Опель Антара-настройка ГБО

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Vrn36
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн июл 29, 2013 10:03 pm

Опель Антара-настройка ГБО

Сообщение Vrn36 »

Опель Антара 3,2л (227л.с.) V6.Оборудование Зенит Про, форсунки Хана 2000, редуктор Томасетто Арктик.
Возникает вопрос - пару раз на кикдауне оборудование переходило на бензин и максималка снизилась с 190км/ч до 175км/ч.Установщики винят качество газа.Хватает ли редуктора на данный литраж и кол-во л.с.??
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am

Re: Опель Антара-настройка ГБО

Сообщение Alex_tom »

вообще вот - "Редуктор Tomasetto Artic, предназначен для установки на инжекторные автомобили, в составе системы распределенного впрыска газа (4-е поколение). Мощность редуктора рассчитана для работы на автомобилях с двигателями мощностью 90-120 kWa". до 180 л.с. тянет (из личного опыта). на ваш автомобиль я бы не стал ставить. Ловато НР потянет. прадо 120 на нем отлично едут, думаю и антара полетит))) из альтернативы - Atiker SR06...но мне как то ловато посимпотишнее :D да и работает долго и отлично)
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
Vrn36
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн июл 29, 2013 10:03 pm

Re: Опель Антара-настройка ГБО

Сообщение Vrn36 »

Завтра сказали новый привезут.Типа антарктик(извиняюсь если не так назвал).Сказали, что будет держать.
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am

Re: Опель Антара-настройка ГБО

Сообщение Alex_tom »

заявленная мощность якобы до 380 л.с. продукт довольно молодой, внутрь не лазил еще но помнится мне что на артике писали до 290 л.с. а в реале 180 и все... ну что ж, может я и ошибаюсь. отпишитесь после установки) будем знать на будущее что и куда ставить гарантировано можно) пока только на уазики ставили эти редукторы просто...
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
Vrn36
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн июл 29, 2013 10:03 pm

Re: Опель Антара-настройка ГБО

Сообщение Vrn36 »

В общем, самое интересное, что оказалось,что у меня антарктик и стоит.Опять разговор свелся к качеству газа.Правда сегодня укоротили шланги на форсунки и в программе настроек по ЗЕНИТу сделали переход на бензин после 5000 оборотов.
Кто знает, есть ли смысл функции -довпрыск бензина?

Добавлено через 8 минут 59 секунд:
И еще - нарыл на соседнем форуме : "Совершенно верно! если это обычный НР от Ловато, то форсунки ОМВЛ с ним правильно работать не будут, НР от ОМВЛ давит 1.7 бар а Ловато НР выше 1 атмосферы не поднять, производительности форсунок не хватит на таком давлении".У меня форсунки Хана, тут тоже может не хватить давления?
И вот еще: "Еще немножко разочаровал редуктор 180кВт Ловато большой который, пришлось вскрывать, по той же проблеме , завышение давления, при разборке увидел , что фильтр стоит такой же маленький как у редуктора смарт, и тоже мусор в клапане 1 ступени.А прошел всего около 30000км. Вот так! "
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am

Re: Опель Антара-настройка ГБО

Сообщение Alex_tom »

иногда есть. у итальяшек есть список автомобилей с "чувствительными клапанами", поэтому на таких автомобилях делают переход на бензин, но дело в том что у них клапаны и на бензине горят))) поэтому просто срок службы продлевают. но в вашем счлучае мне кажется дело все таки в редукторе... на вскидку не скажу про чувствительность ваших клапанов к газу. попробуйте для эксперимента поставить ловато НР илип атикер СР05... все-таки я думаю спасет оно вас :)

Добавлено через 8 минут:
главное что у этого редуктора нет просадки по давлению и теплообменник огого...а форсунки у вас омвл что ли? на форсунках диаметры жиклеров можно ведь увеличить. говорю ж прадики 120 ездят))) а у них 4000 обьем и 250 лошадей)

Добавлено через 1 минуту 35 секунд:
на счет фильтра возможно... но это лечится путем установки дополнительного клапана с фильтром до редуктора. а из редуктора можно убрать. и внутренности клапана убрать тоже можно из редуктора)

Добавлено через 2 минуты 1 секунду:
и еще..а магистраль у вас 6 или 8 мм? и какой мультиклапан? если класса а(без электромагнитного клапана) то убран ли скоростной клапан?
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
Vrn36
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн июл 29, 2013 10:03 pm

Re: Опель Антара-настройка ГБО

Сообщение Vrn36 »

По последнему пункту сказать не могу, могу сфоткать и выложить сюда, а магистраль померю.
А вот по поводу довпрыска бензина или перехода на бензин после 5000 оборотов что можете сказать?

Добавлено через 2 минуты 13 секунд:
http://atiker.com.ua/produkty/reduktory ... 100kw.html ... 100kw.html
sr05 он на 100kw написано, т.е. где то 136 л.с. как он будет работать под мои 230?

Добавлено через 2 минуты 3 секунды:
SR06 Super 220kw -может такой попробовать?
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am

Re: Опель Антара-настройка ГБО

Сообщение Alex_tom »

[quote="Vrn36"]По последнему пункту сказать не могу, могу сфоткать и выложить сюда, а магистраль померю.
А вот по поводу довпрыска бензина или перехода на бензин после 5000 оборотов что можете сказать?
я думаю допвпрыск не потребуется

Добавлено через 2 минуты 13 секунд:
http://atiker.com.ua/produkty/reduktory ... 100kw.html ... 100kw.html ... 100kw.html
sr05 он на 100kw написано, т.е. где то 136 л.с. как он будет работать под мои 230?
извиняюсь, не то написал. конечно же SR06

SR06 Super 220kw -может такой попробовать?[/quot
именно его имел ввиду)
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
Vrn36
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн июл 29, 2013 10:03 pm

Re: Опель Антара-настройка ГБО

Сообщение Vrn36 »

Пока поезжу на антарктике.за свои не хочу покупать новый редуктор.если будут переключения на бензин, буду разговаривать о замене на атикер

Добавлено через 1 день 21 час 59 минут 59 секунд:
Alex_tom писал(а):и еще..а магистраль у вас 6 или 8 мм?
магистраль 8мм, чем лучше/хуже 6мм?
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am

Re: Опель Антара-настройка ГБО

Сообщение Alex_tom »

Vrn36 писал(а):Пока поезжу на антарктике.за свои не хочу покупать новый редуктор.если будут переключения на бензин, буду разговаривать о замене на атикер

Добавлено через 1 день 21 час 59 минут 59 секунд:
Alex_tom писал(а):и еще..а магистраль у вас 6 или 8 мм?
магистраль 8мм, чем лучше/хуже 6мм?
не хуже, просто объем газа который проходит по трубке больше. свыше 150 л.с ставлю всегда 8 мм, потому что бывают просадки по давлению и автомобиль переходит на бензин из за того что газа не хватает
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
Vrn36
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн июл 29, 2013 10:03 pm

Re: Опель Антара-настройка ГБО

Сообщение Vrn36 »

Завтра поеду, подниму порог оборотов и процент перехода на бензин.уже на 140км/ч переходит на бензин, а обратно только вручную
Аватара пользователя
Vrn36
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн июл 29, 2013 10:03 pm

Re: Опель Антара-настройка ГБО

Сообщение Vrn36 »

Поменяли процент перехода, сдвинули время.в итоге машина при кикдауне в интервале 4000-4500 дергается как в славное время на редукторах раннего поколения с ручным переходом на газ)))
Подскажите, есть на форуме спецы именно по настройке Зенита?
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»