BRC P&D лябда, OBD, Honda...
- AltxxX
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, 15:06
BRC P&D лябда, OBD, Honda...
Здравия! Спецы, помогите разобраться.
Автомобиль Honda Civic 4d 2008г.в. обьем 1,8 литра, 140 лошадок, 104 KWt.
Установлено ГБО:
09SQ11000005 Пропановий 4-х цил. SQ P&D MY10 >100 < 120KW
При монтаже не были подключены ни ДК, ни OBDII... на вопрос почему, получил ответ - "работает, какие претензии?!" Прогнали за 10 минут полуавтоматическую настройку и давай, до свидания...
Меня такой подход не устраивает, не даром я покупал не самое дешевое оборудование. Был куплен шнурок для подключения ПК, установлена программа Sequent Plug & Drive(3.08.01), принял решение самостоятельно довести дело до ума, включить стратегию сохранения клапанов (отсутствуют гидро-компенсаторы), правильно откалибровать отображение газа в баллоне... и так по мелочи. В связи с чем постоянно появляются некие вопросы, ответы на которые хотел бы получить в этой теме. И так, для начала:
1. Стоит ли подключать в моем случае к газовым мозгам ДК?
2. Подключение ДК ни коим образом не повлияет на езду на бензине?
3. Подключив OBDII я поимею данные той самой лямбды?
Автомобиль Honda Civic 4d 2008г.в. обьем 1,8 литра, 140 лошадок, 104 KWt.
Установлено ГБО:
09SQ11000005 Пропановий 4-х цил. SQ P&D MY10 >100 < 120KW
При монтаже не были подключены ни ДК, ни OBDII... на вопрос почему, получил ответ - "работает, какие претензии?!" Прогнали за 10 минут полуавтоматическую настройку и давай, до свидания...
Меня такой подход не устраивает, не даром я покупал не самое дешевое оборудование. Был куплен шнурок для подключения ПК, установлена программа Sequent Plug & Drive(3.08.01), принял решение самостоятельно довести дело до ума, включить стратегию сохранения клапанов (отсутствуют гидро-компенсаторы), правильно откалибровать отображение газа в баллоне... и так по мелочи. В связи с чем постоянно появляются некие вопросы, ответы на которые хотел бы получить в этой теме. И так, для начала:
1. Стоит ли подключать в моем случае к газовым мозгам ДК?
2. Подключение ДК ни коим образом не повлияет на езду на бензине?
3. Подключив OBDII я поимею данные той самой лямбды?
- vlad161
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01
Re: BRC P&D лябда, OBD, Honda...
Если Вы планируете подключить OBD,то лямбда Вам не нужна т.к. в этом случае коррекция ведется по OBD,а лямбда имеет чисто информационное значение только для Вас.AltxxX писал(а):1. Стоит ли подключать в моем случае к газовым мозгам ДК?
При правильном подключении нет.AltxxX писал(а):2. Подключение ДК ни коим образом не повлияет на езду на бензине?
Нет не поимеете,регулировка смеси будет производиться по показаниям топливных коррекций(длительной и краткосрочной),это более правильно.AltxxX писал(а):3. Подключив OBDII я поимею данные той самой лямбды?
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: BRC P&D лябда, OBD, Honda...
вам бы хватило -до 100кв.AltxxX писал(а):Установлено ГБО:09SQ11000005 Пропановий 4-х цил. SQ P&D MY10 >100 < 120KW
и не обязательно было ставить P&D ,можно было MY-09., без ОБД .,вполне всех бы устроило .
если ДК жив и здоров тогда желательно его подключить .(лично отключаю в программе если он не исправен и жалобы на расход газа ,а так всегда подключаю)
подключив ОБД у вас будет вариант настроек, в том числе в открытом цикле.
- AltxxX
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, 15:06
Re: BRC P&D лябда, OBD, Honda...
Подытожим.
1. Лямбду (жива-здорова, 3 раза тьфу) - подключать чисто для вывода информации.
2. OBDII- подключать.
Спасибо!
Продолжим:
3. Стратегия сохранения клапанов уж больно меня волнует, хотелось бы, свыше 4000 оборотов сделать довпрыск бензина в соотношении 80% на 20% (газ\бензин). Русифицированая версия программы не имеет подписей некоторых кнопок и полей, в инглиш варианте, как то не всё понятно. Подскажете?
