Меня интересует каков принцип его работы?
кто дает ему команды?
У меня ВАЗ 21102 жрет много газа!
И я ни как не могу разобраться почему?
МОжет кто идеи даст по настройке?
стоит Bosch 1. там какой то
я даже хочу поставить разрезной шкив ремня ГРМ чтоб подогнать под газ!
уже даже и не знаю что делать, может расход 11,5 13 л на 100 км это норма?
КАК РАБОТАЕТ электроный редуктор?
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Володя
- Support Team
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 8:16 pm
Привет!Не лезь в дебри если газ поступает то все нормально.Просто попробуй сделать следующее.Винт№1 х.хода он обычно в диаметре 5-6мм.заворачивай,обороты должны упасть.А винтом,№2 обычно большего диаметра.-Регулятор давления газа во вторичной камере,добивайся устойчивой работы двигателя и при плавном открывании заслонки ,неважно энж.или карб.не должно наблюдаться каких либо провалов.После чего подкоректируй обороты х.х витом №1. Винт колличества обычно расположенный на шланге идущим от редуктора к карбу. или ресиверу, выстави на просвет не более 3мм.На ходу мотор должен развить не менее 5,5тыс оборотов на любой передаче.Думаю у тебя получиться.