Как влияет ГБО на живучесть ГБЦ

Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как влияет ГБО на живучесть ГБЦ

Сообщение vtral »

streckiy писал(а):Следите за регулировкой зазоров в клапанах))))
Даже на моторах с гидрокомпенсаторами это не помешает, т.к. они выходят из строя иногда.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Как влияет ГБО на живучесть ГБЦ

Сообщение Сергей Андреевич »

Иллья писал(а):А причина просадки клапанов немного в другом...Что по теме - всёж похоже на коррозию от ОЖ. И хорошо, что дело недошло до гидроудара.
а как это объяснить тому кто задал этот вопрос ? :(
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Как влияет ГБО на живучесть ГБЦ

Сообщение michelwer »

vtral писал(а):
michelwer писал(а):При неплотном закрытии " клапана выгорают мгновенно не зависимо от вида топлива и качества смеси
Не так и мгновенно. При тепловых зазорах "ниже плинтуса", хороший мотор способен работать достаточно долго, пока не начнется необратимый процесс, с деформацией и трещинообразованием на тарелке самого слабого клапана.
У меня была такая ситуация, знал о ней, и сознательно не ставил авто на прикол, продолжал ездить до прихода из Японии регулировочных шайб нужной толщины на мой мотор. Соблюдал осторожность в педалировании, безусловно, но проездил так несколько месяцев в ежедневном режиме, 70 км в день в среднем, пока руки дошли до мотора, за одним снял головку, всю проверил, притер клапана (чисто символически)... даже намека на прогар не обнаружил.
"Тепловой зазор ниже плинтуса" и "неплотное закрытие клапанов" это не одно и то же. Вдумайтесь. если есть неплотное закрытие, это не я придумал, так написали выше, при горении постоянный прорыв горящей смеси со всеми вытекающими. Кто сталкивался знает, что это и как выглядит.

Добавлено через 12 минут 11 секунд:
antonio66 писал(а):Добрый день.Я работаю под одной крышей с моторным цехом и наблюдаю за ремонтами и регулировками двигателей каждый день.На машинах с гидрокомпенсаторами,прогаров клапанов практически не бывает если с компенсаторами все в порядке.На машинах с регулировкой клапанов,30 тысяч потолок что на газе,что на бензине.Этот срок может быть и больше если водитель предпочитает спокойную езду,при активном вождении как правило прогар неизбежен.Особенно хорошо это заметно на отечественных переднеприводных машинах.
Кстати об отечественных переднеприводных. движок 21083 прошел на газе почти 200 тысяч. Клапана регулировал за это время 2 раза. Первый не помню когда, второй этой весной. В результате: впускные номинал, выпускные 0.15 мм. Компрессия 13 атм. случайно вчера померял. Передвигаюсь во всех режимах, особенно по бездорожью.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как влияет ГБО на живучесть ГБЦ

Сообщение vtral »

michelwer писал(а):"Тепловой зазор ниже плинтуса" и "неплотное закрытие клапанов" это не одно и то же. Вдумайтесь.
Три десятка лет уже вдумываюсь. Профессия у меня такая.
Фокус тут в том, что при зазорах "ниже плинтуса" клапана подвисают в некоторых промежуточных тепловых режимах двигателя. На холодном подвисания нет, на полностью прогретом подвисания тоже нет, но по мере прогрева, наступает такой момент... Так вот, прогара можно избегать до тех пор, пока этот момент подвисания не переместится к рабочим температурам.
Физику такого поведения механизма газораспределения нужно пояснять? Намекну, в разнице коэффициентов линейного теплового расширения материалов деталей дело...
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Иллья
Интересующийся
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 7:20 am

Re: Как влияет ГБО на живучесть ГБЦ

Сообщение Иллья »

Этот промежуточный тепловой режим наступает через 20-30 сек после холодного запуска (по моим наблюдениям) - голова ещё холодная, а вып. клапана уже горячие (вытянулись).

А что делать если регулировочных шайб меньшего размера уже не существует? :shock:
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Как влияет ГБО на живучесть ГБЦ

Сообщение michelwer »

Иллья писал(а): А что делать если регулировочных шайб меньшего размера уже не существует? :shock:

На завод, плоскошлифовальный станок: шлифуете сколько надо и ездите.

Добавлено через 4 минуты 54 секунды:
michelwer писал(а):
vtral писал(а):
michelwer писал(а):При неплотном закрытии " клапана выгорают мгновенно не зависимо от вида топлива и качества смеси
Не так и мгновенно. При тепловых зазорах "ниже плинтуса", хороший мотор способен работать достаточно долго, пока не начнется необратимый процесс, с деформацией и трещинообразованием на тарелке самого слабого клапана.
У меня была такая ситуация, знал о ней, и сознательно не ставил авто на прикол, продолжал ездить до прихода из Японии регулировочных шайб нужной толщины на мой мотор. Соблюдал осторожность в педалировании, безусловно, но проездил так несколько месяцев в ежедневном режиме, 70 км в день в среднем, пока руки дошли до мотора, за одним снял головку, всю проверил, притер клапана (чисто символически)... даже намека на прогар не обнаружил.
"Тепловой зазор ниже плинтуса" и "неплотное закрытие клапанов" это не одно и то же. Вдумайтесь. если есть неплотное закрытие, это не я придумал, так написали выше, при горении постоянный прорыв горящей смеси со всеми вытекающими. Кто сталкивался знает, что это и как выглядит.

