Настройки Bigas
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 2:44 pm
Я так понял ты уже сам после установщика актокалибровку проводил.
Какая при этом (перед автокалибровкой) была загружена конфигурация? И есть ли они в программе у тебя?
Не рекомендуется накладывать одну автоколибровку на другую.
Форсунки родные, BiGas?
Какой редуктор, какая мощность машины, сколько цилиндров(или просто тип двигателя)?
инструкция к программе здесь: http://www.autogas.com.ua/?pid=639
Какая при этом (перед автокалибровкой) была загружена конфигурация? И есть ли они в программе у тебя?
Не рекомендуется накладывать одну автоколибровку на другую.
Форсунки родные, BiGas?
Какой редуктор, какая мощность машины, сколько цилиндров(или просто тип двигателя)?
инструкция к программе здесь: http://www.autogas.com.ua/?pid=639
-
- Support Team
- Сообщения: 9131
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Сложный вопрос, можно поменять на Valtec.Андрей 1-x писал(а):де можно взять родные форсунки бигас
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 2:44 pm
Спасибо, но эта инструкция у меня есть . Автокалибровку я проводил не раз и производил по-разному - и на только что загруженную конфигурацию, и на конфигурацию после корректировки . Доверия к автокалибровке у меня мало т.к. загружаешь разные конфигурации, делаешь автокалибровку и получаешь совершенно разные карты, например если сделать карту с средним значением "128" во всех ячейках то автокалибровка выдаст карту типа "144" в каждой ячейке . Заключительную автокалибровку я производил на основе карты установщика LPi после стирания всех ошибок двигателя (если они были) при рабочей температуре двигателя и температуре газа 40-45°. Затем в прцессе езды проводил корректировку в разных режимах . Проблема в том что установщик моей установки, похоже, закрывается , ему уже пофигу его репутация - он чуть ли не посылает клиентов с их проблемами и от него ушёл толковый специалист по компьютерной настройке ... То есть к установщику газа ездить мне нет никакого смысла больше, да и гарантия уже вроде бы закончилась .Shiko писал(а):Я так понял ты уже сам после установщика актокалибровку проводил.
Какая при этом (перед автокалибровкой) была загружена конфигурация? И есть ли они в программе у тебя?
Не рекомендуется накладывать одну автоколибровку на другую.
Форсунки родные, BiGas?
Какой редуктор, какая мощность машины, сколько цилиндров(или просто тип двигателя)?
инструкция к программе здесь: http://www.autogas.com.ua/?pid=639
Данные по машине : мотор 112921 (150 kw) АКПП, форсунки Бигас 3.0 , два редуктора RI-21 , давление 1,2 , эмуляция лямбды отключена(время включения эмуляции 0) . Сейчас проблем вроде бы нет, ездил отдыхать - проехал больше чем 3000 км в различных режимах, расход был нормальным 11-13 л/100км(кондиционер был почти постоянно включен) . Однако мне кажется что как то не слишком стабильно работает газовая установка - при вроде бы одинаковых условиях машина едет то лучше то несколько похуже. Периодически проверяю наличие ошибок на компе двигателя - всё ОК, никаких ошибок. Делал тест газовых форсунок - выключал программой поочерёдно все форсунки -один цилиндр не реагирует на выключение форсунки, работа мотора не меняется . Это говорит о том что одна из газовых форсунок уже накрылась ?
-
- Support Team
- Сообщения: 9131
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Нет это говорит о том что это форсунка работает нормально и нормально настроена.
Встречный вопрос а чем вы отключали по одной форсунки у меня в программе нет такой функции.
Встречный вопрос а чем вы отключали по одной форсунки у меня в программе нет такой функции.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 2:44 pm
В программе Bigas SGis N (4.7.2.201)в разделе диагностика есть "отключение газовых инжекторов" . В нормальном положении - зелёная кнопка "On" . Кликаешь на "Off" и какая-то из форсунок (по логике) отключается . То есть, мне кажется, что когда отключаешь одну из форсунок то мотор сразу же начинает работать на n (-1) цилиндрах, в моём случае - на 5-и. Почему тогда когда я отключаю поочерёдно другие форсунки то сразу слышны изменения в работе двигателя ? И ещё - перед заменой газовых форсунок на новые(с ревизии) на отключение не реагировали 3 из 6 форсунок ? По-моему это говорит о том что какие-то из форсунок не полностью мёртвые , но продолжают лить газ в цилиндр невзирая на отключение ... А у Вас нет случайно файла конфигурации для такого же двигателя ? У меня с программой шло , я думаю, несколько сотен файлов конфигураций для различных моделей машин, но точно такого двигателя не было . Если вдруг надо - могу отправить эти файлы по е-майлу .Propan писал(а):Нет это говорит о том что это форсунка работает нормально и нормально настроена.
