Электроклапан редуктора Tomasetto Alaska

Аватара пользователя
Boroda
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:49

Электроклапан редуктора Tomasetto Alaska

Сообщение Boroda »

Здравствуйте. Хочу проконсультироваться по электроклапану редуктора Tomasetto Alaska. В последнее время стал самопроизвольно переключаться на бензин. Замена фильтров проблему не решила и поэтому решил проверить, может проблема в редукторе. Снял редуктор, разобрал, почистил, собрал. Попробовал подуть ртом в отверстие подачи газа , а он продувается! Получается, что клапан редуктора не держит. Может я какую детальку в клапане потерял? Разборка клапана показала, что в нынешнем состоянии он и не будет перекрывать отверстие подачи газа в редукционную полость, потому как плунжер, с резиновой прокладкой в торце, имеет сквозное отверстие. С противоположной стороны в отверстие плунжера вставлена пружинка. Воздух проходит между стенками корпуса клапана и плунжера, потом по центральному отверстию плунжера и спокойно уходит далее. Может под пружиной был шарик и я его потерял?
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Электроклапан редуктора Tomasetto Alaska

Сообщение Сергей Андреевич »

Boroda писал(а): Может под пружиной был шарик и я его потерял?
если вы его потеряли -то при чем тут мы ???

похоже у вас метан Я очень в этом уверен ! дальше свою экстрасенсорику лень напрягать :( очень мало данных-
...............
Аватара пользователя
MSM
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 05 май 2009, 00:54

Re: Электроклапан редуктора Tomasetto Alaska

Сообщение MSM »

А при чем тут переключение на бензин.При работе на газе у вас этот клапан открыт.Может пропадает управляющий импульс или падает давление.При этом машина все правильно переходит на бензин.
Аватара пользователя
Boroda
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:49

Re: Электроклапан редуктора Tomasetto Alaska

Сообщение Boroda »

Народ! Прошу прощения, что сумбурно написал в первом посте. Проблема из-за чего переключается на бензин мне понятна -резко падает давление. Вот за сегодня проехал километров 150. За все время было только одно переключение на бензин. Проеду где -то с километр на бензине, переключаюсь на газ и проблема исчезает на неопределенно время. Осталось проверить только мультиклапан и баллон (чуть позже - пока в баллоне есть газ), все остальное я уже проверил.
Вопрос то у меня в другом - не держит клапан редуктора. Из-за чего не держит, я пытался объяснить. Вот я и хотел узнать у опытных, может я что-то упустил при обратной сборке клапана?
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Электроклапан редуктора Tomasetto Alaska

Сообщение Сергей Андреевич »

Boroda писал(а):может я что-то упустил при обратной сборке клапана?
отверстия в резинке встречал только на метане.,на пропане такого нет.
как и в большинстве случаев люди сами мешают ездить машинам :( начинают чинить то не знаю что и не знамо как :|
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:06

Re: Электроклапан редуктора Tomasetto Alaska

Сообщение streckiy »

Сергей Андреевич писал(а):начинают чинить то не знаю что и не знамо как
Так а что тут сложного, раз, два и готово. Подумаешь тут шарик не увидел, там гаечку пропустил с пружинкой. Ведь есть же допуск 10% на лишние запчасти...
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
vovan
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 18:33

Re: Электроклапан редуктора Tomasetto Alaska

Сообщение vovan »

streckiy писал(а):Так а что тут сложного, раз, два и готово. Подумаешь тут шарик не увидел, там гаечку пропустил с пружинкой. Ведь есть же допуск 10% на лишние запчасти...
:lol:
Аватара пользователя
Boroda
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:49

Re: Электроклапан редуктора Tomasetto Alaska

Сообщение Boroda »

Вот, нашел картинку. Гуру, просветите, под пружинкой что-то должно быть?
Изображение
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01

Re: Электроклапан редуктора Tomasetto Alaska

Сообщение vlad161 »

Нет не должно, и дырочек в резинке тоже не должно быть. Меняйте шток.
Аватара пользователя
Boroda
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:49

