Пежо 308 1.6 VTI 120л.с Глохнет при езде.

Ответить
Аватара пользователя
tataru27
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 16:41

Пежо 308 1.6 VTI 120л.с Глохнет при езде.

Сообщение tataru27 »

Помогите разобраться.установил Lovato easy fast на peugeot 308 1.6 VTI без турбины.
на холостом работает нормально,правда давление в коллекторе 1.96.
при разгоне и сбросе педали глохнет.правда не всегда.машина в автомате.
может ли у нее быть без ваакумный двигатель ? кто сталкивался отпишитесь пожалуйста.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Пежо 308 1.6 VTI 120л.с Глохнет при езде.

Сообщение Сергей Андреевич »

tataru27 писал(а):,правда давление в коллекторе 1.96.
так такое давление в колесах :(
tataru27 писал(а):может ли у нее быть без ваакумный двигатель ?
есть такие ,(у них вместо дросселя обороты регулируются величиной открытия впускных клапанов. НО в таких случаях БЕЗ ТУРБИНЫ давление в коллекторе атмосферное примерно 1.0
у вас скорей всего не исправен датчик давления в коллекторе МАП., или что то попутано ,вместо разряжения показывает давление редуктора :shock:
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13

Re: Пежо 308 1.6 VTI 120л.с Глохнет при езде.

Сообщение Шура »

tataru27 писал(а):может ли у нее быть без ваакумный двигатель
Да так и есть ,так называемый вальветроник.Ставил на такое авто гбо Тартарини ,калибровка на месте и контроль карты в движении- обычно без вопросов.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Пежо 308 1.6 VTI 120л.с Глохнет при езде.

Сообщение Сергей Андреевич »

Шура писал(а):Да так и есть ,
tataru27 писал(а):правда давление в коллекторе 1.96.
с таким давлением :shock:
Аватара пользователя
tataru27
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 16:41

Re: Пежо 308 1.6 VTI 120л.с Глохнет при езде.

Сообщение tataru27 »

Шура писал(а):Да так и есть ,так называемый вальветроник.Ставил на такое авто гбо Тартарини ,калибровка на месте и контроль карты в движении- обычно без вопросов.
есть смысл кидать ваакумный шланг он коллектора на редуктор ?
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»