В общем года два назад установил себе ГБО ОМВЛ, автомобиль Ниссан Патфайндер, пробег на газу около 55 тыс.
В настоящее время при переходе на газ машина начинает дергаться и не тянет. Первое время это наблюдалось периодически, съездил в сервис, сказали, что в системе масло и скорее всеговозможно форсунки изза масла вышли из строя, чистить их бесполезно, необходимо менять. После посещения сервиса через менсяц машина вобще на газу еле едет, тяги нет, дергается.
Действительно ли необходимо менять форсунки в данном случае? И откуда в системе столько много масла? Может заборная трубка низко опущена на самом дне и с утра когда газ отстаивается засасывает масло?
Дергается и не едет на газу.
- Tomich
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 08:23
Re: Дергается и не едет на газу.
Думаю да, какое давление установлено в редукторе?Tomich писал(а):Действительно ли необходимо менять форсунки в данном случае?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Tomich
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 08:23
Re: Дергается и не едет на газу.
не знаю, помоему 1 атмосфера.
Если придется менять форсунки, тогда возникает вопрос, как в форсунках масло оказалось, причем масла довольно таки много.
Один раз заправился и у меня каждое утро при переходе на газ машина чихала и глохла, когда поезжу немного переводилась нормально, у меня возникла мысль, может за ночь газ отстаивается масло оседает, а с утра он всасывает масло со дна, т.к. заборная трубка низко расположена, может такое быть? И в чем еще могут быть причины масла в системе?
Если придется менять форсунки, тогда возникает вопрос, как в форсунках масло оказалось, причем масла довольно таки много.
Один раз заправился и у меня каждое утро при переходе на газ машина чихала и глохла, когда поезжу немного переводилась нормально, у меня возникла мысль, может за ночь газ отстаивается масло оседает, а с утра он всасывает масло со дна, т.к. заборная трубка низко расположена, может такое быть? И в чем еще могут быть причины масла в системе?
Re: Дергается и не едет на газу.
На картинках 0,8.Tomich писал(а):не знаю, помоему 1 атмосфера.
Это конденсат. Форсунки менять не надо, у нас нормальные форсунки.Tomich писал(а):Если придется менять форсунки, тогда возникает вопрос, как в форсунках масло оказалось, причем масла довольно таки много.
Добавлено через 1 минуту 13 секунд:
Такое качество газа.Tomich писал(а):И в чем еще могут быть причины масла в системе?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Tomich
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 08:23
Re: Дергается и не едет на газу.
не понял? В смысле менять не надо?Propan писал(а):Это конденсат. Форсунки менять не надо, у нас нормальные форсунки
- Skydive
- Интересующийся
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:36
Re: Дергается и не едет на газу.
У меня OMVL стоит с 2004 года -Гранд Чероки, ниче в нем кроме фильтров не меняли.
Работает отлично.
Давление 0,8 мало -не будет оно ехать, я щас выставил 1,2. Машина летает на газу.
Работает отлично.
Давление 0,8 мало -не будет оно ехать, я щас выставил 1,2. Машина летает на газу.