Вопрос к разработчикам.
- streckiy
- Мастер
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:06
Вопрос к разработчикам.
Итак, интересует следующий факт. Назначения вариатора УОЗ заключается в следующем:
1 -повышение приёмистости двигателя при работе на Газотопливе, путём эффективного сгорания топлива, и повышение КПД.
2 - уменьшения расхода топлива, всё тем же путём.
3 - И третье но не менее важное, увеличение срока службы газораспределительного механизма, а именно выпускной его части.
Но третий пункт как мне кажется не реализован полностью. В связи с большим временем сгорания газового топлива по отношению к бензину часть фазы горения происходит на выпуске, а уж совсем жарко становится после 4000 оборотов в минуту. То есть критические нагрузки появляются тогда когда вариатор возвращает УОЗ назад к заводским в то время как наоборот необходимо делать угол раньше.
Так как же быть в данной ситуации???
Включать бензин после 4000 об.???
Но тогда где полнота функциональности вариатора???
Прошу не пинать больно, данный вопрос считают имеет право быть.
1 -повышение приёмистости двигателя при работе на Газотопливе, путём эффективного сгорания топлива, и повышение КПД.
2 - уменьшения расхода топлива, всё тем же путём.
3 - И третье но не менее важное, увеличение срока службы газораспределительного механизма, а именно выпускной его части.
Но третий пункт как мне кажется не реализован полностью. В связи с большим временем сгорания газового топлива по отношению к бензину часть фазы горения происходит на выпуске, а уж совсем жарко становится после 4000 оборотов в минуту. То есть критические нагрузки появляются тогда когда вариатор возвращает УОЗ назад к заводским в то время как наоборот необходимо делать угол раньше.
Так как же быть в данной ситуации???
Включать бензин после 4000 об.???
Но тогда где полнота функциональности вариатора???
Прошу не пинать больно, данный вопрос считают имеет право быть.
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Re: Вопрос к разработчикам.
Вы видимо исходите из графика общеизвестного, в котором коррекция на оборотах сведена к нулю. Но ведь в любом вариаторе угол с оборотами можно задать так, чтоб он не уменьшался.
Давайте порассуждаем, для примера приведу график оптимального угла (снято на стенде фирмой Элкар) на полной мощности и на частичных нагрузках (экономичный режим). На графиках синий - пропан, зеленый - бензин. Какие рассуждения у меня возникают при анализе, учитывая что вариатором мы должны задать разницу между синим и зеленым:
- очень желательно включать коррекцию по нагрузке (3Д карту);
- при росте оборотов бензиновый угол растет значительно!
- в реальной эксплуатации полная нагрузка выше 4000 оборотов долговременно не бывает, если вообще бывает, исходя из этого без использования 3Д карты на больших оборотах угол до нуля сводить в вариаторе нецелесообразно (для данного мотора);
Какие у Вас соображения/поправки?
Давайте порассуждаем, для примера приведу график оптимального угла (снято на стенде фирмой Элкар) на полной мощности и на частичных нагрузках (экономичный режим). На графиках синий - пропан, зеленый - бензин. Какие рассуждения у меня возникают при анализе, учитывая что вариатором мы должны задать разницу между синим и зеленым:
- очень желательно включать коррекцию по нагрузке (3Д карту);
- при росте оборотов бензиновый угол растет значительно!
- в реальной эксплуатации полная нагрузка выше 4000 оборотов долговременно не бывает, если вообще бывает, исходя из этого без использования 3Д карты на больших оборотах угол до нуля сводить в вариаторе нецелесообразно (для данного мотора);
Какие у Вас соображения/поправки?
Вариатор всего лишь инструмент, полезным и полным он становится при правильном задании углов...streckiy писал(а):Но тогда где полнота функциональности вариатора???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- streckiy
- Мастер
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:06
Re: Вопрос к разработчикам.
Очень доходчиво дан ответ, спасибо за разъяснения. Да действительно я исходил из общеизвестного графика и по своим наблюдениям за тахометром, автомобиль с АКПП в динамичном режиме езды переключает передачи в диапазоне от 4000 до 6000 оборотов.
Но рождается новый вопрос:
Или я ошибаюсь?
Может быть есть смысл снабдить вариатор датчиком давления для измерения разряжения воздуха после дроссельной заслонки?
Но рождается новый вопрос:
А откуда вариатор знает что двигателю тяжело или легко, ведь информацию он об этом не получает?DimasBig писал(а):- очень желательно включать коррекцию по нагрузке (3Д карту);
Или я ошибаюсь?
Может быть есть смысл снабдить вариатор датчиком давления для измерения разряжения воздуха после дроссельной заслонки?
Я просто задумался о полноте эффективности вариатора УОЗ для себя лично.DimasBig писал(а):Какие у Вас соображения/поправки?
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Re: Вопрос к разработчикам.
