Прошивка на DODGE RAM VAN 91 5.2
- Dimonn
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 01:44
Прошивка на DODGE RAM VAN 91 5.2
Требуется установит вариатор на 2 штуки DODGE RAM VAN 5.2. Вариаторы Тритон уже куплены, требуется прошивка.
Источником сигнала МТ является датчик холла в трамблере. Мотор V8 .
В сигнале имеется синхронизация 1 цилиндра, которая нужна блоку управления двигателем (SMEC Single module Engine Controller)- он праскает своим моновпрыском с 2 форсунками в 2 банка цилиндров.
Изображение сигнала : Вертикальная линия слева- синхронизация от имп высокого напряжения 1 цилиндра.
Разборчиво -сигнал ВМТ для 1 цилиндра, вертикальная линия- синхронизация от высоковольтного импульса предыдущего 1-му (2-го) цилиндра
Источником сигнала МТ является датчик холла в трамблере. Мотор V8 .
В сигнале имеется синхронизация 1 цилиндра, которая нужна блоку управления двигателем (SMEC Single module Engine Controller)- он праскает своим моновпрыском с 2 форсунками в 2 банка цилиндров.
Изображение сигнала : Вертикальная линия слева- синхронизация от имп высокого напряжения 1 цилиндра.
Разборчиво -сигнал ВМТ для 1 цилиндра, вертикальная линия- синхронизация от высоковольтного импульса предыдущего 1-му (2-го) цилиндра
Re: Прошивка на DODGE RAM VAN 91 5.2
Я правильно понял: импульс синхронизации это отличающийся один из восьми импульсов?
- Dimonn
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 01:44
Re: Прошивка на DODGE RAM VAN 91 5.2
Да. ВМТ блок определяет по спаду сигнала с датчика трамблера. По положению фронта сигнала межлу соседними спадами определяется скважность в полном периоде, если скважность больше 60% ( в сигнале 66%) то это последний спад сигнала-
ВМТ 1 цилиндра.
ВМТ 1 цилиндра.
Re: Прошивка на DODGE RAM VAN 91 5.2
Ок, сделаем
Добавлено через 1 день 38 минут 52 секунды:
Можно тестить. Прошивка в базе альфавариатора- Хамелион DODGE RAM VAN 1991 5.2l
Добавлено через 1 день 38 минут 52 секунды:
Можно тестить. Прошивка в базе альфавариатора- Хамелион DODGE RAM VAN 1991 5.2l
- Dimonn
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 01:44
Re: Прошивка на DODGE RAM VAN 91 5.2
Уже требуется прошивка!
Прошу так же сделать импульс синхронизации 1 цилиндра на выходе датчика распредвала. Я планирую сделать эмулятор фазированного впрыска . Будет счетчик-, считающий от 0 до 7 и демультиплексор передающий импульс впрыска на один из 8 выходов, далее формирователи. Нужно сбрасывать счетчик.
Прошу сделать так: после выявления 1 цилиндра одновременно со спадом сигнала трамблера сформировать спад и подъем такой же как и подается на вход блока впрыска.
Прошу так же сделать импульс синхронизации 1 цилиндра на выходе датчика распредвала. Я планирую сделать эмулятор фазированного впрыска . Будет счетчик-, считающий от 0 до 7 и демультиплексор передающий импульс впрыска на один из 8 выходов, далее формирователи. Нужно сбрасывать счетчик.
Прошу сделать так: после выявления 1 цилиндра одновременно со спадом сигнала трамблера сформировать спад и подъем такой же как и подается на вход блока впрыска.
Re: Прошивка на DODGE RAM VAN 91 5.2
Прошивка ждет Вас уже давно внутри программы Альфавариатор.Dimonn писал(а):Уже требуется прошивка!
Установите, затем "системное меню/проверить обновления/обновить БД прошивок"
Затестите уже что сделано, по результатам подкорректируем.Dimonn писал(а):Прошу сделать так:
Добавлено через 6 дней 20 часов 57 минут 20 секунд:
Как результаты?
- Dimonn
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 01:44
Re: Прошивка на DODGE RAM VAN 91 5.2
В пятницу буду внедрять.
Добавлено через 5 дней 8 часов 21 минуту 5 секунд:
Подключил вариатор. Погонял на месте , посмотрел стробоскопом. Все в порядке. Синхросигнал 1 цилиндра есть, опережение сигнала правильное.
