Что есть в програмном обеспечении
- jimmik
- Интересующийся
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 3:09 pm
Что есть в програмном обеспечении
Всем добрый день! Интересует такой вопрос, в программе Диджитроник эволюшен 3д, есть параметр отключения датчика МАП(в случае например его выхода из строя), а также установка ручного переключения на газ, если конечно к мозгам гбо подключается переключатель??? Просто на трёх автомобилях стоял и стоит ГИГ и там всё было просто и лаконично . Но Гиг прекратил существование. Теперь на новый автомобиль хочу установить диджитроник, как более менее доступный поцене и характеристикам
- vlad161
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm
Re: Что есть в програмном обеспечении
Нет,но выходят из строя они крайне редко.jimmik писал(а): Интересует такой вопрос, в программе Диджитроник эволюшен 3д, есть параметр отключения датчика МАП(в случае например его выхода из строя)
Что не очень понятно,что Вы имеете ввиду,если возможность включить только бензин при наличие газа,то да есть.jimmik писал(а):а также установка ручного переключения на газ, если конечно к мозгам гбо подключается переключатель??
- jimmik
- Интересующийся
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 3:09 pm
Re: Что есть в програмном обеспечении
abonent писал(а):если возможность включить только бензин при наличие газа,то да есть.
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm
Откуда: москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Личное сообщениеОтправить письмо пользователю vlad161Дневник
Нет, наоборот переключаться на газ, не дожидаясь пока это сделает блок управления диджитроника.abonent писал(а):,если возможность включить только бензин при наличие газа,то да есть.
Гиг перестал выпускать блоки управления и дифференциальные датчики давления.а что случилось с гигом
Хорошо в программе можно отключить и ездить без него, правда расход при этом немного увеличивается.
Но в гиге можно поставить и импортный аналог, так как в программе есть отдельная установка мап датчик и датчика давления газа.
Просто Гиговские датчики трех выводные, а импортные четырёх.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Что есть в програмном обеспечении
обмануть можно.,но этим быстро ушатаете редуктор.jimmik писал(а):Нет, наоборот переключаться на газ, не дожидаясь пока это сделает блок управления диджитроника.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Что есть в програмном обеспечении
наверное потому что не альфе речь ?abonent писал(а):чёто здесь странное творится кто что писал не понятно всё перепутано.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Что есть в програмном обеспечении
если вы кого то цитировали -то потом когда кто то это цитирует то получается с вашей подписью.,abonent писал(а):шутку понял но я про другое под моими подписями не мои слова.
- vlad161
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm
Re: Что есть в програмном обеспечении
При желании можете поставить температуру включения,от 0 до 95 градусов.Но ниже 45 опускаться я не рекомендовал бы,для редуктора и форсунок это не очень хорошо.jimmik писал(а):Нет, наоборот переключаться на газ, не дожидаясь пока это сделает блок управления диджитроника.
- jimmik
- Интересующийся
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 3:09 pm
Re: Что есть в програмном обеспечении
Дело не в ушатке редуктора, в смысле переключения на холодную, а просто я привык врабатывать балон до нуля.abonent писал(а):обмануть можно.,но этим быстро ушатаете редуктор.
А в системах с автоматичеким переходом газ-бензин-газ, это сделать не получиться, так как по остаточному давлению в балоне будет происходить переключение. Поэтому мне такая функция нужна обязательно. Расскажите , что значит можно обмануть?
- jimmik
- Интересующийся
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 3:09 pm
Re: Что есть в програмном обеспечении
Значит только так и выводить тумблер в салон только с датчика температуры? Но надеюсь остальные режимы не изменяться, т.е температура редуктора влияет только на время переключение на газ, а на время врыска вроде не должно влиять?abonent писал(а):могу дополнить если замкнуть накоротко провода датчика температуры редуктора то контролер будет видеть 95гр и можно будет запустится на холодную если аварийная ситуация возникнет. с диджиком не пропадёшь.
Извините не туда нажимал когда цитировал)abonent писал(а):ну вот опять напутали слова модератора мне приписали
- jimmik
- Интересующийся
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 3:09 pm
Re: Что есть в програмном обеспечении
И ещё вопрос по ходу, если кривые на газе сделать победнее чем на бензине, дабы немного снизить расход газа в отличии от бензина система будет ругаться и пытаться переключиться обратно на бензин? Просто на моих автомобилях я всегда делал установки немного беднее и расход газа меньше, чем бензина практически при той же динамике. Но в ГиГе выставлялось всего два параметра впрыска и поэтому было проще.
- vlad161
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm
Re: Что есть в програмном обеспечении
Для аварийной ситуации,есть аварийные запуски,ничего перемыкать не надо.abonent писал(а):могу дополнить если замкнуть накоротко провода датчика температуры редуктора то контролер будет видеть 95гр и можно будет запустится на холодную если аварийная ситуация возникнет. с диджиком не пропадёшь.
Добавлено через 1 минуту 21 секунду:
Нет газовая система не будет,а вот бензиновая будет и даже очень.jimmik писал(а):И ещё вопрос по ходу, если кривые на газе сделать победнее чем на бензине, дабы немного снизить расход газа в отличии от бензина система будет ругаться и пытаться переключиться обратно на бензин
- jimmik
- Интересующийся
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 3:09 pm
Re: Что есть в програмном обеспечении
А как это взаимосвязано, кроме лямбда зонда на смесь ничего реагировать не будет. По ОБД диджитроник ведь не подключается, да и если бы подключался, то связь в одностороннем порядке идет. У меня два автомобиля, на которые сам устанавливал, на чуть бедную смесь практически не реагируют чек инжином только если едешь уже на пустом балоне.. А вот на Лансер 9 в 2006году мне ставили установщики, так я замучался с этим чеком, хотя после них и перенастраивал не один раз. И расход там был на газе выше, чем нужно.vlad161 писал(а):Нет газовая система не будет,а вот бензиновая будет и даже очень.
А зачем мне аварийные запуски, если я еду по трассе и знаю, что газ на исходе, то я тупо переключаю жестко на газ и еду на повышенной передаче до полной выработки или в пробке на малых скоростях также можно проехать до 5-10 км.vlad161 писал(а):Для аварийной ситуации,есть аварийные запуски,ничего перемыкать не надо.
Кстати а есть индикатор в салоне, того на каком топливе я сейчас еду?
- vlad161
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm
Re: Что есть в програмном обеспечении
Всё правильно,для этих целей и есть аварийный запуск,заводится сразу на газе,независимо от температуры.abonent писал(а):я имел в виду уж очень аварийную ситуацию например холодный двигатель и например закончился полностью бензин.
Добавлено через 3 минуты 29 секунд:
Есть,кстати если интересно Вы можете скачать программу Диджитроник,там в разделе документация есть полное описание что и как работает.jimmik писал(а):Кстати а есть индикатор в салоне, того на каком топливе я сейчас еду?
- vlad161
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm
- jimmik
- Интересующийся
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 3:09 pm
Re: Что есть в програмном обеспечении
Почитал инструкцию, всё понятно, но про индикатор- переключатель вида топлива так и не понял, т.е он в программе или реально есть в комплекте и выводиться в салон.