Установка 2 баллонов в автомобиль.
- vint089
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 21:28
Установка 2 баллонов в автомобиль.
Ваз 2108 Установлено 2 баллона : тор и цилиндр.
Тор в нише запаски и расположен ниже, Цилиндр сверху.
Последовательная схема соединения : ВЗУ - вход Тора - выход Тора - вход Цилиндра - выход цилиндра - редуктор.
т.е. последовательная схема подключения.
Будет ли система работать: нормально заправляться и до конца расходоваться????
Добавлено через 26 минут 3 секунды:
Сначала израсходуется жидкая фаза из цилиндра. Давление поднимется и уравняется с тором, но жидкой фазы в цилиндре не будет скорее всего - поедет ли машина на газообразной фазе до израсходования жидкой фазы из Тора???
Тор в нише запаски и расположен ниже, Цилиндр сверху.
Последовательная схема соединения : ВЗУ - вход Тора - выход Тора - вход Цилиндра - выход цилиндра - редуктор.
т.е. последовательная схема подключения.
Будет ли система работать: нормально заправляться и до конца расходоваться????
Добавлено через 26 минут 3 секунды:
Сначала израсходуется жидкая фаза из цилиндра. Давление поднимется и уравняется с тором, но жидкой фазы в цилиндре не будет скорее всего - поедет ли машина на газообразной фазе до израсходования жидкой фазы из Тора???
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Установка 2 баллонов в автомобиль.
то что один баллон выше другого я думаю большого греха не будет.
главное что бы в мульте первого баллона выбросить скоростной клапан (можно и отсекатель) а во втором обратный клапан (что бы не создавал сопротивление.
главное что бы в мульте первого баллона выбросить скоростной клапан (можно и отсекатель) а во втором обратный клапан (что бы не создавал сопротивление.
- vint089
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 21:28
Re: Установка 2 баллонов в автомобиль.
В верхнем (втором) баллоне сохранён поплавок и показометр Ловато. В нижнем (первом) поплавок удалён (ловато), скоростного скорее всего нет.
Глядя на показометр верхнего второго баллона - вижу падение уровня жидкой фазы со скоростью - будто нижнего и не существует.
При установке в нижнем было 3/4 объёма а в верхнем 1/2 при соединении показометр верхнего даже не шелохнулся ....... проехал 100км - нижнего будто не существует, верхний показывает нормальный расход для одного баллона.
До этого ездил на нижнем.
Добавлено через 8 минут 11 секунд:
Задача была : получить возможность ехать 1000 - 1200км без дозаправки и лёгкого демонтажа, подключения к старой схеме при желании.
Добавлено через 7 минут 56 секунд:
верхний. цилиндр.
Добавлено через 53 секунды:
Нижний подобный только в Тор.
Глядя на показометр верхнего второго баллона - вижу падение уровня жидкой фазы со скоростью - будто нижнего и не существует.
При установке в нижнем было 3/4 объёма а в верхнем 1/2 при соединении показометр верхнего даже не шелохнулся ....... проехал 100км - нижнего будто не существует, верхний показывает нормальный расход для одного баллона.
До этого ездил на нижнем.
Добавлено через 8 минут 11 секунд:
Задача была : получить возможность ехать 1000 - 1200км без дозаправки и лёгкого демонтажа, подключения к старой схеме при желании.
Добавлено через 7 минут 56 секунд:
верхний. цилиндр.
Добавлено через 53 секунды:
Нижний подобный только в Тор.
- nogotov35
- Мастер
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 22:13
Re: Установка 2 баллонов в автомобиль.
Делайте лучше в паралель через тройники
у меня лично с последовательным соединением
со всеми рекомендациями ни чего не получилось
хорошего . ИМХО.
у меня лично с последовательным соединением
со всеми рекомендациями ни чего не получилось
хорошего . ИМХО.
ВСЁ что не происходит, ВСЁ к лучшему \ http://vk.com/plastic_trybka_faro \ http://vk.com/gazalternativa
- vint089
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 21:28
Re: Установка 2 баллонов в автомобиль.
А в чём выразилась проблема?
Добавлено через 35 минут 9 секунд:
1-Стекло, 2-Вентиль, 3-Индикатор циферблата, 4-Циферблат, 5-Крепление и колба, 6-Корпус, 7-Прокладка, 8 - Опорный стержень магнита, 9-Клапан 80%, 10-Шток клапана 80%, 11- Самонарезной винт TSP _2. 9x9.5, 12-Зубчатое колесо Z 9, 13- Пружина клапана 80%, 14 -Прокладка корпуса, 15-Верхний патрубок, 16-Нижний патрубок, 17- Зубчатое колесо Z 15, 18-Стержень поплавка, 19-Поплавок, 20-Пружина клапана расхода, 21-стопорный клапан, 22 - Погружаемая трубка.
если я правильно всё понял, то в "первом" мульте нужно выкинуть "21", сняв трубку "22" - она я так понял на резьбе
Добавлено через 3 минуты 29 секунд:
Не нашёл ОБРАТНЫЙ КЛАПАН на схеме.
Добавлено через 7 минут 34 секунды:
Блок запорно-контрольной и предохранительной арматуры: 1 – предохранительный клапан; 2 – шарик; 3 – заправочный вентиль; 4 – скоростной клапан; 5 – прокладка; 6 – прозрачная крышка; 7 – контрольная стрелка; 8 – шкала; 9 – автоматический клапан; 10 – трубка забора газа; 11 – поплавок; 12 – регулировочный винт; 13 – расходный вентиль.
Нашёл. Как до обратного клапанов добраться добраться на аппаратуре ловато?
