Замерзают форсунки Валтэк 3 Ом.
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Замерзают форсунки Валтэк 3 Ом.
Замерзают форсунки Валтэк 3 Ом.
Утром, пока не прогреются, двигатель троит, двоит, глохнет. Когда темп. ниже 20 град. то проехать нужно километра три. Очень неудобно. По этому поводу инфы не нашел? Как будто у одного меня это.
Сегодня бросил на рампу медную трубочку и пустил по ней антифриз. Приехал, потрогал, а они горяченные. Завтра посмотрю как будет работать все это дело с холодного пуска.
Кто-нибудь знает, не поплохеет ли форсам от такого нагрева? Сколько там, наверное градусов 70?
С уважением, Димка
Утром, пока не прогреются, двигатель троит, двоит, глохнет. Когда темп. ниже 20 град. то проехать нужно километра три. Очень неудобно. По этому поводу инфы не нашел? Как будто у одного меня это.
Сегодня бросил на рампу медную трубочку и пустил по ней антифриз. Приехал, потрогал, а они горяченные. Завтра посмотрю как будет работать все это дело с холодного пуска.
Кто-нибудь знает, не поплохеет ли форсам от такого нагрева? Сколько там, наверное градусов 70?
С уважением, Димка
- ЖЕНЯ
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 24 дек 2006, 18:19
Сегодня на улице -10 град. Запуск, прогрев, и наконец-то нормальное переключениена газ. Ура.
А температура переключения у меня и так 60 град. стоит. Только это не спасало, т.к. после полного прогрева двигла, еще нужно ждать минут 10-15 чтобы форсунки прогрелись. Или можно поехать и не давать чтобы на холостом ходу двиг работал, а то заглохнет. Тогда теплый газ из редуктора прогревает форсунки быстро, примерно за один километр. Но в городе, конечно так ехать, да еще с утра не получается.
Будем ждать выдержат ли форсунки нагрев.
Сделал все так, что на лето можно без труда подогрев отключить.
А температура переключения у меня и так 60 град. стоит. Только это не спасало, т.к. после полного прогрева двигла, еще нужно ждать минут 10-15 чтобы форсунки прогрелись. Или можно поехать и не давать чтобы на холостом ходу двиг работал, а то заглохнет. Тогда теплый газ из редуктора прогревает форсунки быстро, примерно за один километр. Но в городе, конечно так ехать, да еще с утра не получается.
Будем ждать выдержат ли форсунки нагрев.
Сделал все так, что на лето можно без труда подогрев отключить.
включение форсунок
Думаю,что в форсунках примерзает конденсат.Проблема прогрева форсунок очень злободневная.Продумываю как-нибудь сделать
электоподогрев,желательно на позисторах,но не знаю где взять нужные.А кто-нибудь пробовал?Чистил ли кто-нибудь форсунки от коденсата?Как это делается?Спасибо.
электоподогрев,желательно на позисторах,но не знаю где взять нужные.А кто-нибудь пробовал?Чистил ли кто-нибудь форсунки от коденсата?Как это делается?Спасибо.
Положите форсунки горизонтально им будет легче открываться, если внутри конденсата и грязи нет не видел чтоб они прилипали. Поставьте переход на газ 50 градусов.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Прогреваю до 90 грд и далее, но все равно переход на газ происходит тяжеловато и не с первого раза. Решился почистить форсунки.Капнул в них керосина,бензина ,дал им
посрабатывать от АКБ и оставил без продувки на ночь.А наследующий день из 4-х форсунок работала только 1-остальные залипли-ездил на бензине.Пришлось отмачивать в керосине и затем все таки разбирать и чистить.Результат посмотрим завтра.
посрабатывать от АКБ и оставил без продувки на ночь.А наследующий день из 4-х форсунок работала только 1-остальные залипли-ездил на бензине.Пришлось отмачивать в керосине и затем все таки разбирать и чистить.Результат посмотрим завтра.
ню-ню
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Володя
- Support Team
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 20:16
у меня до этого 3-го поколения стояла аппаратура, вот на место старого редуктора и поставили сначала
затем как не пошло, врезали так же как до меня три машины с такими же движками были
и при переключении на 4 передачу машина начинает вибрировать, если на 3 или на бензин переключить все работает нормально
затем как не пошло, врезали так же как до меня три машины с такими же движками были
и при переключении на 4 передачу машина начинает вибрировать, если на 3 или на бензин переключить все работает нормально