4. При смешанном топливе 80\20% (газ\бензин), индикатор (круглая пимпа) каким то образом сигнализирует довпрыск бензина?
5. Может быть уже имеется готовая отстроенная под мою машину карта? На просторах интернета не нашел, поделитесь?
Спасибо за ответы!
1. Лямбду (жива-здорова, 3 раза тьфу) - подключать чисто для вывода информации.
2. OBDII- подключать.
Спасибо!
Продолжим:
3. Стратегия сохранения клапанов уж больно меня волнует, хотелось бы, свыше 4000 оборотов сделать довпрыск бензина в соотношении 80% на 20% (газ\бензин). Русифицированая версия программы не имеет подписей некоторых кнопок и полей, в инглиш варианте, как то не всё понятно. Подскажете?
4. При смешанном топливе 80\20% (газ\бензин), индикатор (круглая пимпа) каким то образом сигнализирует довпрыск бензина?
5. Может быть уже имеется готовая отстроенная под мою машину карта? На просторах интернета не нашел, поделитесь?
Спасибо за ответы!
- Nikola
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, 21:44
Re: BRC P&D лябда, OBD, Honda...
. Стратегия сохранения клапанов уж больно меня волнует, хотелось бы, свыше 4000 оборотов сделать довпрыск бензина в соотношении 80% на 20% (газ\бензин). Русифицированая версия программы не имеет подписей некоторых кнопок и полей, в инглиш варианте, как то не всё понятно. Подскажете? - vsr20% 600mbar 4000-7000rpm. При смешанном топливе 80\20% (газ\бензин), индикатор (круглая пимпа) каким то образом сигнализирует довпрыск бензина - НЕТ
- KIO1968
- Интересующийся
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 08:46
Re: BRC P&D лябда, OBD, Honda...
Как раз вот этого (автоподстройка по LFT и SFT) в BRC и нет.vlad161 писал(а):Нет не поимеете,регулировка смеси будет производиться по показаниям топливных коррекций(длительной и краткосрочной),это более правильно.AltxxX писал(а):3. Подключив OBDII я поимею данные той самой лямбды?
Возможен только просмотр этих значений в программе настройки.
To: AltxxX - если у Вас широкополосная лямбда, то возможно подключать её не стОит.
Если хотите получше вникнуть во впрыск BRC, то идите на кархелп, там есть хорошая тема по этому оборудованию, правда очень загаженная ненужными постами. Посидев и почитав там недельку и отделив зерна от плевел, наберётесь нужной информации.
- AltxxX
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, 15:06
Re: BRC P&D лябда, OBD, Honda...
эта? Уже курю первую страницу.KIO1968 писал(а):Если хотите получше вникнуть во впрыск BRC, то идите на кархелп, там есть хорошая тема по этому оборудованию
Вроде как обычная такая лямбда, читал "спортсмены" меняют её на широкополосную, делаю вывод, что у меня та, что надо. Не совсем понимаю ,что такое "правильное" подключение ДК, догадываюсь, что бы не было наводок, но как именно "правильно подключить", подскажите пожалуйста.KIO1968 писал(а):если у Вас широкополосная лямбда
печально, было бы легче контролировать, не подключая комп.Nikola писал(а):При смешанном топливе 80\20% (газ\бензин), индикатор (круглая пимпа) каким то образом сигнализирует довпрыск бензина - НЕТ
Благодарю! 600mbar - величина постоянная? Если скажем изменю в % довпрыска на 15%, при этом MAP min value так же придется корректировать или оставить на 600 mbar?Nikola писал(а):vsr20% 600mbar 4000-7000rpm.
- AltxxX
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, 15:06
Re: BRC P&D лябда, OBD, Honda...
Здравия! Подниму тему ,дабы не создавать новую.
Здравия! ГБО BRC P&D MY 10.
Подключаю OBD.
В инструкции, в жгуте проводов, значится 4 шт. Белый (К-line), Желтый (CAN H), Черно-Желтый (CAN L), Коричневый (+12).
По факту же, вижу только 3 провода. Коричневый отсутствует. Все остальные подключены согласно распиновке. Информация с ODB не поступает. Куда рыть? Спасибо за дельные советы.
Здравия! ГБО BRC P&D MY 10.
Подключаю OBD.
В инструкции, в жгуте проводов, значится 4 шт. Белый (К-line), Желтый (CAN H), Черно-Желтый (CAN L), Коричневый (+12).