Добавлено через 29 минут 2 секунды:
Позвонил в автосервис: за работу по демонтажу клапанов просят 1000руб. Ну мультиклапаны то снять/поставить/обмылить я и сам смогу.
Как самому демонтировать клапана?
Добавлено через 35 минут 9 секунд:
1-Стекло, 2-Вентиль, 3-Индикатор циферблата, 4-Циферблат, 5-Крепление и колба, 6-Корпус, 7-Прокладка, 8 - Опорный стержень магнита, 9-Клапан 80%, 10-Шток клапана 80%, 11- Самонарезной винт TSP _2. 9x9.5, 12-Зубчатое колесо Z 9, 13- Пружина клапана 80%, 14 -Прокладка корпуса, 15-Верхний патрубок, 16-Нижний патрубок, 17- Зубчатое колесо Z 15, 18-Стержень поплавка, 19-Поплавок, 20-Пружина клапана расхода, 21-стопорный клапан, 22 - Погружаемая трубка.
если я правильно всё понял, то в "первом" мульте нужно выкинуть "21", сняв трубку "22" - она я так понял на резьбе
Добавлено через 3 минуты 29 секунд:
Не нашёл ОБРАТНЫЙ КЛАПАН на схеме.
Добавлено через 7 минут 34 секунды:
Блок запорно-контрольной и предохранительной арматуры: 1 – предохранительный клапан; 2 – шарик; 3 – заправочный вентиль; 4 – скоростной клапан; 5 – прокладка; 6 – прозрачная крышка; 7 – контрольная стрелка; 8 – шкала; 9 – автоматический клапан; 10 – трубка забора газа; 11 – поплавок; 12 – регулировочный винт; 13 – расходный вентиль.
Нашёл. Как до обратного клапанов добраться добраться на аппаратуре ловато?
Добавлено через 29 минут 2 секунды:
Позвонил в автосервис: за работу по демонтажу клапанов просят 1000руб. Ну мультиклапаны то снять/поставить/обмылить я и сам смогу.
Как самому демонтировать клапана?
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: Установка 2 баллонов в автомобиль.
Так вот за знание они и берут. Чертежи у вас есть, разберетесь.nogotov35 писал(а):Позвонил в автосервис: за работу по демонтажу клапанов просят 1000руб. Ну мультиклапаны то снять/поставить/обмылить я и сам смогу.
Как самому демонтировать клапана?
- nogotov35
- Мастер
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 22:13
Re: Установка 2 баллонов в автомобиль.
в заправке первый баллон заправился быстроА в чём выразилась проблема?
и газ не успевал пролетать из него во второй
баллон , конечно можно было через пару часов
снова подъехать и опять немного долить , и так
несколько раз , вот только кому это надо.
ВСЁ что не происходит, ВСЁ к лучшему \ http://vk.com/plastic_trybka_faro \ http://vk.com/gazalternativa
- vint089
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 21:28
Re: Установка 2 баллонов в автомобиль.
Интересно, будет ли система нормально заправляться при условии демонтажа клапанов?
- nogotov35
- Мастер
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 22:13
Re: Установка 2 баллонов в автомобиль.
вот проверенный вариант , принцип понятен?
какой должны быть диаметры трубок между
сообщающимися сосудами.
какой должны быть диаметры трубок между
сообщающимися сосудами.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ВСЁ что не происходит, ВСЁ к лучшему \ http://vk.com/plastic_trybka_faro \ http://vk.com/gazalternativa
- vint089
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 21:28
Re: Установка 2 баллонов в автомобиль.
Ясно, хоть у кого нибудь работала последовательная система?
Или не трогать клапана, а купить тройники и переделать?
Или не трогать клапана, а купить тройники и переделать?
- nogotov35
- Мастер
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 22:13
Re: Установка 2 баллонов в автомобиль.
вот уже в правильном направление мыслите.Или не трогать клапана, а купить тройники и переделать?
ВСЁ что не происходит, ВСЁ к лучшему \ http://vk.com/plastic_trybka_faro \ http://vk.com/gazalternativa
- vint089
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 21:28
Re: Установка 2 баллонов в автомобиль.
Ночью жидкая фаза перелилась частично в верхний баллон. Литров 8 не больше. было 1/8 в верхнем и 3/4 в нижнем. стало 1/2 в верхнем и х.з в нижнем. Катаюсь пока так.
Заказал тройники и трубки, жду когда отзвонятся.
Добавлено через 23 часа 16 минут 30 секунд:
Трубки и тройники пришли. За ночь верхний баллон заполнился на 3/4 за счёт нижнего. Впринципе, последовательная система не плохая, только вот ещё не пробовал заправляться.
Заказал тройники и трубки, жду когда отзвонятся.
Добавлено через 23 часа 16 минут 30 секунд:
Трубки и тройники пришли. За ночь верхний баллон заполнился на 3/4 за счёт нижнего. Впринципе, последовательная система не плохая, только вот ещё не пробовал заправляться.
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:01
Re: Установка 2 баллонов в автомобиль.
всегда делаю через тройники.так правильно. и убирать ничего ниоткуда ненадо будет)))а то итальянцы старались придумывали а мы снимаем всле "лишнее" причем делаю очень часто. если кому интересно-пишите в личку на какой автомобиль интересует, может завалялись где-нибудь фотографии))) вдруг помогу
С уважением, Алексей
- vint089
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 21:28
Re: Установка 2 баллонов в автомобиль.
Поставил сам. Собрал на тройниках - входной тройник у ВЗУ. Расходный тройник в нише тора. Немного не угадал с длинной трубки.... эстетичность чуток пострадала))))) потом поставлю переходник и всё спрячу.