на живучесть ГБЦ
Не приведи господи с такими ремонтниками встретиться.Сергей Андреевич писал(а):торцуем верх клапана на наждаке укоротив его на сколько необходимо.
Добавлено через 9 минут 10 секунд:
ну да супер спецы на то и супер чтобы всех поучать.mixas808 писал(а):Так же не увидел у вас никаких знаний,одно болтание ерундой.vtral писал(а):не обладающему даже начальными знаниями
Добавлено через 1 минуту 47 секунд:Если вы не вьехали в суть моей фразы про Витару,обижайтесь на себя.stehlen писал(а): Зачем то приплели Витару,
Добавлено через 3 минуты 13 секунд:Ребята ,с вами все понятно,ваши ответы мне боле не интересны,можете не тереть попусту клавиши.Сергей Андреевич писал(а):у вас только один цилиндр работал на газу в котором ржа съела головку ?
У вас товарищ банальный прорыв газов через неплотность. Либо кривая голова либо недотяг. Либо прокладка использована старая и многократная. Кстати прокладка в гильзованных блоках прижимается по окружности цилиндра (гильзы).
- Nick_ol_ay
- Интересующийся
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 7:42 am
Re: Как влияет ГБО на живучесть ГБЦ
Товарищи ! В чём физический смысл выставления максимальных оборотов перехода на бензин и максимальной нагрузки ? Как это повлияет на живучесть ГБЦ (при условии что установлен вариатор) ? На каких оборотах и нагрузке целесообразно ставить переход на бензин ?
Re: Как влияет ГБО на живучесть ГБЦ
Смысл в том, что многие экономят на комплектующих, ставят оборудование, не способное прокормить двигатель газом на максимальных режимах. В таком случае смесь на максимальных режимах обедняется, и никакой вариатор уже не спасет от прогарания клапанов. Для этого и включают переход на бензин в максимальных режимах. Костыль такой.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.