ГБО LOVATO глохнет двигатель при переходе на нейтралку.
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
ГБО LOVATO глохнет двигатель при переходе на нейтралку.
ГБО LOVATO установлено на ВАЗ 21074(карбюратор) при скорости более 40-50 км/час при переходе на ней тралку двигатель просто выключается. на бензине этого не происходит. все клапана работают нормально(щелкуют). желательно решить проблему до холодов, на марозе постоянно крутить стартер не охота, жалко.
- ЖЕНЯ
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 6:19 pm
- Сергей Николаевич
- Интересующийся
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 5:14 pm
Переделать - значит развернуть трубку воздухозаборника в противоположную сторону от набегающего потока воздуха. Однако, прежде, чем это делать попробуйте просто переключить воздухозаборник в зимний режим рабооты. Краткий FAQ по подобного рода неисправностям находится на сайте http://www.motorbooster.ru в разделе "вопрос-ответ".
- Володя
- Support Team
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 8:16 pm
И не поможет. Кто знает какая часть газа при нажатии на педаль выходит наружу (смесь бедная)... Заменить мембрану 1-ой ступени и всё!!! 8)maugli писал(а):проблема такая же.
Редуктор landirenzo. Машина Газель двиг 405. Редуктор прошел 50000 т.км. Обычная регулировка (пимпочка на шланге) не помагат.
Что делать даже не знаю?
JIK писал(а):ГБО LOVATO установлено на ВАЗ 21074(карбюратор) при скорости более 40-50 км/час при переходе на ней тралку двигатель просто выключается. на бензине этого не происходит. все клапана работают нормально(щелкуют). желательно решить проблему до холодов, на марозе постоянно крутить стартер не охота, жалко.
Просто замени мембрану 1-ой ступени и не мучайся!!!
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Надо менять рем комплект это редуктор, как правило, больше 40000 не ходит у него пересыхает мембрана второй ступени.maugli писал(а):проблема такая же.
Редуктор landirenzo. Машина Газель двиг 405. Редуктор прошел 50000 т.км. Обычная регулировка (пимпочка на шланге) не помагат.
Что делать даже не знаю?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- вадим
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 5:42 pm
405 глохнет на нейтралке...
столкнулся с этой проблемой... при переходе на нейтральную передачу двигатель моей газели (405) глох...долго не мог добиться ничего вразумительного от установщиков газа...они и регулировали и перебирали редуктор и что только не делали...безполезно...проблему с которой я мучился несколько месяцев решили за две минуты в одном из сервисов столицы...мастер сделал диагностику двигателя и растолковал мне следущее-у тебя расходомер воздуха показывает больше чем надо(результат прошлых хлопков) и на холостом ходу выходит из диапазона значений на столько что программа управления двигателем зависает и блок управления задушивает движок...ИТОГ:замена расходомера-двигатель перестал глохнуть...
- qqmber
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 1:10 pm
Re: ГБО LOVATO глохнет двигатель при переходе на нейтралку.
здраствуйте!
Машина ВАЗ 2112, двигатель евро2. Поставил cистему ГБО 4-го поколения ELPIGAZ.
И сразу же появились проблемы (не выезжая из сервиса).
Во время движения (на любой скорости и любой передаче), при переходе на нейтралку обороты двигатея стремительно падают до 400-500 и двигатель глохнет. На бензине такого эффекта нет!
На первой тясяче км этого не было заметно (глохла раз в день). Как только я просек что это ГБО, я конечно же заехал в сервис, объяснил суть дела, на что был получен ответ: ты поезди немного оборудование притрется немного и все будет хорошо (ну я им поверил, причем они мне добавили, что работают не первый год).
После установки ГБО машина проехала 4000 км. на газу ездить невозможно, при переходе на нейтралку 100% глохнет двигатель. И ко всему загорелас лампочка ЧЕК, и при езде даже на бензине машина не тянет и расход топлива увеличелся.
В сервесе мне сказали что в ЭБУ прошита программа какая то не такая (по их мнению), из-за чего и глохнет двигатель. Типа надо перешить прогу и все будет хорошо . ну на сей раз вкрались сомнения. Подключив комп к ЭБУ я определил что прога зашитая в ЭБУ. Почитав по форумам и пообщавшись с чиптюнерами, я понял, что стоит стандартная прога для таких двигателей. Эти ребята из сервиса заниматься моей проблемой не желают, типа говорят перепрошей, тогда и приезжай.
Че делать? Как исправить косяк?
Машина ВАЗ 2112, двигатель евро2. Поставил cистему ГБО 4-го поколения ELPIGAZ.
И сразу же появились проблемы (не выезжая из сервиса).
Во время движения (на любой скорости и любой передаче), при переходе на нейтралку обороты двигатея стремительно падают до 400-500 и двигатель глохнет. На бензине такого эффекта нет!
На первой тясяче км этого не было заметно (глохла раз в день). Как только я просек что это ГБО, я конечно же заехал в сервис, объяснил суть дела, на что был получен ответ: ты поезди немного оборудование притрется немного и все будет хорошо (ну я им поверил, причем они мне добавили, что работают не первый год).
После установки ГБО машина проехала 4000 км. на газу ездить невозможно, при переходе на нейтралку 100% глохнет двигатель. И ко всему загорелас лампочка ЧЕК, и при езде даже на бензине машина не тянет и расход топлива увеличелся.
В сервесе мне сказали что в ЭБУ прошита программа какая то не такая (по их мнению), из-за чего и глохнет двигатель. Типа надо перешить прогу и все будет хорошо . ну на сей раз вкрались сомнения. Подключив комп к ЭБУ я определил что прога зашитая в ЭБУ. Почитав по форумам и пообщавшись с чиптюнерами, я понял, что стоит стандартная прога для таких двигателей. Эти ребята из сервиса заниматься моей проблемой не желают, типа говорят перепрошей, тогда и приезжай.
Че делать? Как исправить косяк?
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm
Re: ГБО LOVATO глохнет двигатель при переходе на нейтралку.
А какое время впрыска бензофорсов и газофорсов на холостых и в какое место впускколлектора сделаны врезки?
Ну, а вообще-то, с таким подходом к делу
Ну, а вообще-то, с таким подходом к делу
- не в обиду для этой конторы сказано - снимай ГБО, забирай бабло и дуй от них куда подальше и ближе в нормальную контору. Или другой более как я считаю лучший вариант - Решаешь траблы со своей ласточкой в другом сервисе, а им предьявляешь заказ-наряд с этого сервиса, чтоб оплатили весь твой {или их - как нравится} косяк. Но предварительно о своём походе в другой сервис сообщите им и лучше документально всё это дело оформить. Можж тогда ОНИ конкретно займутся данной проблемой с Вашей авто.qqmber писал(а):Эти ребята из сервиса заниматься моей проблемой не желают, типа говорят перепрошей, тогда и приезжай.
С уважением, Алексей.