Re: Электроклапан редуктора Tomasetto Alaska

Сообщение Boroda »

vlad161 Спасибо! Заявку уже отправил. Будем ждать, так как с нашей почтой вообще непонятно когда ожидать заказ. Вопрос закрыт.
Хочу сказать, что я не занимаюсь установкой ГБО. Купил комплект в магазине этого сайта и установил себе на машину.
Хотелось бы в этой же теме уточнить некоторые моменты. Сергей Андреевич пишет, что такие клапана с дырочкой могут быть на метановых редукторах. Но редуктор то у меня Alaska, пропановый. И раз резинка у моего запорного клапана с отверстием, то без шарика ну никак не будет он перекрывать газ.
Спецы, скажите, в запорных клапанах как у меня должен быть шарик или нет? Спасибо.
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01

Re: Электроклапан редуктора Tomasetto Alaska

Сообщение vlad161 »

Boroda писал(а): Сергей Андреевич пишет, что такие клапана с дырочкой могут быть на метановых редукторах. Но редуктор то у меня Alaska, пропановый. И раз резинка у моего запорного клапана с отверстием, то без шарика ну никак не будет он перекрывать газ.
Спецы, скажите, в запорных клапанах как у меня должен быть шарик или нет? Спасибо.
У Вас в Аляске никаких шариков нет, а отверстие в резинке могло пружинкой выдавить, она как раз в неё упирается. Да и куда там шарик вставлять то? Может Вы его ставите наоборот, нужно пружинкой во внутрь, а резинкой к седлу редуктора.
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:01

Re: Электроклапан редуктора Tomasetto Alaska

Сообщение Alex_tom »

рассуждая логически не могу найти место шарику там :D проблемы с электроклапанами наблюдал много раз. поначалу разбирали-чистили-собирали раз по 5, никаких подозрений, но клапан продолжал не держать. пришли к выводу что нужно просто менять на другой. желательно с катушкой. кстати, на ней нет механических повреждений? можете до кучи ее на сопротивление проверить
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
Boroda
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:49

Re: Электроклапан редуктора Tomasetto Alaska

Сообщение Boroda »

vlad161 писал(а):Может Вы его ставите наоборот, нужно пружинкой во внутрь
Разбирая в первый раз запорный клапан, я, конечно, мог случайно потерять этот злополучный шарик, но я почти на 100% уверен, что там ничего не было, что вы и подверждаете. Ну не настолько уж я туп, чтобы в перевернутом виде поставить запорный клапан. Сегодня не поленюсь, сниму этот клапан и сфортографирую.
Отверстие это диаметром примерно 1 мм, намного меньше отверстия куда вставляется пружинка. Вот я и подумал, что вставив туда шарик диаметром с толщину пружинки мы получаем некий дополнительный клапан в самом запорном клапане.
Народ, ну вы же понимаете о чем я говорю - сплошь и рядом используются такие запорные системы: шарик подпертая пружинкой.
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:01

Re: Электроклапан редуктора Tomasetto Alaska

Сообщение Alex_tom »

рабочая поверхность якоря - "резиновая шайба". сами подумайте - для чего там этому шарику быть)) что перепускать\сбрасывать?) клапан работает примитивно-открыт, закрыт...и все. ничего изобретать не надо :) никакого шарика там нет и не должно быть, а вот саму резинку могло раздавить, или поверхость с которай эта резинка соприкасается как то деформировалась или соринка какая нибудь прилипла и клапан недозакрывается) попробуйте просто прочистить рабочие поверхности. если результата нет, томеняйте клапан целиком с катушкой. :) прошу прощения если что то из моих слов показалось грубым

Добавлено через 1 минуту 38 секунд:
пружинка там нужна для того, что бы возвращать якорь в закрытое положение. она не является частью механизма
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Электроклапан редуктора Tomasetto Alaska

Сообщение Сергей Андреевич »

Alex_tom писал(а):если результата нет, томеняйте клапан целиком с катушкой.
если руки из правильного места растут ,то попробовать выковырять эту резинку ,подобрать резину такой толщины и изготовить таблетку которую установите в шток.
vlad161 писал(а):Нет не должно, и дырочек в резинке тоже не должно быть. Меняйте шток.
если пружинка давит в резинку тогда под замену.
возможно на заводе где то кто то чего то немного перепутал.,
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»