У меня форд 2.0 карбюратор, по городу жрет 14-15 л газа (с новым фильтром и предварительной настройкой в сервисе), бензин в пределах 10л, динамика достаточно слабая, только если тапку в пол, то начинает переть.
В работе ГБО присуцтвуют такие траблы:
1. На ходу при переходе на нейтралку обороты падают до 500, а при полной остановке стабилизируются 950.
2. При переходе с газа обратно на бензин(перед стоянкой на ночь), переключая кнопку в среднее положение(подачи нет) можно на остатке газа проехать около 250-300 метров, правда без достаточной динамики разгона - это нормально???
3. Горячий авто постояв минут 7-10( двигатель еще достаточно теплый), заводиться на газу только через 5-7 секунд работы стартера, на бензине это происходит с полутыка.
Подскажите, что это может быть???
[/b]
Ряд проблем на Голандском ГБО
На днях снял редуктор, разобрал. Как не странно все внутренности редуктора в отличном состоянии, резинки не порваны, все смазано(деже не верится). Для профилактики все промыл, поставил на места.
Теперь вопрос, а как ее настроить, там только на редукторе 3 крутилки(1 под отвертку, 2ве под рожк. ключ с контргайками). Ну под отвертку вроде ХХ регулировать, а остальное???
На выходе редуктора регулирующий кол. газа болт тоже стоит.
Раскажите или дайте ссылку на мануал по голандскому Фиаму.
Спасибо.
Теперь вопрос, а как ее настроить, там только на редукторе 3 крутилки(1 под отвертку, 2ве под рожк. ключ с контргайками). Ну под отвертку вроде ХХ регулировать, а остальное???
На выходе редуктора регулирующий кол. газа болт тоже стоит.
Раскажите или дайте ссылку на мануал по голандскому Фиаму.
Спасибо.