Спасибо
Добавлено через 6 минут 13 секунд:
Я делаю устройство , что бы подготовить сигнылы аналогичные последовательному впрыску. Это формирователь сигнала (из сигнала низкоомных форсунок) далее коммутатор , который раздает этот сигнал на 1 из 8 выходов. Коммутатор управляется кодом с счетчика , счетчик считает импульсы с трамблера (PIP-profile ignition pikup)
счетчик надо сбрасывать импульсом 1 цилиндра. Хотелось бы получить этот импульс из вариатора, в любой форме. Вместе одновременно или чуть позже После спада 1 цилиндра- какой-нибудь импульс на выходе.
Добавлено через 5 дней 8 часов 21 минуту 5 секунд:
Подключил вариатор. Погонял на месте , посмотрел стробоскопом. Все в порядке. Синхросигнал 1 цилиндра есть, опережение сигнала правильное.
Спасибо
Добавлено через 6 минут 13 секунд:
Я делаю устройство , что бы подготовить сигнылы аналогичные последовательному впрыску. Это формирователь сигнала (из сигнала низкоомных форсунок) далее коммутатор , который раздает этот сигнал на 1 из 8 выходов. Коммутатор управляется кодом с счетчика , счетчик считает импульсы с трамблера (PIP-profile ignition pikup)
счетчик надо сбрасывать импульсом 1 цилиндра. Хотелось бы получить этот импульс из вариатора, в любой форме. Вместе одновременно или чуть позже После спада 1 цилиндра- какой-нибудь импульс на выходе.
Re: Прошивка на DODGE RAM VAN 91 5.2
Ок, хорошо сделаем
Добавлено через 21 час 22 минуты 13 секунд:
Пробуйте. В базе 6.02. При выборе в "Тип универсального входа" "второй датчик Холла" на желтый провод выводится импульс первого цилиндра длительностью 0.6 мс при перепаде 1-0 укороченного импульса трамблера.
Добавлено через 21 час 22 минуты 13 секунд:
Пробуйте. В базе 6.02. При выборе в "Тип универсального входа" "второй датчик Холла" на желтый провод выводится импульс первого цилиндра длительностью 0.6 мс при перепаде 1-0 укороченного импульса трамблера.
- Dimonn
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 01:44
Re: Прошивка на DODGE RAM VAN 91 5.2
Поставил уже на 2 машины. С работой опережения зажигания проблем нет. Спасибо!
Пока не могу найти этот импульс 1 цилиндра. В режиме " выход тахометра" есть сигнал
пытаюсь его использовать.
Сигнал завожу в такую схему
она создает сигналы последовательного впрыска и внедряет их в STAG 300 ISA2
Проблема в том , что сигнал на желтом проводе " в режиме выход тахометра " привязан к входному сигналу вариатора и при настройке карты перемещается из рабочего цикла одного цилиндра в предыдущий.
Прошу проверить работу универсального входа в режиме "второй датчик Холла" . Надл связать этот импулс с выходным сигналом вариатора.
Пока не могу найти этот импульс 1 цилиндра. В режиме " выход тахометра" есть сигнал
пытаюсь его использовать.
Сигнал завожу в такую схему
она создает сигналы последовательного впрыска и внедряет их в STAG 300 ISA2
Проблема в том , что сигнал на желтом проводе " в режиме выход тахометра " привязан к входному сигналу вариатора и при настройке карты перемещается из рабочего цикла одного цилиндра в предыдущий.
Прошу проверить работу универсального входа в режиме "второй датчик Холла" . Надл связать этот импулс с выходным сигналом вариатора.
Re: Прошивка на DODGE RAM VAN 91 5.2
Вот такая картина:
Что поменять ?
Вверху выходной сигнал вариатора, затем входной, затем импульс на желтом.Что поменять ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Dimonn
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 01:44
Re: Прошивка на DODGE RAM VAN 91 5.2
Вот сегодня еще раз смотрел, сигнала на желтом нет при отмеченном боксе "второй датчик Холла"
может подтягивать надо?
при "выход тахометер"-есть.
может подтягивать надо?
при "выход тахометер"-есть.
Re: Прошивка на DODGE RAM VAN 91 5.2
Альфавариатор какое название прошивки выводит?
Такое чувство что 6.01, а не 6.02.
Подтягивать не надо, тахометр ведь сигнал виден.
Такое чувство что 6.01, а не 6.02.
Подтягивать не надо, тахометр ведь сигнал виден.
- Dimonn
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 01:44
Re: Прошивка на DODGE RAM VAN 91 5.2
Да, я эту же прошивку проверял. Не понимаю пока. В понедельник расширю импульс, чтоб наверняка видеть
Добавлено через 1 день 19 часов 32 минуты 45 секунд:
Расширил, в базе 6.03 . Посмотрите.
Добавлено через 1 день 19 часов 32 минуты 45 секунд:
Расширил, в базе 6.03 . Посмотрите.