Настройки Bigas
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- xdm
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 2:44 pm
Настройки Bigas
Здравствуйте
Подскажите пожалуйста, где можно получить информацию по работе с программой Bigas SGis(ГБО Bigas 4 поколения), какими должны быть оптимальные параметры настроек машнины на газу: температура/давление и т.д. Как правильно настраивать карту ?
Проблема в следующем .
Машина МВ Е-280 98г.в. АКПП, после движения в пробке/по
городу машина теряет мощность, комп машины сообщает
об ошибках Р0170 и Р0173 (неправильная смесь) и ошибка правого лямбда-зонда.
Затем через пару десятков километров комп машины адаптируется и машина едет нормально.
При езде только на бензине такого не происходит .
Установщик ГБО говорит что всё работает номально,
ведь проблема возникает только при определённых
условиях эксплуатации. Такое ощущение что что-то
не так с температурным режимом ГБО. Может быть
кто-нибудь подскажет в каком направлени искать
решение проблемы ?
Заранее благодарен.
Подскажите пожалуйста, где можно получить информацию по работе с программой Bigas SGis(ГБО Bigas 4 поколения), какими должны быть оптимальные параметры настроек машнины на газу: температура/давление и т.д. Как правильно настраивать карту ?
Проблема в следующем .
Машина МВ Е-280 98г.в. АКПП, после движения в пробке/по
городу машина теряет мощность, комп машины сообщает
об ошибках Р0170 и Р0173 (неправильная смесь) и ошибка правого лямбда-зонда.
Затем через пару десятков километров комп машины адаптируется и машина едет нормально.
При езде только на бензине такого не происходит .
Установщик ГБО говорит что всё работает номально,
ведь проблема возникает только при определённых
условиях эксплуатации. Такое ощущение что что-то
не так с температурным режимом ГБО. Может быть
кто-нибудь подскажет в каком направлени искать
решение проблемы ?
Заранее благодарен.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Только нормально настроить. Так не должно быть!
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Володя
- Support Team
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 8:16 pm
- xdm
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 2:44 pm
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
ДАxdm писал(а):Эмуляция лямбда-зонда обязательно должна быть активирована ?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- xdm
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 2:44 pm
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
А чуть выше посмотреть не как?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- xdm
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 2:44 pm
- xdm
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 2:44 pm
Выкладываю screenshoot's с параметрами автомобиля, может быть ув. Propan или кто-нибудь ещё подскажет, все ли настройки в порядке ?
Какое рекомндуемое давление газа для этой системы ?
Пробовал отключать эмуляцию лямбда-зонда(задержка включения сигнала эмуляции - 0) - показалось что машина стала лучше ехать но несколько возрос расход топлива.
Какое рекомндуемое давление газа для этой системы ?
Пробовал отключать эмуляцию лямбда-зонда(задержка включения сигнала эмуляции - 0) - показалось что машина стала лучше ехать но несколько возрос расход топлива.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- xdm
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 2:44 pm
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Надо поставить жиклеры меньшего диаметра.
И заново произвести автонастройку. Программа не очень хорошая и многие функции открываются с помощью дополнительных ключей, которые стоят денег.
И заново произвести автонастройку. Программа не очень хорошая и многие функции открываются с помощью дополнительных ключей, которые стоят денег.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- xdm
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 2:44 pm
Спасибо за ответ ! Жилёры я врядли смогу поменять. Не знаю, насколько хороша или плоха программа, но ключ у меня оргинальный, покупал я его у дистрибутора Бигаз. Какой ещё софт можно использовать для настойки и который будет получше оргинального ? какое нормальное давление в должно быть в системе на холостом ходу при прогретом моторе ? Какие рекомендуемые параметры коррекции температуры на вкладке 6(Коррекции) ?
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Давление должно быть в районе 1
Если вы поменяете жиклеры и программа пройдет автокалибровку все встанет на свои места. Если меня не будет, тогда стройте как душе угодно.
Если вы поменяете жиклеры и программа пройдет автокалибровку все встанет на свои места. Если меня не будет, тогда стройте как душе угодно.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- xdm
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 2:44 pm
Уменьшу давление в рампе до 1, посмотрю что изменится. Везде пишут что рекомендуемое давление для такого типа двигателей 1,2 - 1,3 даже встречал мнения что может быть до 1,6. На что собственно влияет избыточное давление в рампе ?
