Помогите победить большой расход

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
Fly
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 12:10

Помогите победить большой расход

Сообщение Fly »

Машина - шевроле блейзер 4,3 V6 192 л/с .. расход газа 30-35 по городу :evil:
оборудование = DIGITRONIC Evolution 3D Power VI?, редуктор TOMASETTO-ARTIC, форсунки Valtek 30 BFC
баллон тор - 75 литров, магистральная трубка 6мм, на режимах "тапка в пол" не хватает производительности, попозже поменяю трубку на 8мм
врезка в коллектор = удлиненными форсунками
Изображение
подача газа прям на клапан (пс -на фото конец трубки не обработан, на самом деле там всё хорошо сделано)
Изображение
подача газа до реек сделана так
Изображение

теперь скрины программы
работа на бензине
Изображение
на газе + иса
Изображение
отклонение


Помогите, что куда крутить?
Изображение
РПМ коррекция
Изображение

Добавлено через 1 день 1 час 14 минут 45 секунд:
Подскажите пожалуйста! реально уже весь мозг себе сломал.

Добавлено через 26 секунд:
Подскажите пожалуйста! реально уже весь мозг себе сломал.
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01

Re: Помогите победить большой расход

Сообщение vlad161 »

Для начала приведите в порядок железо:замените магистраль,отрегулируйте ход штока в рейках,а потом выкладывайте скрины. А лучше записать файл осциллограмм в движении,сначала на бензине а потом на газе.
Аватара пользователя
Fly
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 12:10

Re: Помогите победить большой расход

Сообщение Fly »

заменить магистраль пока возможности нет..и режим в котором у меня не хватает магистрали - он настолько редки, основной режим до 3000 оборотов.. - тут магистрали полностью хватает..
какой ход штоков должен быть на этих форсунках?? оборудование всё новое, пробег на нём около 1000 км..может чуть больше

Добавлено через 5 минут 38 секунд:
осцилограммы запишу.
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01

Re: Помогите победить большой расход

Сообщение vlad161 »

Fly писал(а):какой ход штоков должен быть на этих форсунках??
Ставьте 0,5 мм.
Fly писал(а):оборудование всё новое,
Новые форсунки,обязательно нужно регулировать.
Fly писал(а):режим в котором у меня не хватает магистрали - он настолько редки, основной режим до 3000 оборотов.. - тут магистрали полностью хватает
Осциллограф все покажет,основная нагрузка идет как раз в начале движения.
Аватара пользователя
Fly
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 12:10

Re: Помогите победить большой расход

Сообщение Fly »

Вот файлы осцилографа.. поездки не сильно длинные

Добавлено через 6 минут 28 секунд:
переходник под индикатор токарю заказал, через пару дней сделает...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01

Re: Помогите победить большой расход

Сообщение vlad161 »

Вам нужно установить порог экстра-впрысков 2,3 мс. И при работе на газе что то я не совсем понял на участке 3.150 какой то непонятный скачок сигнала лямбды 2.Также проведите автокалибровку.Какое будет время впрыска газофорсов? Вам нужно добиться того,что бы время газ.форсунок после автокалибровки было в районе 5,5 мс.Это можно сделать подняв давление в редукторе,либо увеличив диаметр жиклеров.
Аватара пользователя
Fly
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 12:10

Re: Помогите победить большой расход

Сообщение Fly »

про экстравпрыски понял.. - сделаю..
лямбды могут быть дохлые - я заказал обе новые. пока они в пути
давление - если поднять - желтая линия вниз не уйдёт??
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01

Re: Помогите победить большой расход

Сообщение vlad161 »

Fly писал(а):давление - если поднять - желтая линия вниз не уйдёт??
Сначала сделайте автокалибровку и посмотрите какие времена газофорсов получаться. Автокалибровку нужно делать ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ.
Аватара пользователя
nogotov35
Мастер
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 22:13

Re: Помогите победить большой расход

Сообщение nogotov35 »

Подскажите пожалуйста! реально уже весь мозг себе сломал.
Сначала пройдёмся по установке гбо
Хомуты я так понял на магистрали низкого давления, не нужный аксесуар?
Длина шлангов какая , и одинаковая ли везде ?
Магистраль медь 6мм - под замену желательно м/к под 8 диаметр
и трубку пластик 8мм ( могу предоставить за недорого с фитингами )
Не плохо бы было закольцевать рампы шлангом .

