Газ на турбо + управление на штатном мозге - это возможно?

Ответить
Аватара пользователя
Ctac
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 1:55 am

Газ на турбо + управление на штатном мозге - это возможно?

Сообщение Ctac »

Приветствую всех, помогите определится с ситуацией, суть вопроса, имеем митсовский 4g63t турбо 4 цилиндра, мощность на повседнев порядка 300+, распределенный впрыск.
Бенз 95 или 98 по настроению. Ранее пробеги были смешные, сейчас ситуация изменилась, хочется немного сэкономить.
Про общие вопросы установки разобрался примерно, прошу вашей помощи с подбором оборудования, но есть нюанс.
Основной вопрос
Есть ли возможность организовать управление ГБО от штатного мозга?
В качестве вводной информации по возможности мозга и доп. оборудование:
Полностью настраиваемый, правка карт топлива, зажигания и почти всех параметров, правка параметров форсунок. 2 топливные карты и зажигания, переключение в любой момент на ходу, регулировка наддува.
На машине установлен широкополосный лямбда зонд и датчик ЕГТ. Настраиваю сам.
Подскажите пожалуйста возможно ли это? Как организовать всю систему управления?
Или я неправильно понимаю возможности газового "мозга", это же просто обманка которая корректирует параметры впрыска форсунок и угол?
Так же вопрос по параметрам форсунок, т.е. штатные форсы низкоомные работаюшие через резистор пак, общее сопротивление порядка 13 ом, грубо( надо уточнить) какие параметры на газовых форсах?
Ну вопросы по механической части тоже конечно есть, посоветуйте редуктор и форсы под нужную производительностью.
Всем ответившим спасибо большое заранее.
п.с. Некоторые вопросы может совсем глупые но я только начал рабираться, так что буду изучать но на помощь очень надеюсь.
Аватара пользователя
hobbit1972
Мастер
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 6:12 pm

Re: Газ на турбо + управление на штатном мозге - это возможн

Сообщение hobbit1972 »

Установив ГБО сэкономишь нормально
Почитай форум внимательней многое поймеш и вопросы отпадут!
Ставь Диджик,синию Хану,эмер(хотя у меня Заволли справляется) ессно варик
У самого 3SGTE(300+лс)
Форсы с резистиртм Диджик видит прекрасно
Аватара пользователя
Ctac
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 1:55 am

Re: Газ на турбо + управление на штатном мозге - это возможн

Сообщение Ctac »

Вообщем да вопрос по мозгу отпадает, понял что не самая хорошая идея, проще газомозг ставить.
hobbit1972
Что такое варик? В чем + диджитроника? эмер - это что? Поделись ссылкой, пока туго так сообразить что по чем
Аватара пользователя
hobbit1972
Мастер
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 6:12 pm

Re: Газ на турбо + управление на штатном мозге - это возможн

Сообщение hobbit1972 »

варик-приблуда которая двигает зажигание под газ(хотя я понял у тебя это штатмозгами можно)
+диджика-имхо,у нас на GT FOUR-е(форуме)пару тройку машинок газифицировались на нем!ну и мне просто нравиться...
эмер-редуктор
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Газ на турбо + управление на штатном мозге - это возможн

Сообщение Сергей Андреевич »

Ctac писал(а):Есть ли возможность организовать управление ГБО от штатного мозга?
почитайте тут http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?t=3403 если время впрыска бензо форс около 4х мс .то это можно зделать ,сам на таком езжу.
Ctac писал(а): какие параметры на газовых форсах?
около 3хОМ.
Аватара пользователя
Ctac
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 1:55 am

Re: Газ на турбо + управление на штатном мозге - это возможн

Сообщение Ctac »

Сергей Андреевич спасибо, в штате у меня низкоомные форсы на 3хОМ как раз, время впрыска могу корректировать
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»