Позвонил установщику газа, тот говорит что жиклёры стоят нормальные для данной установки и менять их он будет по гарантии только в случае неисправности. Программа показывает что размер форсунок в пределах нормы.
Вчера на вкладке программы "Модификация смеси" ввёл вручную коррекцию "-35%" - машина стала ехать лучше, легше набирать обороты. Время открытия газовых форсунок стало на 20-25% меньше чем бензиновых. Подтверждает ли это что форсунки большего размера чем следует ? В каких пределах время открытия газовых форсунок должно отличаться от времени открытия бензиновых форсунок ?
Позвонил установщику газа, тот говорит что жиклёры стоят нормальные для данной установки и менять их он будет по гарантии только в случае неисправности. Программа показывает что размер форсунок в пределах нормы.
Вчера на вкладке программы "Модификация смеси" ввёл вручную коррекцию "-35%" - машина стала ехать лучше, легше набирать обороты. Время открытия газовых форсунок стало на 20-25% меньше чем бензиновых. Подтверждает ли это что форсунки большего размера чем следует ? В каких пределах время открытия газовых форсунок должно отличаться от времени открытия бензиновых форсунок ?
- xdm
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 2:44 pm
UP.
Ответов на вопросы так и не последовало, да и ладно ...
Возможно кому-нибудь будет интересно как разрешилась вышеизложенная проблема . Динамика на газу всё ухудшалась(точнее - машина то тянула, то нет) , я поднял давление в рампе до максимума (1,4 бар), это несколько улучшило ситуацию до тех пор пока при высокой температуре газа не начали отключаться газовые форсунки в двух цилиндрах . При тестировании программным методом - отключении поочерёдно каждого цилиндра, было обнаруженно что не происхдит изменений в работе двигателя в трёх цилиндрах, то есть три форсунки продолжают пропускать газ . Были заменены все 6 форсунок на форсунки того же размера (3.0 , после ревизии) . Машину просто не узнать ! Едет так и должна ездить . Старые форсунки прошли около 75.000 без заменых проблем, всего, с проблемной работой - 90.000км . Даление понизил опять до 1,1 , расход не изменился . Единственно что теоретически не нравиться так это разное время впрыска bank1/bank2, +/-10 % и непонятна закономерность когда какой bank имеет большее время впрыска а когда меньшее .
Повозился с программой настройки, показалось что функция "Автокалибровка" работает очень и очень относительно, плюс дает совершенно разные результаты в зависимости от загруженной карты . С чем это может быть связанно ?
И ещё вопрос - когда (при каком пробеге или при каких симптомах)желательно проводить ревизию газовых редукторов и в чём она заключается ?
Ответов на вопросы так и не последовало, да и ладно ...
Возможно кому-нибудь будет интересно как разрешилась вышеизложенная проблема . Динамика на газу всё ухудшалась(точнее - машина то тянула, то нет) , я поднял давление в рампе до максимума (1,4 бар), это несколько улучшило ситуацию до тех пор пока при высокой температуре газа не начали отключаться газовые форсунки в двух цилиндрах . При тестировании программным методом - отключении поочерёдно каждого цилиндра, было обнаруженно что не происхдит изменений в работе двигателя в трёх цилиндрах, то есть три форсунки продолжают пропускать газ . Были заменены все 6 форсунок на форсунки того же размера (3.0 , после ревизии) . Машину просто не узнать ! Едет так и должна ездить . Старые форсунки прошли около 75.000 без заменых проблем, всего, с проблемной работой - 90.000км . Даление понизил опять до 1,1 , расход не изменился . Единственно что теоретически не нравиться так это разное время впрыска bank1/bank2, +/-10 % и непонятна закономерность когда какой bank имеет большее время впрыска а когда меньшее .
Повозился с программой настройки, показалось что функция "Автокалибровка" работает очень и очень относительно, плюс дает совершенно разные результаты в зависимости от загруженной карты . С чем это может быть связанно ?
И ещё вопрос - когда (при каком пробеге или при каких симптомах)желательно проводить ревизию газовых редукторов и в чём она заключается ?