Калибровка форсунок обязательна даже сновья 0,45-0,5мм
и впроге уже выбирайте без приставки бфс ( с бфс ход штока 0,6мм)
Вам нужно установить порог экстра-впрысков 2,3 мс.
+ 1.
сотрите рпм коррекцию , откл. автоад-ю и проделайте выше сказанное
не забыв откалибровать , после накатайте карты и скрины в студию.
ВСЁ что не происходит, ВСЁ к лучшему \ http://vk.com/plastic_trybka_faro \ http://vk.com/gazalternativa
Аватара пользователя
Fly
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 12:10

Re: Помогите победить большой расход

Сообщение Fly »

nogotov35 писал(а):
Подскажите пожалуйста! реально уже весь мозг себе сломал.
Сначала пройдёмся по установке гбо
Хомуты я так понял на магистрали низкого давления, не нужный аксесуар?
на фото их нет, ибо я их поставил чуть позже фото.. они сейчас есть.
Длина шлангов какая , и одинаковая ли везде ?
да - длинна шлангов до рамп от фильтра одинаковая.. от форсунок до штуцеров тоже одинаковая все шесть штук
Магистраль медь 6мм - под замену желательно м/к под 8 диаметр
и трубку пластик 8мм ( могу предоставить за недорого с фитингами )
Не плохо бы было закольцевать рампы шлангом .
у меня на мультиклапана отверстие под 6мм шланг, так что пока это откладывается, и, повторюсь - до 3-3,5 тыщ оборотов - у меня ниразу не было затыка по газу... а больше я езжу ООООЧЕНЬ редко
Калибровка форсунок обязательна даже сновья 0,45-0,5мм
и впроге уже выбирайте без приставки бфс ( с бфс ход штока 0,6мм)
калибровку сделаю.. и опять непонятно почему делать 0,45 если на БФС - 0,6???
почему выбирать без БФС - если на форсунках написано БФС?
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01

Re: Помогите победить большой расход

Сообщение vlad161 »

Fly писал(а):лямбды могут быть дохлые - я заказал обе новые. пока они в пути
Вообще они на дохлые не очень похожи, синусоида на четверку (вторая только немного пилит). Но это зависит не только от самих лямбда-зондов, но и от исправной работы форсунок и т.д. Мертвые как правило висят на 0,5 вольт, либо зависают в бедной или богатой смеси.
Аватара пользователя
nogotov35
Мастер
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 22:13

Re: Помогите победить большой расход

Сообщение nogotov35 »

и опять непонятно почему делать 0,45 если на БФС - 0,6???
почему выбирать без БФС - если на форсунках написано БФС?
с бфс производительность выше форсунок
с каким ходом штока ездить надо смотреть
уже по факту если движок мощный большого
объёма , то лучше на бфс настраивать.
ВСЁ что не происходит, ВСЁ к лучшему \ http://vk.com/plastic_trybka_faro \ http://vk.com/gazalternativa
Аватара пользователя
Kovax
Интересующийся
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 22:29

Re: Помогите победить большой расход

Сообщение Kovax »

перенеси ПС2 за фильтр, ближе к рампе --- это очень сильно изменит работу в лучшую сторону по температуре и скачкам давления...
сам мучался долго с ИГ5 по темп, расходу (было сделано точно также как у тебя) - перенес ПС2 и все встало как положено по показаниям проги - темп газа=тем форсунок, давление без задержек меняется.

Добавлено через 3 минуты 16 секунд:
vlad161 писал(а):Вам нужно установить порог экстра-впрысков 2,3 мс.
может в моей теме подскажите что нужно подправить? http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=6579
ситуация типа как у автора - на РМП карте вначале краснота и порог лямбды в автоадаптации у него 0.6, а в базе 0.4...
MB A140 - Lovato EasyFastSmart with MAP
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
Аватара пользователя
Fly
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 12:10

Re: Помогите победить большой расход

Сообщение Fly »

мне сделали хреновину для регулировки форсунок, передали на выходных, буду на днях их сначала регулировать...

чтобы перенести - надо фильтр менять на однопроходной и ставить тройник? я правильно понимаю?
Аватара пользователя
Kovax
Интересующийся
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 22:29

Re: Помогите победить большой расход

Сообщение Kovax »

Fly писал(а):чтобы перенести - надо фильтр менять на однопроходной и ставить тройник? я правильно понимаю?
я в одно плечо ставил и как советуют закольцевать (у меня нет кольца пока, сделаю на днях).
а форсы надо калибровать - по началу надеялся на заводскую настройку, а в реали оказалось в одной рейке вообще не в допуске ни одна форса, а в другой только одна...

Добавлено через 6 минут:
сейчас в разрыв левого шланга от фильтра до рампы стоит ПС2
18.форсунки и фильтр на месте.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
MB A140 - Lovato EasyFastSmart with MAP
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»