Бензонасос на инжекторе
Бензонасос на инжекторе
Нужно ли отключать бензонасос на инжекторе при работе на газу?
Возникло ощущение что бензин исчезает больше чем требуется для прогрева в зимнее время
Возникло ощущение что бензин исчезает больше чем требуется для прогрева в зимнее время
-
- Support Team
- Сообщения: 9317
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
RE:Бензонасос на инжекторе
Извините, но можно поподробней, при каком типе - отключать?Dmitrij писал(а):В зависимости от типа бензо – насоса, погружной или магистральный. 8)
-
- Support Team
- Сообщения: 9317
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
-
- Support Team
- Сообщения: 9317
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
[quote="Propan"]При не посредственном впрыске.
В остальных случаях впрыск происходит во впускной коллектор, при этом температура соответствующие.
А ваш совет полная, глупость.
:wink:[/quote]
Ваша квалификация умственных возможностей оппонентов, невольно заставляет вспомнить детский садик: "Сам дурак".
Если по сути, то:
1. "непосредственный" пишется слитно;
2. Гость правильно утверждает, что бензонасос во включенном состоянии, независимо какой, при работе двигателя на газе, охлаждает форсунки, что продлевает срок их жизни;
3. Не отключать его - рекомендация итальянских производителей ГБО;
4. Месторасположения форсунок - около впускных клапанов, т.е. в зоне высоких температур, не зависит от того, какой бензонасос и где стоит на машине.
Вы пишете: "При не посредственном впрыске.
В остальных случаях ..."
Дык вот, распределенный впрыск или фазированный, или еще последовательный распределенный может быть через форсунки к впускным клапанам в головке блока, а может быть НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ, т.е. впрыск непосредственно в цилиндры двигателя, в камеры сгорания. Таким образом про "все остальные"...
Видимо рановато Вы себе присвоили звание "знайки".
И последнее, если Вы - "знайка", то предупредите товарищей о недопустимости из-за возможности "хлопков"-взрывов во впускной магистрали, с непредсказуемыми последствиями, сочетания топливных систем: инжектора по бензину и эжектора по газу, когда, как Вы пишете, подача газа происходит во впускную магистраль двигателя.
Борис
В остальных случаях впрыск происходит во впускной коллектор, при этом температура соответствующие.
А ваш совет полная, глупость.
:wink:[/quote]
Ваша квалификация умственных возможностей оппонентов, невольно заставляет вспомнить детский садик: "Сам дурак".
Если по сути, то:
1. "непосредственный" пишется слитно;
2. Гость правильно утверждает, что бензонасос во включенном состоянии, независимо какой, при работе двигателя на газе, охлаждает форсунки, что продлевает срок их жизни;
3. Не отключать его - рекомендация итальянских производителей ГБО;
4. Месторасположения форсунок - около впускных клапанов, т.е. в зоне высоких температур, не зависит от того, какой бензонасос и где стоит на машине.
Вы пишете: "При не посредственном впрыске.
В остальных случаях ..."
Дык вот, распределенный впрыск или фазированный, или еще последовательный распределенный может быть через форсунки к впускным клапанам в головке блока, а может быть НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ, т.е. впрыск непосредственно в цилиндры двигателя, в камеры сгорания. Таким образом про "все остальные"...
Видимо рановато Вы себе присвоили звание "знайки".
И последнее, если Вы - "знайка", то предупредите товарищей о недопустимости из-за возможности "хлопков"-взрывов во впускной магистрали, с непредсказуемыми последствиями, сочетания топливных систем: инжектора по бензину и эжектора по газу, когда, как Вы пишете, подача газа происходит во впускную магистраль двигателя.
Борис
-
- Support Team
- Сообщения: 9317
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
Если хотите получить ответ и вступить в дискуссию научитесь уважить собеседника.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 8:47 pm
Re: Бензонасос на инжекторе
"Гость правильно утверждает, что бензонасос во включенном состоянии, независимо какой, при работе двигателя на газе, охлаждает форсунки, что продлевает срок их жизни" - дк, форсунки отключены же, как они будут охлаждаться, через них не какого движения бензина при работе на газе нет. Единственное, чутку будет охлаждаться рампа форсунок, а не сами форсунки. И то вопрос, а как работает бензонасос (а они разные бывают), по моему он не гонит постоянно бенз через рампу, он просто поддерживает давление в ней, т.е. течение бензина постоянного по рампе нет, тем более при отключенных форсунках, а значит нет не какого охлаждения, говорю про ВАЗ инжектор, других систем не знаю.