вариаторы Тритон, ТАР-01 имеют 3Д карту в координатах обороты/нагрузка. Для измерении нагрузки двигателя подсоединяется проводок к газовому МАР датчику, который как раз меряет разряжение после дросселя.streckiy писал(а):А откуда вариатор знает что двигателю тяжело или легко, ведь информацию он об этом не получает?Или я ошибаюсь?Может быть есть смысл снабдить вариатор датчиком давления для измерения разряжения воздуха после дроссельной заслонки?
- streckiy
- Мастер
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:06
Re: Вопрос к разработчикам.
Спасибо за доступные объяснения, всё понял. Как только дождусь тритон и подключу, буду дальше мучить вопросами. Я так понимаю, что с 3D картами не всё так просто.
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Re: Вопрос к разработчикам.
несомненноstreckiy писал(а):Я так понимаю, что с 3D картами не всё так просто.
- Nick_ol_ay
- Интересующийся
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 07:42
Re: Вопрос к разработчикам.
Пдскажите, можно-ли подключить тритон к датчикам холла коленвала и распредвала одновременно. Не будет-ли глюка если подключу Digitronic 3D тоже к датчику распредвала, а не к катушке ? Т.е. получится что датчик распредвала с вариатора даёт мозгам одну информацию, а коленвал и ГБУ и бензиновым мозгам совсем другую. Глюка не будет ?
Re: Вопрос к разработчикам.
Nick_ol_ay авто какое? На многих авто на распредвале сложный сигнал, который дигитроник может не переварить.
- Nick_ol_ay
- Интересующийся
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 07:42
Re: Вопрос к разработчикам.
не поймет диджик распредвал Ниссана, там сложная форма сигнала.
Как вариант можно с желтого провода тритона взять обороты для газа, выставив функцию универсального входа "тахометр".
Как вариант можно с желтого провода тритона взять обороты для газа, выставив функцию универсального входа "тахометр".
- Nick_ol_ay
- Интересующийся
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 07:42
Re: Вопрос к разработчикам.
Т.е. схема такая:
с датчика коленвала на вход тритона (холл), а уже жёлтый разъём тритона подключать к входу диджика ? А куда тогда подключать к тритону вход распредвала (холл) ? Или в том надобности нет ? И ещё, может знаете отключает-ли двигатель зажигание при езде накатом (cut-off) ? Если нет то тогда проще с катушки подключить ГБУ.
с датчика коленвала на вход тритона (холл), а уже жёлтый разъём тритона подключать к входу диджика ? А куда тогда подключать к тритону вход распредвала (холл) ? Или в том надобности нет ? И ещё, может знаете отключает-ли двигатель зажигание при езде накатом (cut-off) ? Если нет то тогда проще с катушки подключить ГБУ.
Re: Вопрос к разработчикам.
даNick_ol_ay писал(а):с датчика коленвала на вход тритона (холл), а уже жёлтый разъём тритона подключать к входу диджика ?
распредвал следует подключать если при сдвиге только дпкв эбу ругается на распредвал.Nick_ol_ay писал(а):А куда тогда подключать к тритону вход распредвала (холл) ? Или в том надобности нет ?
Тахометр и распредвал да одновременно не включить.
не выключаетсяNick_ol_ay писал(а): И ещё, может знаете отключает-ли двигатель зажигание при езде накатом (cut-off) ?
- Nick_ol_ay
- Интересующийся
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 07:42
Re: Вопрос к разработчикам.
Т.е. насколько я понял диджик подключать к катушкам (cut-off нет), тритон к датчику коленвала и надеятся что всё будет норм, т.к. распредвал вместе с коленвалом не подключить никак. ?
Re: Вопрос к разработчикам.
до сюда правильноNick_ol_ay писал(а):Т.е. насколько я понял диджик подключать к катушкам (cut-off нет), тритон к датчику коленвала и надеятся что всё будет норм
нет, можно подключить как нарисовано в схеме к прошивке- вход распредвала на зеленый, выход с желтого.Nick_ol_ay писал(а):т.к. распредвал вместе с коленвалом не подключить никак. ?
Но делать это надо только если получим чек по распредвалу.
Re: Вопрос к разработчикам.
Вот только ни как не пойму, зачем так сильно мудрить, если на ниссанах всегда есть тахометрический сигнал?
Его просто нужно найти, он идет от блока управления двигателем к блоку управления коробкой. На моем так. Но даже если коробка механическая, выход тахометрический все равно есть, просто может быть никуда не подключен.
Использую тахометрический сигнал для диджитроника, работает замечательно.
Его просто нужно найти, он идет от блока управления двигателем к блоку управления коробкой. На моем так. Но даже если коробка механическая, выход тахометрический все равно есть, просто может быть никуда не подключен.
Использую тахометрический сигнал для диджитроника, работает замечательно.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.