По факту же, вижу только 3 провода. Коричневый отсутствует. Все остальные подключены согласно распиновке. Информация с ODB не поступает. Куда рыть? Спасибо за дельные советы.
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:01
Re: BRC P&D лябда, OBD, Honda...
в настройках посмотрите что выбрано- к-линия или кан. коричневый скорее всего под капотом подключен к питанию форсунок или катушек
С уважением, Алексей
- Константин83
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:22
Re: BRC P&D лябда, OBD, Honda...
В BRC это и не нужно)Система отлично настраивается и без ОБД коррекций при условии правильного подбора комплекта и монтажа.KIO1968 писал(а):Как раз вот этого (автоподстройка по LFT и SFT) в BRC и нет.vlad161 писал(а):Нет не поимеете,регулировка смеси будет производиться по показаниям топливных коррекций(длительной и краткосрочной),это более правильно.AltxxX писал(а):3. Подключив OBDII я поимею данные той самой лямбды?
Добавлено через 3 минуты 8 секунд:
Определите протокол ОБД и соответственно подключите провода.Коричневый обязательно с "чистого плюса" после включения зажигания.Подключение на форсунки и тем болле катушки крайне не рекомендуется.AltxxX писал(а):Здравия! Подниму тему ,дабы не создавать новую.
Здравия! ГБО BRC P&D MY 10.
Подключаю OBD.
В инструкции, в жгуте проводов, значится 4 шт. Белый (К-line), Желтый (CAN H), Черно-Желтый (CAN L), Коричневый (+12).
По факту же, вижу только 3 провода. Коричневый отсутствует. Все остальные подключены согласно распиновке. Информация с ODB не поступает. Куда рыть? Спасибо за дельные советы.
- MrRusel
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 20:07
Re: BRC P&D лябда, OBD, Honda...
Добрый день! У меня аналогичная с Вами ситуация, только я в начале пути. Машина astra h 1.8 140 л/с без гидриков, ГБО BRC SQ P&D. Установщики отказались подключать коррекцию по OBD, сославшись на то что, на Opele - не работает, толком. Сомневаюсь в этом и поэтому хочу сам все доделать. Никак не могу найтти желтый и желто/черные провода. Точнее желтый нашел, но он один. Как успехи у Вас, смогли реализовать все что хотели?
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:01
Re: BRC P&D лябда, OBD, Honda...
я так понимаю блок у вас металлопластиковый? если да-то провода которые идут к обд скорее всего обрезали где то возле разъема блока управления ГБО. желтый и желто-черный провода, они идут витой парой, тот желтый, что вы нашли, скорее всего идет на лямбда зонд. а для чего вы хотите подключить обд? Для сведения - У БРС НЕТ КОРРЕКЦИИ ПО ОБД!!! если вы думаете что там что то корректироваться будет, то ошибаетесь. подключение это необходимо только для визуализации топливных коррекций в программе и автосброса ошибок. но если у вас проблем не возникает никаких, то мой вам совет - не лезьте в работающий механизм
С уважением, Алексей
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: BRC P&D лябда, OBD, Honda...
желтый который нашли это на лямбду.MrRusel писал(а):Никак не могу найтти желтый и желто/черные провода. Точнее желтый нашел, но он один
на обд если у вас плагэндрайв идут в жгуте который на кнопку.(их там три -от кнопки в сантиметрах20-30ти. )
какой год выпуска машины ?MrRusel писал(а):Установщики отказались подключать коррекцию по OBD, сославшись на то что, на Opele - не работает, толком. Сомневаюсь в этом
-это как ???Alex_tom писал(а):я так понимаю блок у вас металлопластиковый?
сколько лет работаю с БРСи ......видел BRC SQ P&D. в алюминиевом корпусе блок величиной с СТАГ ,дитжик .,и в пластиковом на половину меньше (без обд)
а вот металлопластикового корпуса не встречал .........
- Константин83
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:22
- KIO1968
- Интересующийся
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 08:46
Re: BRC P&D лябда, OBD, Honda...
Есть такие, на 4 цилиндра максимум, еще и рампы в комплекте "круглоугольные", в отличие от ранее используемых "брусков"...Сергей Андреевич писал(а): а вот металлопластикового корпуса не встречал .........
А в метановых комплектах есть металлопластик с интегрированным вариатором.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.