Встречный вопрос а чем вы отключали по одной форсунки у меня в программе нет такой функции.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 10:55 am
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 2:44 pm
Родные - Вы имели ввиду Bigas ? А до скольки вы поднимали давление ? Каким образом можно определить что давление нужно поднять ? И какой вообще средний ресурс форсунок (на хорошем газу) ?borus_hes писал(а):Уже давно ставим Valtec или Rail и все нормально только давление надо подымать в рампе у них пропускная способность меньше. Получается даже экономичней чем с родными. Там форсунки просверливают на какие хочеш диаметры.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 10:55 am
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 2:44 pm
-
- Интересующийся
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 10:55 am
Да. Если б вы хоть раз ознакомились с продукцией фирмы BRC, то тогда бы все поняли.
У BRC идет предустановленное давление 2.0 все остальное регулируется с программы.
Типаж у все одинаковый, только у BRC есть разные форсунки по производительности.
Вот и тут ставим RAIL и сверлим отверстие по производительности
Если нужен тонкий тюнинг, то тогда подыгрывай давлением +/- 0,5 бара.
У Bigos сами коллекторные распылители имеют форму душа. Их применение тоже можно отменить. Те что идут с RAIL и ставь.
У BRC идет предустановленное давление 2.0 все остальное регулируется с программы.
Типаж у все одинаковый, только у BRC есть разные форсунки по производительности.
Вот и тут ставим RAIL и сверлим отверстие по производительности
Если нужен тонкий тюнинг, то тогда подыгрывай давлением +/- 0,5 бара.
У Bigos сами коллекторные распылители имеют форму душа. Их применение тоже можно отменить. Те что идут с RAIL и ставь.
Газ он и Африке газ +(38)0944801329
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 2:44 pm
Спасибо за интересную информацию . Но это достаточно сложно для меня . Я ведь не занимаюсь устоновкой газового оборудования, меня интересуют в основном моменты связанные с работой газового оборудования(Bigas) в моей машине. Разбирать и переделывать форсунки я пока что не собираюсь . Да и менять форсунки вроде бы рано, только недавно поменял, правда поставил форсунки с ревизии . Я пробовал подымать давление на редукторах до максимума, получается не более 1,4-1,5 бар . Думаете, стоит поднять давление в системе до максимума ? Ещё не понял я что значит "У Bigos сами коллекторные распылители имеют форму душа. Их применение тоже можно отменить." Отменить - это програмным методом или механически ?borus_hes писал(а):Да. Если б вы хоть раз ознакомились с продукцией фирмы BRC, то тогда бы все поняли.
У BRC идет предустановленное давление 2.0 все остальное регулируется с программы.
Типаж у все одинаковый, только у BRC есть разные форсунки по производительности.
Вот и тут ставим RAIL и сверлим отверстие по производительности
Если нужен тонкий тюнинг, то тогда подыгрывай давлением +/- 0,5 бара.
У Bigos сами коллекторные распылители имеют форму душа. Их применение тоже можно отменить. Те что идут с RAIL и ставь.
Может быть у вас есть образец карты настроек для такого мотора как в моей машине ?
-
- Интересующийся
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 10:55 am
Re: Настройки Bigas
Проблема в том, что при движении в городском цикле, а в частности в пробках, автомобиль сильно греется, работа вентилятора и т.д. только усугубляет дело.xdm писал(а):Здравствуйте
Проблема в следующем .
Машина МВ Е-280 98г.в. АКПП, после движения в пробке/по
городу машина теряет мощность, комп машины сообщает
об ошибках Р0170 и Р0173 (неправильная смесь) и ошибка правого лямбда-зонда.
Затем через пару десятков километров комп машины адаптируется и машина едет нормально.
Происходит сильный нагрев редуктора и в следствии из за повышенной температуры разряжение газа, соответственно обедняется смесь вот и ошибки. У Bigos, если у Вас есть ключ, есть закладка по корректировки коэф. в зависимости от температуры. изучите ее и проблема пройдет.
Вообще то Bigos это неоправдано дорого и уже не столь перспективно.