А когда будете ехать на бензине, только тогда и будет охлаждение.
Добавлено спустя 20 минут 3 секунды:
"Нужно ли отключать бензонасос на инжекторе при работе на газу?"
основной смысл его отключать только чтобы он не работал в холостую, а так всеравно лучше если он работает, всегда мгновенно и без провалов сможете перейти на бензин.
(ВАЗ 2115i) бензонасос ЭСУД-ом не как не диагностируется, т.е. можем делать с ним что хотим, ошибок, ЧекИнжин не будет.
Я сделал так, поставил бензонасос на 5 контактное авто реле, реле включается от газового клапана (когда перешли на газ). Газ включился - бензонасос отключился. Газ отключился - бензонасос включился. Пока проблем не было, возможные проблемы - ощутимые провалы, рывки, при переходе на бенз., если давление в рампе успело упасть. Не всегда бывает что оно там низкое, сколько то оно держится нормальным.
К тому же поставил доп.кнопку на приборку, которая отключает это реле - бензонасос всегда включен. И так, если что не устраивает, нажимаю кнопку - работаю в режиме постоянного включенного бензонасоса и наоборот.
Но есть другой вопрос и тема для споров, что если при обгоне на трассе при отключенном бензонасосе газовый мозг резко перейдет на бенз - и обгон будет менее удачным!? Тут то и пригодится эта кнопка. И вообще если делать "рывок с места", то лучше сразу переходить на бензин. Пока сколько не крутил настройки именно "рывок с места" не бензине получается на порядок лучше.
А когда будете ехать на бензине, только тогда и будет охлаждение.
Добавлено спустя 20 минут 3 секунды:
"Нужно ли отключать бензонасос на инжекторе при работе на газу?"
основной смысл его отключать только чтобы он не работал в холостую, а так всеравно лучше если он работает, всегда мгновенно и без провалов сможете перейти на бензин.
(ВАЗ 2115i) бензонасос ЭСУД-ом не как не диагностируется, т.е. можем делать с ним что хотим, ошибок, ЧекИнжин не будет.
Я сделал так, поставил бензонасос на 5 контактное авто реле, реле включается от газового клапана (когда перешли на газ). Газ включился - бензонасос отключился. Газ отключился - бензонасос включился. Пока проблем не было, возможные проблемы - ощутимые провалы, рывки, при переходе на бенз., если давление в рампе успело упасть. Не всегда бывает что оно там низкое, сколько то оно держится нормальным.
К тому же поставил доп.кнопку на приборку, которая отключает это реле - бензонасос всегда включен. И так, если что не устраивает, нажимаю кнопку - работаю в режиме постоянного включенного бензонасоса и наоборот.
Но есть другой вопрос и тема для споров, что если при обгоне на трассе при отключенном бензонасосе газовый мозг резко перейдет на бенз - и обгон будет менее удачным!? Тут то и пригодится эта кнопка. И вообще если делать "рывок с места", то лучше сразу переходить на бензин. Пока сколько не крутил настройки именно "рывок с места" не бензине получается на порядок лучше.
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 4:50 pm
Re: Бензонасос на инжекторе
Я думаю отключать бензонасос лучше тем, у кого нет обратного слива топлива и тем кто любит ездить постоянно с пустым бензобаком. Так как без обратки даже рампа охлаждаться не будет, а в баке насос хорошо греется.
-
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: Бензонасос на инжекторе
Бензонасос на инжекторном авто выходит из строя не смотря на то что он отключен или нет процент гдето 50 на 50 +-.Поэтому я думаю смысла в отключении бензонасоса большого нет. Умалчиваю про охлаждение и забиваемость форсунок,и не коректное переключение газ бензин.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 8:47 pm
Re: Бензонасос на инжекторе
Поставил отключение БН через реле на клапан газа. Отключение реле сделал на кнопку, кнопку на приборку.
(машина 2115, газ - DIGITRONIC EASY FAST EVOLUTION)
Если бы не эта кнопка утром вообще бы не выехал!!!!
Завожусь, газовая кнопка показывала, что машина на газе, реле отключало БН - машина глохла!? как так!? вчера еще все было нормально! попытка за попыткой, при отключение БН машина всеравно глохнет!!!!??????
Отключаю реле по кнопке - завожусь без проблем!
После выяснил, что вчера в место "Темп.вкл на газ" 40С я в программе выставил "Мин. темп газа" 40С.
