STAG 4. давление редуктора

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
pkluev
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 8:27 pm

STAG 4. давление редуктора

Сообщение pkluev »

Всем привет.
Подскажите, чтото я совсем с логикой запутался ( скрины во вложениях ).
Оборудование СТАГ4, форсунки VAltec (3мс переключение, инфа с сайта производителя), авто FFocus 1.6. На бензине работает идеально.
Первоначальная настройка давления 1.3. Имеем нестабильную работу на ХХ. Но по расходу 10л в городе с пенсионерским стилем и кондиционером. Коэффициент коррекции меньше единицы.
Ага, думаю я, форсунки не успевают, надо повышать коэффициент. Вижу два способа, узить отверстие в форсунках, или уменьшать давление. Я пошел простым способом, крутанул винт на редукторе.
После давления 1.1 (см рисунок) коэффициент не увеличился, а уменьшился, провалы на холостых стали менее заметны, но все равно остались. Расход пока не мерял.
Вопросы:
1. почему при уменьшении давления коэффициент упал ? (по логике, давление ниже, даем больше газа, больше коэффициент)
2. до какого уровня можно уменьшать давление (редуктор неопознанный) ? ( а если давление сделаю 0.8 ? )
3. может ли быть коэффициент меньше единицы ?
4. стоит ли подымать время включения газофорсунок больше 3мс, чтобы они гарантированно успевали включаться ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm

Re: STAG 4. давление редуктора

Сообщение vlad161 »

У Вас очень большие диаметры жиклеров,коэффициент должен быть от 1,2 до 1,6. Нормальное время впрыска для Ваших газофорсов от 4,5 мс. при меньшем они уже не могут дозировать смесь как положено. Так же стоит провести ревизию газофорсов,заменить демпферные кольца(при необходимости),отрегулировать ход штока микрометром(установить 0,45мм).Для валтек такую процедуру желательно проводить раз в 20-30 тыс.км.
Аватара пользователя
pkluev
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 8:27 pm

Re: STAG 4. давление редуктора

Сообщение pkluev »

а если давление понижать, какой нижний предел ?
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm

Re: STAG 4. давление редуктора

Сообщение vlad161 »

У каждого редуктора свой предел,но понижать до минимума не рекомендую: 1. Нужного эффекта все равно не достигните. 2. Ухудшается работа редуктора. Лучше давление не трогать,а играть диаметрами жиклеров.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»