vtral писал(а):Тяги нет без коррекции.
не у всех АКПП холостые под нагрузкой одинаковые, у меня на KIA были 1200 а на Mitsubishi 800 и Kia без вариатора стартовала как ракета не каждый на бензине догнать мог
а вот Mitsubishi тут да, тут без варика тяги нет.
vtral писал(а):Не пойму, что вы за холостые ухватились?
Да ни кто и не хватался, я за то что если есть опция VSR то какого хрена ей простаивать... пусть работает.
vtral писал(а):Перегрев клапанов возможен только в нагрузочных режимах, причем при хорошей нагрузке, которая у большинства не часто случается.
Вот тут на самом деле 2 палки и обе левые
Под большой нагрузкой ТВС обычно ОБОГАЩЁННАЯ и температура горения у неё не такая высокая!!! но доля правды здесь есть... всё таки нагрузка есть нагрузка, а вот высокие обороты и малая нагрузка это очень опасно - бедная смесь (высокая температура) не успевает сгореть в цилиндре горит на выпуске, вот тут то и горят клапана в основном.
Для тех кто из коммунизма не секрет. Все водители работая особенно на больших автомобилях списывали бензин снижая его расход (разными путями некоторые уменьшали уровень в карбюраторе, другие врезали жиклёры от более мелких по объёму движков) в результате чего из-за бедной смеси даже поршня насквозь прожигали что уж там про клапана говорить.
По этому большая нагрузка не так страшна как её отсутствие и высокие обороты!!!
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!