HONDA ACCORD ДВ.К24А3 2004г.
- МИХАЛЫЧ
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 06:42
HONDA ACCORD ДВ.К24А3 2004г.
Здравствуйте. Хотел поставить Тритон на HONDA с дв.К24А3 катушечный.Стоит ГБО 4-го покал. метан.Подскажите если есть уже наработка по такому ДВС.
Re: HONDA ACCORD ДВ.К24А3 2004г.
здесь описание установки: http://www.propan.ru/forum/viewtopic.ph ... &start=165
прошивка хамелион хонда.
прошивка хамелион хонда.
- МИХАЛЫЧ
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 06:42
Re: HONDA ACCORD ДВ.К24А3 2004г.
Здраствуйте Дмитрий. Недавно только получил вариатор, сегодня установил. Проблема такаяже как на установке ЛЕРИК ХОНДА АККОРД 2007г. Заводится работает,а оборотов не видит. Прозвонил ДПКВ голубой сигнальный, коричнево жёлтый Масса, подключился возле кома. Также при работающем ДВС при подключение проги программа закрывается и подключиться можно только на заглушенном ДВС. При включение на газ не какой реакции вариатора нет. Я так понял надо попробовать найти массу другую? Считать ДПКВ пробовал но получился просто текстовый документ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: HONDA ACCORD ДВ.К24А3 2004г.
Очень хорошо , что удалось снять ДПКВ. Рисунок зубов ниже - верхний график.
Прошивка строилась по рисунку зубов что на втором графике. Видим что первый зуб после дополнительного укорочен. Скорей всего это и причина. Счас промоделируем как себя ведет прошивка на таком сигнале и поправим прошивку если что. У Лерика осцилка нечеткая, но вроде что то такое же просматривается. Добавлено через 1 час 9 минут 9 секунд:
Тестим Хонда 6.00.
Внимание: работают галка управления полярностью перехода на газ и задание скорости сдвига угла. Рекомендуемое значение скорости 80-100 %
Прошивка строилась по рисунку зубов что на втором графике. Видим что первый зуб после дополнительного укорочен. Скорей всего это и причина. Счас промоделируем как себя ведет прошивка на таком сигнале и поправим прошивку если что. У Лерика осцилка нечеткая, но вроде что то такое же просматривается. Добавлено через 1 час 9 минут 9 секунд:
Тестим Хонда 6.00.
Внимание: работают галка управления полярностью перехода на газ и задание скорости сдвига угла. Рекомендуемое значение скорости 80-100 %
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- МИХАЛЫЧ
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 06:42
- лерик
- Интересующийся
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 19:59
Re: HONDA ACCORD ДВ.К24А3 2004г.
МИХАЛЫЧМИХАЛЫЧ Чем снимал осциллограмму ДПК, и что значит "Завтра попробуем" ?
Добавлено через 35 минут 45 секунд:
Скиньте пожалуйста осциллограмму рабочей первый (до ката) лямбды на Хонду. А то у меня ерунду какую то показывает.
Добавлено через 35 минут 45 секунд:
Скиньте пожалуйста осциллограмму рабочей первый (до ката) лямбды на Хонду. А то у меня ерунду какую то показывает.
- МИХАЛЫЧ
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 06:42
Re: HONDA ACCORD ДВ.К24А3 2004г.
Здравствуйте. Сегодня только получилось написать отчёт.Первое: снимал осцилограмму этой же программой Альфавариатор там есть функция считывание ДПКВ и выложил в предыдущем сообщение, только я раскрыть не смог.Второе: прошил новой 6.00 прошивкой варик, завёл но оборотов всёравно не показывает, светодиод так же промаргивает как будто включено зажигание, в окне коррекция угла зажигания отображается (-3град.) Пробовал запитать + с аккомулятора,не помогло. Заменил подключение на массу в других местах, непомогло. Взял прошил версией как на Хонду трамблер 4цил. появился сигнал оборотов от 3000 до 5000 постоянно меняющийся.Третье: галочка управлению по минусу это я так понимаю, что если стоит галочка то при появление минуса на синем проводе будет вкл. коррекция, а если нет галочки то должен подаваться плюс на синей провод.А то я попробовал на своей Ладе у меня Альфа стоит, управление по минусу так я и с галочкой и без неё пробовал, а коррекция не включалась.Пока снова не подал плюс на син.провод.
