Проблемы калибровки на ГАЗ-е и УАЗ-ах

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Аватара пользователя
Shalkarbek
Интересующийся
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2013 2:32 pm

Проблемы калибровки на ГАЗ-е и УАЗ-ах

Сообщение Shalkarbek »

Здравствуйте! Проблемы при автокалибровке. На ГАЗ-елях, на УАЗ-иках(на хантере с электронным педалем газа) с аналогичными двигателями. Пропадает показание времени форсунки первого циллиндра. Исправляется путем отсоединения штекера от датчика распредвала. В чем дело то?
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm

Re: Проблемы калибровки на ГАЗ-е и УАЗ-ах

Сообщение vlad161 »

Shalkarbek писал(а):Пропадает показание времени форсунки первого циллиндра
Машина при этом троит?Если да то включайте функцию"одновременно все форсунки",перед автокалибровкой.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Проблемы калибровки на ГАЗ-е и УАЗ-ах

Сообщение Сергей Андреевич »

Shalkarbek писал(а):Пропадает показание времени форсунки первого циллиндра. Исправляется путем отсоединения штекера от датчика распредвала. В чем дело то?
у мну такого не было.
хотелось узнать с каким гбо такие проблемы ?
Аватара пользователя
Shalkarbek
Интересующийся
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2013 2:32 pm

Re: Проблемы калибровки на ГАЗ-е и УАЗ-ах

Сообщение Shalkarbek »

Сергей Андреевич писал(а):
Shalkarbek писал(а):Пропадает показание времени форсунки первого циллиндра. Исправляется путем отсоединения штекера от датчика распредвала. В чем дело то?
у мну такого не было.
хотелось узнать с каким гбо такие проблемы ?
Это на Диджитронике.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд:
vlad161 писал(а):Машина при этом троит?
Да троит. И до переподключения не видит тайминг первой форсунки.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Проблемы калибровки на ГАЗ-е и УАЗ-ах

Сообщение Сергей Андреевич »

Shalkarbek писал(а):Это на Диджитронике.
насколько помню при установке диджитроника с жгутом бензо форс небольшая проблема-необходимо спиливать напильником направляющую на ПАПЕ штекера ГБО что бы его наоборот воткнуть в маму жгута авто ., иначе дитжитроник не видит сигнал бензо форс (сигнальный провод не попадает ,провода наоборот )
Shalkarbek писал(а): И до переподключения не видит тайминг первой форсунки.
у меня вообще не видел блок эбу гбо сигнал форсунок .,это как на уазах,газелях и волгах.
Аватара пользователя
nogotov35
Мастер
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 10:13 pm

Re: Проблемы калибровки на ГАЗ-е и УАЗ-ах

Сообщение nogotov35 »

да на некоторых газелях стоят инвертируемые разъёмы на форсах
для чего было им делать такой колабс . я переставляю в штекере
местами провода на газовом разъёме , используя маленький пинцет.
ВСЁ что не происходит, ВСЁ к лучшему \ http://vk.com/plastic_trybka_faro \ http://vk.com/gazalternativa
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Проблемы калибровки на ГАЗ-е и УАЗ-ах

Сообщение Сергей Андреевич »

nogotov35 писал(а):да на некоторых газелях стоят инвертируемые разъёмы на форсах
почему на НЕКОТОРЫХ ???....неужели завод НЕ постоянный какой :oops: то
Аватара пользователя
nogotov35
Мастер
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 10:13 pm

Re: Проблемы калибровки на ГАЗ-е и УАЗ-ах

Сообщение nogotov35 »

да они вообще там все извращенцы редкие.
раз в год что нибудь изменят- провели модернизацию
один коллектор(впускной) только чего стоит.
ВСЁ что не происходит, ВСЁ к лучшему \ http://vk.com/plastic_trybka_faro \ http://vk.com/gazalternativa
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm

Re: Проблемы калибровки на ГАЗ-е и УАЗ-ах

Сообщение vlad161 »

Shalkarbek писал(а):Да троит. И до переподключения не видит тайминг первой форсунки.
Это авто при калибровке из-за бедной смеси(пропусков воспламенения) отключает цилиндр,поэтому и время впрыска пропадает.Такое часто встречается на Газелях,особенно после того как поставили убогий во всех отношениях,Ульяновский мотор.Спасаемся очень просто,перед калибровкой ставим галочку"одновременно все инжектора".
nogotov35 писал(а):да на некоторых газелях стоят инвертируемые разъёмы на форсах
На всех выпуска от декабря 2012 г. стоят японские разъёмы.
Аватара пользователя
nogotov35
Мастер
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 10:13 pm

Re: Проблемы калибровки на ГАЗ-е и УАЗ-ах

Сообщение nogotov35 »

На всех выпуска от декабря 2012 г. стоят японские разъёмы.
вот про что я и говорил, теперь ещё и проводку на них резать придётся
ВСЁ что не происходит, ВСЁ к лучшему \ http://vk.com/plastic_trybka_faro \ http://vk.com/gazalternativa
Аватара пользователя
Shalkarbek
Интересующийся
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2013 2:32 pm

Re: Проблемы калибровки на ГАЗ-е и УАЗ-ах

Сообщение Shalkarbek »

Модернизаций - это ,конечно, хорошо. Это не из за того, что там поменяли полярности форсунок. Если это из за этого, то не показали бы все циллиндры. А тут только с одним циллиндром. И на всех машинах с таким двиглом.(Кстати полярности бывают наоборот у AUDI A6 C4, KIA Cerato)
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»