Что произошло: Диджи открывал газовый клапан(ы), пускал газ на редуктор, но форсунки не включал (может просто активно их не использовал), а ждал когда газ поднимется до температуры 40С. И так газовый клапан включен, а БН выключен, но машина на газе не работает, работает на бензине, ждет 40С, газовая кнопка горит - На Газе!
Когда идет предпусковая работа на бензине он мигал, а тут не было такого.
А если не хватало давления, при работе на газе, он ругался. А тут молчит и все!
Увидел это уже в самой программе, газовая кнопка горит - ГАЗ, а "Время впрыска" газовых форсунок 0 !
Не работают !
А двиг. заведен, работает, значит работает на бензине.
(реле отключения БН отключено по кнопке на приборке)
Вывод 1, брать сигнал на отключение БН с клапана газа - не есть лучший вариант, а где его тогда брать!?
Вывод 2, если всетаки будете отключать БН, то сделайте кнопку, которая возвращает все как было.
подобное может повториться на низких температурах, зимой, вообще не заведетесь,
не на бензине так как БН отключен, не на газе, так как его температура пока еще низкая.
Вывод 3, будьте очень внимательны с параметром "Переключение на бенз" \ "Мин. темп. газа" - хитрая вещь оказывается. Если ее поставить на 40С то можно и не знать когда машина едет на газе, когда на бензине, так как его температура где то около 40С и есть, можно полдня проехать на бензине, половину на газе, а думать (и видеть по кнопке что ездили только на газе), а потом еще и вопрос будет - куда бензин делся !?
Тут наверно вопрос к разработчиком DIGITRONIC - не доработали.
Как так, машина работает на бензине, а показывает газ!?
Мигание, пищание зумером, что то должно сообщать правильно в каком сейчас режиме находится система.
(машина 2115, газ - DIGITRONIC EASY FAST EVOLUTION)
Если бы не эта кнопка утром вообще бы не выехал!!!!
Завожусь, газовая кнопка показывала, что машина на газе, реле отключало БН - машина глохла!? как так!? вчера еще все было нормально! попытка за попыткой, при отключение БН машина всеравно глохнет!!!!??????
Отключаю реле по кнопке - завожусь без проблем!
После выяснил, что вчера в место "Темп.вкл на газ" 40С я в программе выставил "Мин. темп газа" 40С.
Что произошло: Диджи открывал газовый клапан(ы), пускал газ на редуктор, но форсунки не включал (может просто активно их не использовал), а ждал когда газ поднимется до температуры 40С. И так газовый клапан включен, а БН выключен, но машина на газе не работает, работает на бензине, ждет 40С, газовая кнопка горит - На Газе!
Когда идет предпусковая работа на бензине он мигал, а тут не было такого.
А если не хватало давления, при работе на газе, он ругался. А тут молчит и все!
Увидел это уже в самой программе, газовая кнопка горит - ГАЗ, а "Время впрыска" газовых форсунок 0 !
Не работают !
А двиг. заведен, работает, значит работает на бензине.
(реле отключения БН отключено по кнопке на приборке)
Вывод 1, брать сигнал на отключение БН с клапана газа - не есть лучший вариант, а где его тогда брать!?
Вывод 2, если всетаки будете отключать БН, то сделайте кнопку, которая возвращает все как было.
подобное может повториться на низких температурах, зимой, вообще не заведетесь,
не на бензине так как БН отключен, не на газе, так как его температура пока еще низкая.
Вывод 3, будьте очень внимательны с параметром "Переключение на бенз" \ "Мин. темп. газа" - хитрая вещь оказывается. Если ее поставить на 40С то можно и не знать когда машина едет на газе, когда на бензине, так как его температура где то около 40С и есть, можно полдня проехать на бензине, половину на газе, а думать (и видеть по кнопке что ездили только на газе), а потом еще и вопрос будет - куда бензин делся !?
Тут наверно вопрос к разработчиком DIGITRONIC - не доработали.
Как так, машина работает на бензине, а показывает газ!?
Мигание, пищание зумером, что то должно сообщать правильно в каком сейчас режиме находится система.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 8:47 pm
Re: Бензонасос на инжекторе
...заметил еще следующее, когда газ кончается (падает его давление) DIGITRONIC начинает частично впрыскивать бензин, газовый клапан открыт, и если отключен БН, то двигатель будет просто медленно глохнуть. Если БН включен переход на бензин будет менее заметен, и какое то время спустя (несколько секунд, минут) зашумит зумер и замигает газовый светодиод - "давление газа низкое", система полностью перейдет на бензин, газовый клапан закроется.