Здравствуйте форумчане!!! Какой вариатор поставить на Саманд 1.8 с эбу сименс?
Может кто сталкивался...
Ни в одной инструкции нет двигателя с моей системой зажигания!!!
Двигатель XU7JP. Пежо-405 1.8 LFZ
вариатор на саманд 1.8 сименс
- Driver746
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 12:43
Re: вариатор на саманд 1.8 сименс
Добрый день.
На 95% стоит стандартный "бошевский" диск синхронизации 60-2 и соответственно подойдет любой из вариаторов под индуктивный дпкв.
На 95% стоит стандартный "бошевский" диск синхронизации 60-2 и соответственно подойдет любой из вариаторов под индуктивный дпкв.
- Driver746
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 12:43
Re: вариатор на саманд 1.8 сименс
Добрый день!!! Вчера подключил вариатор 60-2 под индуктивный датчик КВ на а/м Саманд 1.8LX с системой зажигания Siemens VDO...
Всё работает!!! Опережение поставил с малых оборотов (ЗАЯВЛЯЮ, ЧТО У МЕНЯ МАЛЫЕ ОБОРОТЫ НЕ ПЛАВАЮТ!)и 7 градусов под 92 бензин (пробывал в режиме газ ставить более ранний угол переключателями : если 9 градусов гремит немного при сильной нагрузке, а 8 градусов как только не издевался стука детонации нету.....повторяюсь, что эксперементировал работу двига на бензине просто с опережением в режиме газ!
Ну так как 7 градусов это максимальное опережение для режима бензин, то поставил максимум!!!
На газе поставил пока 18 градусов , дальше буду смотреть как расход будет! НО. Тяга на газе появилась ОГРОМНАЯ!!!
Гбо 2 поколение Турецкий Атикер (иногда глохнет при снижении с больших оборотов это конечно не в тему, но такое у меня присутствует!!!)
Да, ещё забыл сказать, что заказывал вариатор с разъёмами готовыми.....(у меня они стандартные Boschевские трёхпиновые
В простонародии разъём датчика холла на таз-2108 .....)
Датчик КВ находится между кпп и двигателем в общем считает обороты венца...
Синхронизация стандартная.....
Надеюсь, что моя информация кому- то будет полезна!!!!
Огромное спасибо Дмитрию за рекомендации в выборе вариатора!!!!!!!!!!!!!!!!
Всё работает!!! Опережение поставил с малых оборотов (ЗАЯВЛЯЮ, ЧТО У МЕНЯ МАЛЫЕ ОБОРОТЫ НЕ ПЛАВАЮТ!)и 7 градусов под 92 бензин (пробывал в режиме газ ставить более ранний угол переключателями : если 9 градусов гремит немного при сильной нагрузке, а 8 градусов как только не издевался стука детонации нету.....повторяюсь, что эксперементировал работу двига на бензине просто с опережением в режиме газ!
Ну так как 7 градусов это максимальное опережение для режима бензин, то поставил максимум!!!
На газе поставил пока 18 градусов , дальше буду смотреть как расход будет! НО. Тяга на газе появилась ОГРОМНАЯ!!!
Гбо 2 поколение Турецкий Атикер (иногда глохнет при снижении с больших оборотов это конечно не в тему, но такое у меня присутствует!!!)
Да, ещё забыл сказать, что заказывал вариатор с разъёмами готовыми.....(у меня они стандартные Boschевские трёхпиновые
В простонародии разъём датчика холла на таз-2108 .....)
Датчик КВ находится между кпп и двигателем в общем считает обороты венца...
Синхронизация стандартная.....
Надеюсь, что моя информация кому- то будет полезна!!!!
Огромное спасибо Дмитрию за рекомендации в выборе вариатора!!!!!!!!!!!!!!!!
- microluch
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 11:56
- Driver746
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 12:43
Re: вариатор на саманд 1.8 сименс
Забыл написать, что у меня вариатор изначально предназначался для изменения УОЗ на бензине..
Были большие подозрения, что зажигание у моего коня позднее позднего!
Карман Сканом проверили работу двигателя, оказалось, что долговременный угол опережения зажигания всего 8градусов...Диагност сказал, что должно быть от 12 до 17градусов, в зависимости от октанового числа бензина.... (Говорят,что в иране качество бензина плохое...по-этому и настройки эбу такие!!!)Двигатель работал очень жёстко, разгон плохой...до 3000 об/мин раскручивался тяжело и расход бенза большой....
Теперь чтобы обогнать кого-то не нужно переключать на передачу ниже!!!!!
Тяга с самых низов теперь!
На вариаторе поставил на 7градусов на бензин 92
На LPG(пропан-бутан) поставил 14градусов...всё ГУТ!!!
Разобрался, из-за чего двиг глох при резком сбросе акселератора...был слабо зарезан воздух!
Сейчас холостые обороты работают как на бензине!!!
Были большие подозрения, что зажигание у моего коня позднее позднего!
Карман Сканом проверили работу двигателя, оказалось, что долговременный угол опережения зажигания всего 8градусов...Диагност сказал, что должно быть от 12 до 17градусов, в зависимости от октанового числа бензина.... (Говорят,что в иране качество бензина плохое...по-этому и настройки эбу такие!!!)Двигатель работал очень жёстко, разгон плохой...до 3000 об/мин раскручивался тяжело и расход бенза большой....
Теперь чтобы обогнать кого-то не нужно переключать на передачу ниже!!!!!
Тяга с самых низов теперь!
На вариаторе поставил на 7градусов на бензин 92
На LPG(пропан-бутан) поставил 14градусов...всё ГУТ!!!
Разобрался, из-за чего двиг глох при резком сбросе акселератора...был слабо зарезан воздух!
Сейчас холостые обороты работают как на бензине!!!