Замерзают форсунки Валтэк 3 Ом.

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Димка

Замерзают форсунки Валтэк 3 Ом.

Сообщение Димка »

Замерзают форсунки Валтэк 3 Ом.

Утром, пока не прогреются, двигатель троит, двоит, глохнет. Когда темп. ниже 20 град. то проехать нужно километра три. Очень неудобно. По этому поводу инфы не нашел? Как будто у одного меня это.
Сегодня бросил на рампу медную трубочку и пустил по ней антифриз. Приехал, потрогал, а они горяченные. Завтра посмотрю как будет работать все это дело с холодного пуска.

Кто-нибудь знает, не поплохеет ли форсам от такого нагрева? Сколько там, наверное градусов 70?

С уважением, Димка
Аватара пользователя
ЖЕНЯ
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 18:19

Сообщение ЖЕНЯ »

У меня тоже при низкой температуре двигатель троит или не держит холостого пока не прогреются форсунки, проблему решил так: повысил температуру перехода на газ с 35 до 50 градусов. :D
Аватара пользователя
Димка

Сообщение Димка »

Сегодня на улице -10 град. Запуск, прогрев, и наконец-то нормальное переключениена газ. Ура.
А температура переключения у меня и так 60 град. стоит. Только это не спасало, т.к. после полного прогрева двигла, еще нужно ждать минут 10-15 чтобы форсунки прогрелись. Или можно поехать и не давать чтобы на холостом ходу двиг работал, а то заглохнет. Тогда теплый газ из редуктора прогревает форсунки быстро, примерно за один километр. Но в городе, конечно так ехать, да еще с утра не получается.

Будем ждать выдержат ли форсунки нагрев.
Сделал все так, что на лето можно без труда подогрев отключить.
Аватара пользователя
непоседа

включение форсунок

Сообщение непоседа »

Думаю,что в форсунках примерзает конденсат.Проблема прогрева форсунок очень злободневная.Продумываю как-нибудь сделать
электоподогрев,желательно на позисторах,но не знаю где взять нужные.А кто-нибудь пробовал?Чистил ли кто-нибудь форсунки от коденсата?Как это делается?Спасибо.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Положите форсунки горизонтально им будет легче открываться, если внутри конденсата и грязи нет не видел чтоб они прилипали. Поставьте переход на газ 50 градусов.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
непоседа

Сообщение непоседа »

Прогреваю до 90 грд и далее, но все равно переход на газ происходит тяжеловато и не с первого раза. Решился почистить форсунки.Капнул в них керосина,бензина ,дал им
посрабатывать от АКБ и оставил без продувки на ночь.А наследующий день из 4-х форсунок работала только 1-остальные залипли-ездил на бензине.Пришлось отмачивать в керосине и затем все таки разбирать и чистить.Результат посмотрим завтра.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

ню-ню :lol:
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Alf

Сообщение Alf »

форсунки замерзают на ходу, прогреваются на холостом нормально, стоит проехать немного остывают и более негреются.
на паджерах работает нормально, у меня делика, движок одинаковый, единственное форсунки стоят ближе к редуктору у них
что можно сделать?
Аватара пользователя
Alf

Сообщение Alf »

вернее не форсунки замерзают, сегодня проверяли на ходу, редуктор охлаждается на ходу моментально, на холостом нормально работает греется, стоит поехать и сразу мерзнет, поэтому и газ в форсунки идет холодный
почему не греет редуктор?
поменял термостат на новый
Аватара пользователя
Володя
Support Team
Support Team
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 20:16

Сообщение Володя »

Редуктор остывает на ходу, значит не там врезались в систему охлаждения.
Аватара пользователя
Alf

Сообщение Alf »

у меня до этого 3-го поколения стояла аппаратура, вот на место старого редуктора и поставили сначала
затем как не пошло, врезали так же как до меня три машины с такими же движками были
и при переключении на 4 передачу машина начинает вибрировать, если на 3 или на бензин переключить все работает нормально
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»