Добавлено через 12 минут 11 секунд:
antonio66 писал(а):Добрый день.Я работаю под одной крышей с моторным цехом и наблюдаю за ремонтами и регулировками двигателей каждый день.На машинах с гидрокомпенсаторами,прогаров клапанов практически не бывает если с компенсаторами все в порядке.На машинах с регулировкой клапанов,30 тысяч потолок что на газе,что на бензине.Этот срок может быть и больше если водитель предпочитает спокойную езду,при активном вождении как правило прогар неизбежен.Особенно хорошо это заметно на отечественных переднеприводных машинах.
Кстати об отечественных переднеприводных. движок 21083 прошел на газе почти 200 тысяч. Клапана регулировал за это время 2 раза. Первый не помню когда, второй этой весной. В результате замера перед регулировкой: впускные номинал, выпускные зазор 0.15 мм. После регулировки везде номинал, компрессия 13 атм. случайно вчера померял. Передвигаюсь во всех режимах, особенно по бездорожью.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как влияет ГБО на живучесть ГБЦ

Сообщение vtral »

Иллья писал(а):А что делать если регулировочных шайб меньшего размера уже не существует?
Менять седла клапанов. Пора уже.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Иллья
Интересующийся
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 7:20 am

Re: Как влияет ГБО на живучесть ГБЦ

Сообщение Иллья »

Что будет дальше - оправляя одного, другого пользователя ГБО на "плоскошлифовальный станок", или (не лучше) менять сёдла в азоте - отправят газовщиков с ГБО...? :D
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Как влияет ГБО на живучесть ГБЦ

Сообщение Сергей Андреевич »

michelwer писал(а):На завод, плоскошлифовальный станок: шлифуете сколько надо и ездите.
потом распред начинает тарахтеть по краям стакана.
если гнездо еще не очень плохое то торцуем верх клапана на наждаке укоротив его на сколько необходимо.
иногда после замены гнезд даже 4,5мм мало :(
Аватара пользователя
Иллья
Интересующийся
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 7:20 am

Re: Как влияет ГБО на живучесть ГБЦ

Сообщение Иллья »

... и получается частичная компенсация просадки клапана износом торцевой части штока клапана, на котором снят слой "цементации", ну или кто быстрее... :)
vtral писал(а):
streckiy писал(а):Следите за регулировкой зазоров в клапанах))))
Даже на моторах с гидрокомпенсаторами это не помешает, т.к. они выходят из строя иногда.
А как проверяются зазоры в ГРМ с гидрокомпенсаторами? :?
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Как влияет ГБО на живучесть ГБЦ

Сообщение Сергей Андреевич »

Иллья писал(а):А как проверяются зазоры в ГРМ с гидрокомпенсаторами?
я обычно беру щуп 0,10 если он плотно входит то все нормально если свободно -то компенсатор умер.
Аватара пользователя
Nick_ol_ay
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 7:42 am

Re: Как влияет ГБО на живучесть ГБЦ

Сообщение Nick_ol_ay »

А в чём смысл выставлять максимальные обороты работы на газе ? Если не обеднять смесь то всё будет норм ?
Аватара пользователя
Иван Иванов
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 5:33 pm

Re: Как влияет ГБО на живучесть ГБЦ

Сообщение Иван Иванов »

Сергей Андреевич писал(а):торцуем верх клапана на наждаке укоротив его на сколько необходимо.
Не приведи господи с такими ремонтниками встретиться.

Добавлено через 9 минут 10 секунд:
mixas808 писал(а):
vtral писал(а):не обладающему даже начальными знаниями
Так же не увидел у вас никаких знаний,одно болтание ерундой. :lol:

Добавлено через 1 минуту 47 секунд:
stehlen писал(а): Зачем то приплели Витару,
Если вы не вьехали в суть моей фразы про Витару,обижайтесь на себя. :D

Добавлено через 3 минуты 13 секунд:
Сергей Андреевич писал(а):у вас только один цилиндр работал на газу в котором ржа съела головку ?
Ребята ,с вами все понятно,ваши ответы мне боле не интересны,можете не тереть попусту клавиши.
ну да супер спецы на то и супер чтобы всех поучать.
У вас товарищ банальный прорыв газов через неплотность. Либо кривая голова либо недотяг. Либо прокладка использована старая и многократная. Кстати прокладка в гильзованных блоках прижимается по окружности цилиндра (гильзы).
Аватара пользователя
Nick_ol_ay
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 7:42 am

Re: Как влияет ГБО на живучесть ГБЦ

Сообщение Nick_ol_ay »

Товарищи ! В чём физический смысл выставления максимальных оборотов перехода на бензин и максимальной нагрузки ? Как это повлияет на живучесть ГБЦ (при условии что установлен вариатор) ? На каких оборотах и нагрузке целесообразно ставить переход на бензин ?
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как влияет ГБО на живучесть ГБЦ

Сообщение vtral »

Смысл в том, что многие экономят на комплектующих, ставят оборудование, не способное прокормить двигатель газом на максимальных режимах. В таком случае смесь на максимальных режимах обедняется, и никакой вариатор уже не спасет от прогарания клапанов. Для этого и включают переход на бензин в максимальных режимах. Костыль такой.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»