Добавлено через 7 минут 11 секунд:
На Хонде стоит обор.OMVL метан ставил не я и лямбда скорей всего не подключен, я потом проверю когда нормально варик заработает, но осцилограмму ДК1 можно снять и другим способом. Только что он вам даст?
Добавлено через 7 минут 11 секунд:
На Хонде стоит обор.OMVL метан ставил не я и лямбда скорей всего не подключен, я потом проверю когда нормально варик заработает, но осцилограмму ДК1 можно снять и другим способом. Только что он вам даст?
- лерик
- Интересующийся
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 19:59
Re: HONDA ACCORD ДВ.К24А3 2004г.
Да, вот только когда?МИХАЛЫЧ писал(а):когда нормально варик заработает
Добавлено через 4 минуты 52 секунды:
Просто интересно, чем можно снять такую качественную осциллограмму. Думаю купить ЮСБ осциллограф но не знаю какой, что бы так хорошо снимать осциллограммы.МИХАЛЫЧ писал(а):осцилограмму ДК1 можно снять и другим способом. Только что он вам даст?
- МИХАЛЫЧ
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 06:42
Re: HONDA ACCORD ДВ.К24А3 2004г.
Дмитрий здравствуйте. Что скажите насчёт прошивки. Оборотов вариатор не считывает.
Добавлено через 2 минуты 46 секунд:
Добавлено через 2 минуты 46 секунд:
У меня АвтоАС Экспресслерик писал(а):чем можно снять такую качественную осциллограмму.
Re: HONDA ACCORD ДВ.К24А3 2004г.
будем дальше разбиратьсяМИХАЛЫЧ писал(а):Что скажите насчёт прошивки.
в стандартной прошивке галочка в прошивке еще не обрабатывается, пардон.МИХАЛЫЧ писал(а):А то я попробовал на своей Ладе у меня Альфа стоит, управление по минусу так я и с галочкой и без неё пробовал, а коррекция не включалась.
Добавлено через 3 дня 5 часов 30 минут:
Пробуем 6.01
- МИХАЛЫЧ
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 06:42
- лерик
- Интересующийся
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 19:59
- МИХАЛЫЧ
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 06:42
Re: HONDA ACCORD ДВ.К24А3 2004г.
Здравствуйте. Прошили новой прошивкой 6.01. Обороты ДВС стал показывать отлично. Угол от 0 до 1000 об. поставил 4-5град. далее поднял до 10 град. и от 4000-6500об. понизил до 8град. Динамика разгона улучшилась хорошо, скоростя переключаются тоже хорошо ,но только по сравнению с бензином чуть длиннее по оборотам. На высоких оборотах поднял потомучто там было туповато пока не переключится на бензин в программе ГБО с 5000 об. подключается функция переход на бенз. В основном всё отлично, но загорается неисправность по распред валу. Пробовал немного подвигать градусы проехав 5-8км. ошибка не выскакивала. На следующий день при переключение на газ ДВС задергался и загорелась ошибка. Я не смотрел какая, но со слов водителя на бензине не горит ошибка, а как только переключет на газ загорается ошибка, но автомобиль при этом работает на газу (метан)ОТЛИЧНО. Какие есть идеи по ДПРВ.
- лерик
- Интересующийся
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 19:59
Re: HONDA ACCORD ДВ.К24А3 2004г.
А причём тут ДПРВ и работа вариатора, и ошибка какого ДПРВ, впускного, или выпускного распредвала?
Re: HONDA ACCORD ДВ.К24А3 2004г.
Видимо при сдвиге на достаточно большой угол дпкв, дпрв уходит из допустимого диапазона для ЭБУ.лерик писал(а):А причём тут ДПРВ и работа вариатора, и
Вобще то прошивка Хонда поддерживает одновременный сдвиг распредвала (не писал в описании потому что необходимости до сих пор не было).
Вход распредвала на зеленый, выход дпрв вариатора желтый, при этом выставить в функции универсального входа "второй датчик холла".
Нужно пробовать.